Автор - den717
Итак-висят 2 красавца
хотел поменять помпу не снимая радиатора,но увы-крыльчатка так на валу засела,что на её снятие час ушёл.хотел сразу подшипник в ней поменять,но подобрать не удалось-он особого размера на 1мм меньше чем все стандарты.по крайней мере на всём рынке кто подшипниками на подбор торгует не нашли.
как снять радиатор описывать не буду-там всё просто.отсоединяем диффузор от радиатора-2 защёлки.сдвигаем его на вентилятор.снимаем 2 защёлки крепления радиатора,отворачиваем хомуты шлангов2шт.под нижний подставляем корыто-верхний для удобства снимаем с термостата.сливаем антифриз и вынимаем радиатор на верх-места валом! далее отворачиваем болт на 13 крепления вентилятора,а вот снять его с вала это посложней-залил вэдэхой и отвёрткой,молотком,монтагой снял не повредив (надо аккуратно не сломать крыльчатку,подшипник и муфту)
далее откручиваем 4 звёздочки т30шкива помпы и 6гранником на6 против часовой ослабляем натяжение ремня,чтоб его снять
нашему взору открывается эл.муфта включения вент.крепится 3 гайками на8изнутри к пластине на помпе,отводим на проводах её в сторону,сразу отсоединяем разъём с темп.датчика.
ослабляем верхн.болт на17 крепления генератора,а нижний отв.гайку сзади и вынимаем полностью,далее 3 болта на 13,отводим пластину в сторону,хомут патрубка,болты на10 крепления помпы и снимаем её.
<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">[/URL
собираем в обратной последовательности,не забыв почистить посадочную плоскость на блоке
<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank"></a>
</a>
сливная пробка блока под вып коллектором[url=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0906/1a/fd41e070f82a.jpg.html]
ставим радиатор,заливаем антифриз открыв печку на горячий воздух,я пргазовываю машину,чтоб воздушн.пробки в печке не было при открытом расширит.бачке.и ждём замыкания муфты-если из печки горячий воздух и сработал вентилятор то всё окей!