Да,посмотрю,перепишу номера. Сами мозги, в принципе надо заменить, на те, которые должны быть или пусть эти там стоят? У моего знакомого(у того что нет лямбды и рулит нормально) помню, что номер на мозгах другой ,что то005.......и в конце цифры не так как у моего мерина. Завтра напишу.
Люди помогите!
#61 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2006 - 22:54
#62 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 21:17
На разъёме не хватает 4, 11, 14, 19 ноги. Номер корректора (возле мозгов 014 545 71 29. Блин,про номер дозатора забыл. Но тот кто проверял и чистил весь инжектор ничего не говорил,просто сделал там регулировки чтобы во все цилиндры подавало одинаково,при помощи секундомера,пробирок и т.д. А вообще, надумал осенью продавать(именно эта машина меня замучила).По ходовой поменял всё,коробку поставил 5-ти ступку с ешки 95года,но неедет она как хотелось бы. хочу взять года 94-95 опять же 2-х литровый. Говорят,что по конструкции у неё инжектор проще,чем в 2,2литровой,нет вродебы "педали газа",а как то по другому сделано,проще...
#63 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 08:43
Вот, изначально авто заточено под КЕ 3.5, на 2-ух литровом должен стоять ЭБУ 008 545 97 32 либо 008 545 99 32На разъёме не хватает 4, 11, 14, 19 ноги.
Номер корректора (возле мозгов 014 545 71 28.
Почти уверен что ЭБУ поменяли из-за проблем с прогревом зимой, т.е. автомоиль нуна было заводить раз 4-5, т.к. он глох каждый раз после пуска секунд через 10...
но к проблеме динамики это конечно не имеет никакого отношения.
машины и с другим дозатором ездят, просто могут быть различные отклонения...Блин,про номер дозатора забыл. Но тот кто проверял и чистил весь инжектор ничего не говорил,просто сделал там регулировки чтобы во все цилиндры подавало одинаково,при помощи секундомера,пробирок и т.д.
фигню те говорят, как раз 2.2 и нуна брать, самый правильный двигун и система управления. Просто 2.2 это HFM, а 1.8/2.0 в тех годах это PMS, если пройдешь по этому слову поиском поймешь чем он хуже...хочу взять года 94-95 опять же 2-х литровый. Говорят,что по конструкции у неё инжектор проще,чем в 2,2литровой,нет вродебы "педали газа",а как то по другому сделано,проще...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#64 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 07:03
Спасибо, теперь опять мозги перестраивать,теперь уже свои (под 2,2 двигло).
#65 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 20:51
Ребят, а подскажите, в каком положении у меня должна быть фишка EZL возле предохранительного блока? Мотор 116 4,2
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#66 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 21:06
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#67 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 21:18
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#68 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 13:25
Мужики помогите! У меня машина тупит не реально, и на микрик на тросе газа не реагирует( ведь должен когда от нажатия его освобождаешь?) сам микрик прозвонил он работает, датчик дроселя тоже пашет, обороты на прогретом 850, прогревочных нет т.е. на холодную заведеш несколько сек. держит 1200 а потом на хх падает!
#69 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 13:30
И еще коректор стоит в положении N если в S поставить то пальчики звенят. Так же я заменил насос топливный, фильтр топливный, свечи, броне-провода. И чуть не забыл, когда на холодную заведешь слышно что зажигание позднее в выхлоп рычит,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных