Перейти к содержимому


Фотография

Реле перегрузки на W124 230e


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 11 May 2009 - 22:25

Автор фотоотчёта: gerkoff

 

В продолжение темы

 

Реле перегрузки на W124 230E.

Ремонт, путем пропайки (на снятом реле). Описываю личный опыт.

 

1.Снятое с автомобиля:

 

ИзображениеИзображениеИзображение

 

2. Разбираем: поддеваем острым предметом ( у меня это был нож) край алюминиевого корпуса. И аккуратно (а не как я) отгибаем края.

 

Изображение

 

/!\Особую осторожность необходимо прявить при отгибании в углах. Алюминий легко надрывается!

 

Получаем:
Изображение

 

3. Фото внутренностей:
Изображение
Изображение

 

4. Зачищаем ножки реле мелкой шкуркой.
Изображение

 

5. Пропаиваем все ( не как я - некоторые) пайки:
Изображение
6. На всякий случай, я еще решил и ножки напаять (если разъем разболтанный):
Изображение

 

Пропаял. Логично предположив, что заводская пайка лучше чем моя (у меня какой-то странный припой: олово как-будто пережженое), пропаял только некоторые места, которые мне показались сомнительными.. Но, рекомендую, во избежание повторного демонтажа и вскрытия, не скупиться, и пропаять сразу всё.

 

6. Собираем обратно:
Поджимаем, например шлицевой отверткой, завальцовку.
Изображение
Странно, но поджать как на заводе в Штутгарте, на кухне в Теплом Стане почему-то не получилось, как и не получилось не повредить уплотнительную резиночку, то было принято решение загерметизировать корпус термоклеем:
Изображение

 

7. Устанавливаем на автомобиль, обратно процессу снятия. Фоток нет, т.к. имею всего две руки.

 

 

 

Автор фотоотчёта: gerkoff


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных