Должен ли быть продольный люфт у толкающего поршня натяжителя цепи в M102??
а то я свой проверил, у меня люфт 5-6мм.. и насколько помню при установке не было такого, чтобы поршень ходил туда-сюда..
Отправлено 03 May 2009 - 00:08
Должен ли быть продольный люфт у толкающего поршня натяжителя цепи в M102??
а то я свой проверил, у меня люфт 5-6мм.. и насколько помню при установке не было такого, чтобы поршень ходил туда-сюда..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
Отправлено 03 May 2009 - 08:33
люфт появляется уже тогда, когда поршень выходит из "ёлочки"! меняй цепь!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 03 May 2009 - 08:38
люфт появляется уже тогда, когда поршень выходит из "ёлочки"! меняй цепь!
цепь по меткам не сбита..
поршень только в начале "ёлочки".. 3 щелчка.. и в этом зафиксированном положение поршень ходит туд-сюда 5-6 мм, а мож и больше..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
Отправлено 03 May 2009 - 08:42
цепь по меткам не сбита..
поршень только в начале "ёлочки".. 3 щелчка.. и в этом зафиксированном положение поршень ходит туд-сюда 5-6 мм, а мож и больше..
значит сам натяжитель уже проситься в пропасть! недолжно в нём быть люфта!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 03 May 2009 - 09:08
значит сам натяжитель уже проситься в пропасть! недолжно в нём быть люфта!
вот и я так думаю.. помню когда в прошлый раз выкручивал не было такого..
двигатель звонко стрекочет на холостых, натяжитель может быть причиной??
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
Отправлено 21 August 2009 - 08:38
результат изысканий:
был куплен новый натяжитель SWAG - продольный люфт присутствует.. примерно 5мм..
причиной стрекота оказался сорваный болт крышки распредвала
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных