Должен ли быть продольный люфт натяжителя на 103 двигателе? У меня скоба на плунжере натяжителя перемещается продольно вдоль всей плоскости выточки на плунжере, из-за этого сам плунжер "гуляет" вперед-назад в обойме на 5 мм. Это нормально?
Натяжитель цепи M103
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 09:22
MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 09:55
Должен ли быть продольный люфт натяжителя на 103 двигателе? У меня скоба на плунжере натяжителя перемещается продольно вдоль всей плоскости выточки на плунжере, из-за этого сам плунжер "гуляет" вперед-назад в обойме на 5 мм. Это нормально?
у тебя тоже самое что у меня.. а какой стоял, у меня Febi..
вот я недавно выяснял http://www.oldmerin....showtopic=48661
не должно быть так, я уже заказал новый ориджинал..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 10:17
у тебя тоже самое что у меня.. а какой стоял, у меня Febi..
вот я недавно выяснял http://www.oldmerin....showtopic=48661
не должно быть так, я уже заказал новый ориджинал..
Спасибо, что откликнулся. Я конечно читал этот пост. Но вопрос созрел не с бухты барахты. Во-первых: натяжитель у меня после замены пробежал всего 165 км. Чего это с ним могло такое вдруг случиться, что он начал люфтить? Во-вторых: он люфтит именно в пределах выточки на плунжере, а это значит, что чисто конструктивно по другому быть просто не может!
Вот и спрашивается: это все-таки натяжитель дурака валяет, или этот люфт предусмотрен для того, чтобы он выбирался давлением масла?
MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 10:51
Спасибо, что откликнулся. Я конечно читал этот пост. Но вопрос созрел не с бухты барахты. Во-первых: натяжитель у меня после замены пробежал всего 165 км. Чего это с ним могло такое вдруг случиться, что он начал люфтить? Во-вторых: он люфтит именно в пределах выточки на плунжере, а это значит, что чисто конструктивно по другому быть просто не может!
Вот и спрашивается: это все-таки натяжитель дурака валяет, или этот люфт предусмотрен для того, чтобы он выбирался давлением масла?
да непонятно зачем там такая выточка широкая.. хотя по картинкам выточка для скобы должна быть глубже, т.е. ступенькой.. и потом я помню что при установке нового натяжителя не было такого люфта...
а ты как добрался до натяжителя, что тебя натолкнуло на мысль проверить его??
просто у меня двигатель на горячую на холостых стрекочет в последнее время.. вот я и полез смотреть всё что возможно.
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 10:59
да непонятно зачем там такая выточка широкая.. хотя по картинкам выточка для скобы должна быть глубже, т.е. ступенькой.. и потом я помню что при установке нового натяжителя не было такого люфта...
а ты как добрался до натяжителя, что тебя натолкнуло на мысль проверить его??
просто у меня двигатель на горячую на холостых стрекочет в последнее время.. вот я и полез смотреть всё что возможно.
У меня стук в двигателе что на холодную, что на горячую. Сначала думал, что клапан, заменил все гидрики, продул все масляные каналы, эффект тот же, правда перестали подстукивать гидрики.
Вчера отвернул пробку натяжителя с пружинкой, попробовал пальцем протолкнуть вперед плунжер и обнаружил люфт. При чем, судя по звуку, именно он, падлюка такая, и стучал в обойме.
А сначала эффект был плавающий: стук то есть, то нет. Иногда достаточно было просто хорошенько газануть, что-то щелкало и стук пропадал.
MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 15:42
Отписываюсь по результатам, может кому пригодится.
Лежит передо мной на столе новенький натяжитель SWAG. Так вот этот натяжитель за счет выточки на плунжере ИМЕЕТ продольный люфт порядка 5 мм.
Вобщем, господа, не знаю как на M102, а на M103 дело обстоит именно таким образом.
MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 16:13
Натяжитель должен иметь люфт для гашения колебаний цепи. Это нормально.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 16:48
Натяжитель должен иметь люфт для гашения колебаний цепи. Это нормально.
Именно так я и подумал с самого начала. Просто вроде бы как везде говорится, что люфта быть не должно.
MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 16:54
Ну нельзя же цепь зафиксировать намертво? При перегазовках цепь играет, и если ее зажать, то что-нибудь сломает, или цепь порвет.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных