Перейти к содержимому


Фотография

Замена помпы на 102 моторе


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2009 - 09:22

Автор - den717

 

Итак-висят 2 красавцаИзображение
хотел поменять помпу не снимая радиатора,но увы-крыльчатка так на валу засела,что на её снятие час ушёл.хотел сразу подшипник в ней поменять,но подобрать не удалось-он особого размера на 1мм меньше чем все стандарты.по крайней мере на всём рынке кто подшипниками на подбор торгует не нашли.
как снять радиатор описывать не буду-там всё просто.отсоединяем диффузор от радиатора-2 защёлки.сдвигаем его на вентилятор.снимаем 2 защёлки крепления радиатора,отворачиваем хомуты шлангов2шт.под нижний подставляем корыто-верхний для удобства снимаем с термостата.сливаем антифриз и вынимаем радиатор на верх-места валом! далее отворачиваем болт на 13 крепления вентилятора,а вот снять его с вала это посложней-залил вэдэхой и отвёрткой,молотком,монтагой снял не повредив (надо аккуратно не сломать крыльчатку,подшипник и муфту)Изображение
далее откручиваем 4 звёздочки т30шкива помпы и 6гранником на6 против часовой ослабляем натяжение ремня,чтоб его снять
Изображение
Изображение
нашему взору открывается эл.муфта включения вент.крепится 3 гайками на8изнутри к пластине на помпе,отводим на проводах её в сторону,сразу отсоединяем разъём с темп.датчика.
Изображение
ослабляем верхн.болт на17 крепления генератора,а нижний отв.гайку сзади и вынимаем полностью,далее 3 болта на 13,отводим пластину в сторону,хомут патрубка,болты на10 крепления помпы и снимаем её.
Изображение
<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">Изображение[/URL
собираем в обратной последовательности,не забыв почистить посадочную плоскость на блоке
<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">Изображение</a>
Изображение</a>
сливная пробка блока под вып коллектором[url=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0906/1a/fd41e070f82a.jpg.html]Изображение
ставим радиатор,заливаем антифриз открыв печку на горячий воздух,я пргазовываю машину,чтоб воздушн.пробки в печке не было при открытом расширит.бачке.и ждём замыкания муфты-если из печки горячий воздух и сработал вентилятор то всё окей!


  • Andrey230E это нравится

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных