Перейти к содержимому


Фотография

Люди помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 ОФФЛАЙН   м124

м124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Киев

Отправлено 21 July 2006 - 22:54

Да,посмотрю,перепишу номера. Сами мозги, в принципе надо заменить, на те, которые должны быть или пусть эти там стоят? У моего знакомого(у того что нет лямбды и рулит нормально) помню, что номер на мозгах другой ,что то005.......и в конце цифры не так как у моего мерина. Завтра напишу.



#62 ОФФЛАЙН   м124

м124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Киев

Отправлено 22 July 2006 - 21:17

На разъёме не хватает 4, 11, 14, 19 ноги. Номер корректора (возле мозгов 014 545 71 29. Блин,про номер дозатора забыл. Но тот кто проверял и чистил весь инжектор ничего не говорил,просто сделал там регулировки чтобы во все цилиндры подавало одинаково,при помощи секундомера,пробирок и т.д. А вообще, надумал осенью продавать(именно эта машина меня замучила).По ходовой поменял всё,коробку поставил 5-ти ступку с ешки 95года,но неедет она как хотелось бы. хочу взять года 94-95 опять же 2-х литровый. Говорят,что по конструкции у неё инжектор проще,чем в 2,2литровой,нет вродебы "педали газа",а как то по другому сделано,проще...



#63 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 July 2006 - 08:43

На разъёме не хватает 4, 11, 14, 19 ноги.  
Номер корректора (возле мозгов 014 545 71 28.

Вот, изначально авто заточено под КЕ 3.5, на 2-ух литровом должен стоять ЭБУ 008 545 97 32 либо 008 545 99 32
Почти уверен что ЭБУ поменяли из-за проблем с прогревом зимой, т.е. автомоиль нуна было заводить раз 4-5, т.к. он глох каждый раз после пуска секунд через 10...

 

но к проблеме динамики это конечно не имеет никакого отношения.

 

Блин,про номер дозатора забыл. Но тот кто проверял и чистил весь инжектор ничего не говорил,просто сделал там регулировки чтобы во все цилиндры подавало одинаково,при помощи секундомера,пробирок и т.д.

машины и с другим дозатором ездят, просто могут быть различные отклонения...

 

хочу взять года 94-95 опять же 2-х литровый. Говорят,что по конструкции у неё инжектор проще,чем в 2,2литровой,нет вродебы "педали газа",а как то по другому сделано,проще...

фигню те говорят, как раз 2.2 и нуна брать, самый правильный двигун и система управления. Просто 2.2 это HFM, а 1.8/2.0 в тех годах это PMS, если пройдешь по этому слову поиском поймешь чем он хуже...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#64 ОФФЛАЙН   м124

м124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Киев

Отправлено 25 July 2006 - 07:03

Спасибо, теперь опять мозги перестраивать,теперь уже свои (под 2,2 двигло).



#65 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 May 2012 - 20:51

Ребят, а подскажите, в каком положении у меня должна быть фишка EZL возле предохранительного блока? Мотор 116 4,2


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#66 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 May 2012 - 21:06

http://www.oldmerin....h...c=36366&hl=


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#67 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 21 May 2012 - 21:18

http://www.oldmerin....h...c=36366&hl=

 

Спасибо)


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#68 ОФФЛАЙН   Юрчик

Юрчик

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124,E230,1989

Отправлено 17 September 2014 - 13:25

Мужики помогите! У меня машина тупит не реально, и на микрик на тросе газа не реагирует( ведь должен когда от нажатия его освобождаешь?) сам микрик прозвонил он работает, датчик дроселя тоже пашет, обороты на прогретом 850, прогревочных нет т.е. на холодную заведеш несколько сек. держит 1200 а потом на хх падает! :bangheat:



#69 ОФФЛАЙН   Юрчик

Юрчик

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124,E230,1989

Отправлено 17 September 2014 - 13:30

И еще коректор стоит в положении N если в S поставить то пальчики звенят. Так же я заменил насос топливный, фильтр топливный, свечи, броне-провода. И чуть не забыл, когда на холодную заведешь слышно что зажигание позднее в выхлоп рычит,






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных