Автор фотоотчёта: gerkoff
В продолжение темы
Реле перегрузки на W124 230E.
Ремонт, путем пропайки (на снятом реле). Описываю личный опыт.
1.Снятое с автомобиля:
2. Разбираем: поддеваем острым предметом ( у меня это был нож) край алюминиевого корпуса. И аккуратно (а не как я) отгибаем края.
/!\Особую осторожность необходимо прявить при отгибании в углах. Алюминий легко надрывается!
4. Зачищаем ножки реле мелкой шкуркой.
5. Пропаиваем все ( не как я - некоторые) пайки:
6. На всякий случай, я еще решил и ножки напаять (если разъем разболтанный):
Пропаял. Логично предположив, что заводская пайка лучше чем моя (у меня какой-то странный припой: олово как-будто пережженое), пропаял только некоторые места, которые мне показались сомнительными.. Но, рекомендую, во избежание повторного демонтажа и вскрытия, не скупиться, и пропаять сразу всё.
6. Собираем обратно:
Поджимаем, например шлицевой отверткой, завальцовку.
Странно, но поджать как на заводе в Штутгарте, на кухне в Теплом Стане почему-то не получилось, как и не получилось не повредить уплотнительную резиночку, то было принято решение загерметизировать корпус термоклеем:
7. Устанавливаем на автомобиль, обратно процессу снятия. Фоток нет, т.к. имею всего две руки.
Автор фотоотчёта: gerkoff