Перейти к содержимому


Фотография

Эх, промыли дозатор от 103-го мотора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 09:44

Всем добрый день, хотя у меня он не очень добрый. Рассказываю что случилось. Решил с другом своим, тоже владельцем авто со 103-м мотором, привести машинку мою в порядок. Двигатель стал немного потряхивать, да и по электрике нужно было кое-что сделать. На свою голову я ему доверил промывку дозатора (любит он в подобном ковыряться, да и мне не особо хотелось всё это крутить). Дал карбклинер ему ну а сам поехал в магазин за проводкой. Но когда я приехал, моему удивлению не было предела. На столе лежал полностью разобранный дозатор. При том не просто снятый, а полностью разобранный. Ну не буду дальше особо описывать, так как немного мы повздорили на словах с ним (проще говоря, матерился я немного на него). В общем что я теперь имею. Обиженного друга :mrgreen: и дозатор, который работает сейчас через зад. Значит там где тарелка, т.е. нижнюю часть он не успел разобрать, т.е. СО и люфт, всё осталось как было до разбора. А вот сам краб, по нему всё гораздо похуже. Ну во первых я всё это решил промыть раз уж всё равно разобрано, что терять то уже. Значит сейчас всё промыто, собранно. Что сбито из настроек :bangheat: вот тут самое печальное. В крабе, снизу где штырь плунжера, там вот он регулируется по высоте в гайке. Вот эти настройки были им не записаны. Далее, шесть винтиков снизу под шестигранник, которые регулируют количество налива, все шесть были выкручены, положение первоначальное не записано. Ну и естественно отвинченный потенциометр, положение первоначальное, естественно не записано. Что радует, что теперь чистый дозатор. Выходы на крабе на форсы имеют чистый канальчик размером с иголку, мембранки целы. Благо не снималась дроссельная заслона (тоже вымыта до блеска). Что было сделано при сборе. Значит был разобран совсем немного его дозатор, а именно карб был снят. Было замерено (на глаз) положение гайки, что плунжер подвинчивает, у себя выставил так же. Так как у меня новые форсы, новые трубки и промытый дозатор весь. Сделал вывод, что налив по всем 6 ти каналам должен быть равномерный. Вымерил у друга среднее положение винтиков, которые налив контролируют, у себя выставил его среднее значение на все шесть винтиков. Патенц привинтил по следу от резиночки. Всё собрал, подключил. Значит авто заводится на холодную с пол оборота, работает тихо, не потряхивает, обороты поднимаются до 1500, потом через несколько секунд опускаются до 650, а потом до ноль и авто глохнет. Попробовал подгазовывать в этом момент, ничего не дало, попробовал в этот же момент «дрочить» педаль тормоза, тож самое. Дальше мучать не стал, сюда решил написать. Значит что интересует, с чего начать мне сейчас регулировку? Только прошу версия аля, друга отрегулируй не предлагать, юмор конечно юмором, ну всякое бывает :smile:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 May 2009 - 09:59

то что глохнет с понижением оборотов-скорее всего потенц не на месте,а нижние винты можно было по штангелю выставить поточнее,дозатор то чистый ,но всё равно налив посмотри ,и если эгрд не крутили,.т.е. 0,4 дифдавление между камерами,по наливу и увидишь правильно ли нижние винты стоят


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 10:03

то что глохнет с понижением оборотов-скорее всего потенц не на месте,а нижние винты можно было по штангелю выставить поточнее,дозатор то чистый ,но всё равно налив посмотри ,и если эгрд не крутили,.т.е. 0,4 дифдавление между камерами,по наливу и увидишь правильно ли нижние винты стоят

 

эгрд точно не крутили. Налив буду вечером наверное замерять. А как быть с плунжером?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 May 2009 - 10:38

0.6 мм заглубление втулки относительно верхней кромки.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 10:41

0.6 мм заглубление втулки относительно верхней кромки.

 

Относительно верхней кромки в смысле вот той гайки большой которая всё это дело завинчивает по центру?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 10:51

Так, значит получается порядок действий такой:

 

1. Выставить плунжер 0.6
2. Замерить налив, выставить согласно положенному значению на все 6 каналов
3. И в конце настройка потенца.

 

Так? Налив с неисправным потенцом можно определить верно же?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 May 2009 - 11:08

лишь бы разъём с ЭГРД снят был когда налив меришь ,чтобы никакого лишнего тока там не было.И потенц шибко не двигай,там может пол-миллиметра надо то На всякий случай глянь на работающем движке напугу между двумя верхними ногами потенца (ну пока не заглох) ,там от 0,6 до 0,9 кажется должно быть ,и если сильно уползло-пока поставь в этом диапазоне чтобы движок работал.Всё равно его настраивать надо.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 14:35

Ещё вопрос возник. Те винтики снизу, что налив по каналам регулируют. Как я понимаю, если завинчиваем их (утапливаем) то мы повышаем количество топлива. Так вот, если довернуть их до упора, сколько и за сколько должно наполняться?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 15:31

сколько и за сколько должно наполняться?

При установленном на расходомер дозаторе и "лопате в пол" - 180 миллилитров за минуту на каждый канал.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 15:44

Это при завернутых до упора всех шести болтов регулировки подачи топлива?
И верно что если завернуть их до упора (утопить) то будет лить по полной, а если вывернуть, то не будет совсем лить?
И при заводских установках, эти регулировочные болты как выставлены должны быть?

 

Очень жду ответа, так как вечером – ночью буду всё это настраивать. Очень надеюсь на вашу помощь.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2009 - 16:01

Это при завернутых до упора всех шести болтов регулировки подачи топлива?

Это при правильно выставленных болтах. :D

при заводских установках, эти регулировочные болты как выставлены должны быть?

Для каждого дозатора индивидуально, но примерно одинаково. Глянь у друга.
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 31 May 2009 - 20:13

ты ещё пока ничего не накрутил?ты же примерно как на аналогичном выставил ,в таком положении и надо было всё проверить,а до упора вверх-можно по нечаянности и тарелчку поломать если переборщишь с усилием.нижний упор -это пробка.только учти ,что регулировкам в этих положениях винтов дозатор поддаваться не будет.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 31 May 2009 - 20:36

и ещё.. пока ты не попадёшь винтами в определённую зону,регулировкам дозатор поддаваться не будет.Даже пол-оборота винта мало что дадут.Все каналы взаимосвязаны ,про это тоже не забывай. Поэтому и спросил про эгрд _крутил или нет. Если там приблизительно 0,4 атм есть между камерами и нижними винтами примерно как у товарища выставил,то посмотри по максимальному наливу каналов.Лучше 10 раз его снять-поставить,хоть и муторно всё это.У тебя просто машина не поедет толком,если "снизу " ты задавишь,а на эгрд добавишь ,чтобы получить 180 мл на канал.Я всяко пробовал от нехрен делать,но пока при дифдавлении 0,4 и наливе по 180 на канал прилопате до упора вниз не сделал ,нормальный расход и динамику не получил.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2009 - 20:45

значит вот что имеем. Эгрд не крутил, как есть так и есть.

 

Значит потенц: 0.8В на ХХ при плавном поднятии оборотов тоже 0.8. Если резко газануть то поднимается до 2.7 и потом опять встает на 0.8. Да, это верхняя и средняя нога, а нижняя и средняя 4.79В.

 

ЭГРД, вообще забавно себя ведет. на ХХ ток -7 или - 10 мА, скачет. При 3000 оборотах 0мА


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 31 May 2009 - 21:20

ты по наливу то что намерил?А то, как говорится ,электроника начнёт исправлять косяки механики.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#16 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2009 - 22:55

ты по наливу то что намерил?А то, как говорится ,электроника начнёт исправлять косяки механики.

 

Да я понял, что электроника исправляет. Налив на форсы буду завтра вечером проверять,, пока проверил насос, фильтр топливный, всё в внорме. ну решил сразу всё подогнать. Еще заметил, что при хх сейчас если СО против часовой до упора выкрутить, то ток на ЭГРД в ноль уходит, но если газануть ,авто глохнет. Как понимаю, вся загвоздка именно в тех винтиках, что регулируют налив по форсункам, скорее всего перелив по ним, но звтра при контрольном змере налива я думаю всё всплывет. Сразу вопрос такой, налив проверять сразу на 6 каналов, или можно один только? просто у меня все одинаково выставленны и всё чистое, по идее можно и по одному для начало выстасить, но можно так делать?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 June 2009 - 05:28

все 6 смотреть надо,а в чём сложности? ещё 5 трубочек подцепить и 5 бутылочек подставить?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#18 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2009 - 10:31

все 6 смотреть надо,а в чём сложности? ещё 5 трубочек подцепить и 5 бутылочек подставить?

 

Ок, буду все 6 ставить. Ещё пара вопросиков:

 

А потенц вот 0.8 сейчас, выводить его на 0.6 или можно так оставить? Вообще пишу т что допустимые 0.6 - 0.8 а есть вообще отличия ощутимые 0.6 от 0.8?

 

Далее у меня когда авто заглушено, напорный диск находится в поднятом положении, т.е. не по кромке, а когда заводишь авто, он становится в ровень с кромкой. Я так понимаю, что на заглушенной машине он должен быть как раз в ровень с кромкой по всей грани?
Вообще сейчас буду делать следующее, если я не прав, то поправьте меня.

 

1-е, я снимаю паука, отвожу в сторону, трубками удлинителями подключаю к нему всю подводку, вырубаю ЭГРД, выворачиваю гайку снизу плунжера. Снимаю реле бензонасоса, ставлю перемычку. Далее начинаю завинчивать гайку снизу плунжира, как появился бензин в отверстиях дозатора, куда трубки до форс идут, и немного выворачиваю гайку. Таким образом я выставляю нулевое положение плунжера.

 

2-е, снимаю весь дозатор, выставляю тарелку в положение в ровень с верхней кромкой. И выбираю люфт до плунжера в 1-2 мм

 

3-е, собираю в единое целое дозатор, вывешиваю в 6 банок выводы на форсы и замеряю количество топлива за минуту. Регулировочными винтами снизу довожу значение до установленного (180 за минуту с канала).

 

Так?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2009 - 11:02

Да, ещё, плунжер должен быть подпружинен или нет внутри паука, или он должен болтаться там? У меня просто небыло пружинки, а сейчас читаю и где написано что есть пружинка и на изображениях есть, а на фото нет, так должна быть пружинка или нет?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 June 2009 - 21:02

0,6 от 0,8 на потенце будет отличаться оборотами на ХХ.Диск примерно по кромке ставим,но лучше посмотри поиском,с чертежами всё приводилось.Дозатор зачем вывешивать?Выставь пока 0,6 мм ,тебе в процессе регулировки каналов не один раз придётся дозатор скидывать,тогда и подгонишь.Пружинка быть должна,но родная,без неё тоже можно,веселей разгоняться должен.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных