Уважаемые владельцы МЕРСЕДЕСОВ!!! У меня на мерсе в 126 кузове родной генератор(55А) перестал давать зарядку и я поменял его на другой(80А), поставил, подключил вольтметр и завел авто. Генератор дал сильный перезаряд, около 20 Вольт… все приборы как бешеные начали показывать. Поменял я реле-регулятор(таблетку) генератор заряда 5 вольт дает(( а вот в электрике что то страшное случилось((( поворотники не работают, фары только ближний или дальний свет, аварийная сигнализация, фонарь салона также как поворотники отказали. Дворники, задний фонарь, лампочка заряда и доска приборов при включение зажигания загорается. Подскажите кто что может, автоэлектрики знакомы ныть начинают, мол долго тут, времени нет, а на автосервис денег нет, да и машину хочется хорошо сделать для себя все таки.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Отказало почти все в 126 300Д (617)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 15:43
Mersedes W126 300D617 88г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 15:56
Тоха126
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Генератор на стенд неси, шоп нормальные 14 вольт давал, а то диапазон от 5 до 20 вольт зело не правильно.
Предохранители меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:01
Mersedes W126 300D617 88г
Mersedes W126 300D617 88г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:02
Предохранители все целы! Кроме 2. поменял! Все тоже самое! Уже тарпеду снял!
Mersedes W126 300D617 88г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:05
Нафига ?Уже тарпеду снял!
Как долго бортсеть находилась под повышенным напряжением ? И ты что, сразу начал все потребители включать ?
Предохранители глазами проверял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:14
Ну может быть секунд 40 – 60. завел – подключил вольтметр 14 вольт рукой газанул 20 и бегом глушить… делать сразу не мог, хотел поставить на сигналу! Не работает! Отключил генератор, завел, в гараж загнал, вот тогда и увидел про проблемы… и глазами, и тестором… и пальцами крутил((( а тарпеду снял что бы работать удобнее было.Нафига ?
Как долго бортсеть находилась под повышенным напряжением ? И ты что, сразу начал все потребители включать ?
Предохранители глазами проверял ?
Удачи !
Mersedes W126 300D617 88г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:34
Ну тогда ничего страшного случиться не могло.подключил вольтметр 14 вольт рукой газанул 20 и бегом глушить…
Ты успокойся для начала, не паникуй.
Поворотники и аварийка не работает - реле поворотов, видимо, отказало (стоит в приборке). Но если ты их не включал при повышенном напряжении бортсети, то и реле не запитывалось.
Многие потребители работают только после включении зажигания (стоп-сигналы, поворотники, дворники) - может ты по горячке без зажигания проверяешь ?
Щас что с приборами (при включении зажигания) ?все приборы как бешеные начали показывать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 16:44
Поворотники и аварийка не работает - реле поворотов, видимо, отказало (стоит в приборке). – подключал другую приборку тоже самое…
Многие потребители работают только после включении зажигания (стоп-сигналы, поворотники, дворники – зажигание точно включал…
Зажигание включаю – загорается лампочка заряда АКБ, показывает уровень в баке, шевелится давление масла и Температура, лампочка АБС, и контрольная(рядом с АБС)
Поворотники не работают- хотя когда на сигналку ставлю они мигают!( П.С. перегорел один предохранитель сигналки- заменил она заработала )
Какая горячка))) генератор потом отнесу в ремонт когда со всем разберусь…
Спасибо!
Mersedes W126 300D617 88г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:14
Попробуй другую кнопку аварийки подоткнуть.
Давление масла не должно шевелится, ибо давления нет - двигатель заглушен. Раньше что еще на приборке загоралось при включении зажигания ? На реле перегрузки предохранитель поменяй.Зажигание включаю – загорается лампочка заряда АКБ, показывает уровень в баке, шевелится давление масла и Температура, лампочка АБС, и контрольная(рядом с АБС)
За приборкой много массовых проводов к кузову прикручено - не ослаб винт ? (или сам открутил, когда торпедо снимал).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:23
Отключил генератор, завел, в гараж загнал, вот тогда и увидел про проблемы… и глазами, и тестором… и пальцами крутил((( а тарпеду снял что бы работать удобнее было.
![:applause:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_applause.gif)
как отключил?если провода силовые открутил,то прикрути обратно и прибудет сила тока
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 17:29
Если стоял гена на 55 ампер, там , кажись, просто разъем одевается.как отключил?если провода силовые открутил,то прикрути обратно и прибудет сила тока
На более мощных - винт на плюс. Если на плюсовой винт генератора одевается более 1-ого провода, эти провода, разумеется, надо открутить от генератора и соединить между собой. (защитив от случайного касания массы)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 20:34
раньше на приборке горела лампочка АБС, контролька, уровень антифриза, износ колодок, зарядка, уровня масла нет (617 мотор). температура воды, датчик топлива, давления масла(электронный датчик), спидометр, тахометр и часы не работали(617 мотор)
подсветка панели и кнопок работает от кнопки, но это мелочь… Сейчас работает при вкл. зажигания только контролька, абс, датчик уровня антифриза, и лампа заряда, завожу – тускло горят, но это из-за недозаряда (он 5 Вольт). так как раньше скорей всего на авто стоял 2,6 ке-джейтроник. к гене подходит один провод и разделяется на 2 мамки. кнопку аварийки другую ставил, панель приборов ставил, замок зажигания другой ставил, гитару другую подключал.
завтра попробую предохранители все новые купить проверю все соединения, потом отпишусь…
78Рус как отключил?если провода силовые открутил,то прикрути обратно и прибудет сила тока
я тут чуток не понял! прикручивал, куда она прибуждать должна? в данной момент генератор меня волнует меньше всего! а вот все остальное меня бесит…
Спасибо за советы.
Mersedes W126 300D617 88г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 13:21
Не далее как вчера в пути перестали работать поворотники, а также датчики температуры и уровня топлива. Покрутил предохранители - всё вернулось. Такие задачи требуют творческого подхода))). Поди догадайся сразу из-за чего там что-нибудь "горит" или не "горит" (особенно, если не очень в теме, как я например ). Хотя все компоненты известны, последовательная проверка их всех должна решить задачу.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 13:25
Предохранитель № 12 замени - проблема уйдет очень надолго.поворотники, а также датчики температуры и уровня топлива. Покрутил предохранители - всё вернулось
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 19:49
вообщем! поехал я к электрику)))) поворотники не работали из за реле 2018210047, пробит диод обещал заменить его, так как реле очень дорогое. гена после замены щеток приработалась и работает как надо)))) вот только с фарами еще не разобрался и лампочки (зарядка, колодки, уровень антифриза) после заводки не гаснут! спасибо за советы! как полностью разберусь сразу отпишусь)))
Mersedes W126 300D617 88г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 09:40
вообщем! поехал я к электрику)))) поворотники не работали из за реле 2018210047, пробит диод обещал заменить его, так как реле очень дорогое. гена после замены щеток приработалась и работает как надо)))) вот только с фарами еще не разобрался и лампочки (зарядка, колодки, уровень антифриза) после заводки не гаснут! спасибо за советы! как полностью разберусь сразу отпишусь)))
попробуй реле перегрузки пропаять, у меня так было, горели контрольные лампы после того как +и- перепутали при прикуривании...пропаял реле - все ок, все заработало...
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных