Перейти к содержимому


Фотография

E190 - глохнет при горячем Воздухе под капотом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 05 April 2006 - 10:00

Друзья, товарищи!

 

Помогите советом или хотя бы скажите куда в Питере можно обратиться, чтобы не выкидывать деньги на ветер..

 

Суть проблемы: при нагреве воздуха под капотом, начинают падать обороты/давление масла и как следствие машина глохнет. Заводится после этого сразу, хорошо. Электро-нагрузка (фары, особенно обогреватель стекла) это дело усугубляют.

 

В жизни выглядит так - едешь по трассе все отлично. Въезжаешь в пробку (по оборотам видно плохо , но по давлению масла - отлично) через 10-15 мин давление снижается до 2, еще 15 минут начинает нерво прыгать на уровне 1,5. Двигатель работает на ХХ - 300-400 оборотов, нестабильно. После этого машина глохнет. Если выехать из пробки и 10 минут проехать 80км/ч, воздух под капотом проветривается - обороты возвращаются в норму - 800.

 

Зимой проблема практически не мучила, забортный воздух прохладный). Осенью по совету форумчан, вывел кнопку размыкающую цепь на РХХ. В случае чего щелкаю/отключаю РХХ, обороты ХХ на 1100-1200, но машина едет. )

 

Очень прошу совета! Спасибо Всем кто откликнется!

 

С уважением.


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 April 2006 - 15:35

дык чего, за полгода ты так и не захотел кнопки на срабатывание проверить во время глюка?
ну и подозрение есть на бедную смесь во время глюка (подсос, кривая регулировка)...

 

кстати если в пробке причалить к обочине и открыть капот то температура там понизится, но проблема не удет :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 05 April 2006 - 15:40

Если открыть капот и подождать 10 минут, то можно проехать еще N-е кол-во времени... )

 

А что значит проверка кнопки на срабатывние? - напомни?

 

И еще тогда вопрос? Какая рабочая температура 190E (201) двигателя?


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 April 2006 - 15:49

Если открыть капот и подождать 10 минут, то можно проехать еще N-е кол-во времени... )

юмора не понял, ну да ладно.

 

А что значит проверка кнопки на срабатывние? - напомни?

у тя на кухне свет как включается? кнопкой/выключателем и т.п., т.е. ты нажимаешь кнопку и свет зажегся, еще раз перещелкиваешь и он потух. А бывает что выключатель ломается и включить свет невозможно :)
вот и в машине есть такое же кнопки, например когда газ отпущен некоторые из них замыкаются и начинают проводить ток. когда педаль нажимаешь, кнопка размыкается и образует разрыв :)
но если таких бытовых вещей не понимаешь то лезть конечно смысла не имеет....

 

И еще тогда вопрос? Какая рабочая температура 190E (201) двигателя?

в переделах 87-102... понятно что когда за 100 перевалил, то включится обдув и температура медленно поползет вниз.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 05 April 2006 - 16:27

Насчет выключателя света - спасибо, конечно. Вроде техническое образование у меня - так обижать не нужно. А то что машина у меня 5 месяцев - так, все когда-то учились.

 

Я же спросил, какую именно кнопку проверять надо? И насчет второго вопроса - у меня вентилятор включается при 105-110С - не слишком ли поздно?... может врет датчик темепературы?


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 April 2006 - 16:37

Насчет выключателя света - спасибо, конечно. Вроде техническое образование у меня - так обижать не нужно. А то что машина у меня 5 месяцев - так, все когда-то учились.

 

никто тебя не обижал, но ты пойми если писать как проверить кнопку это ж полный писец... хотя некоторым писал, когда видел что человеку реально надо и есть обратная реакция :)

 

Я же спросил, какую именно кнопку проверять надо?

серую на которую давит рычаг ДЗ сначала. Причем лучше в момент глюка, сначала снял разъем и ткнул вольтметром что там 12Вольт есть, а потом омметром саму кнопку на срабатываение раз 10 туда сюда..

 

у меня вентилятор включается при 105-110С - не слишком ли поздно?... может врет датчик темепературы?

а ты слышишь момент включения или как ориентируешся? У меня когда в системе мало ОЖ тоже при 105, вернее включается то он раньше но температура растет быстро и успевает подрасти некисло... уходит понимаешь ОЖ хз куда (вернее думаю в горшки через прокладку)...
ну и второй вариант это старение датчика - он может позже включаться по старости...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 05 April 2006 - 17:19

спасибо. Буду пробовать. И ОЖ у меня мало - надо будет добавить и на датчик грешу.. не знаешь за сколько его можно приобрести - ... навскидку?...

 

Еще раз спасибо!


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 April 2006 - 17:22

300-350 рублев. но у тя судя по картнке он сдвоенный, т.е. сразу на вентилятор и на приборку - такие дороже, когда-то брали оригинал за 24$


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 17 April 2006 - 08:35

Итак - подводя итоги (дай Бог!)...

 

Судя по всему проблема крылась в неисправном датчике охлаждающей жидклсти - включения вентилятора охлаждения (трехконтактный датчик на крышке блока цилиндров - http://oldmerin.club...php?pic_id=2122 ).

 

Заменил датчик. Причем интересно, что у диллера - Автофорум - датчик по внешенему виду подобрать не смогли - сказали, чтобы снял датчик, переписал номер, после чего закажут по номеру...

 

Купил новый датчик за 300 рублей в Евроавто (Питерцы должны знать... до этого покупал там же новое стекло к передней фаре Hella).

 

Вентилятор до замены датчика включался на температуре около 110С. Сейчас включается на 83-85С, выключается примерно на 80С (если смотреть по приборке...).

 

Вопрос к знатокам! Вентилятор у меня стоит широколопастный, белый. В городе когда еду (после замены датчика) - он работает постоянно. Шум - на высоких оборотах - как от самолета)). Приходится переключать передачи раньше.. Так ли должно все это быть?... Может вентилятор должне включаться позже?...

 

И еще. На датчике - и на новом и на старом - имеются обозначения -

 

2.100С
3.107С

 

Что это значит?... Для чего необходим третий контакт?

 

P.S. Мерсовкий номер датчика - 006 545 4224. Если нужно - сфотографирую!..

 

Подскажите пожалуйста! Всем спасибо!


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2006 - 09:19

покопался в нете.
Есть такой датчик:
006 545 40 24
тоже 3-х контактный, пара контактов это управление обудвом радиатора,
а один контакт это терморезистор на приборку.
Включение обдува 100-102 градуса.

 

Далее вспомнил что моему товарищу при заказе такого датчика но неоригинал привезли другой, у которого 3-ий контакт работал как термовыключатель а не терморезистор. То ли на 107 то ли на 115 градусов.

 

Видимо твой 006 545 42 24 таким и является, т.е. 3-ий контакт это термовыключатель, т.е. пока температура ниже 107 градусов обрыв, а 107 и выше = ножка замыкается на землю. предположу что это для кондея, т.к. другого применения приудмать сложно.
Экзист вто что пишет в расшифровке датчика:
Количество полюсов: 3; Резьба: M14x1,5; Температурный диапазон: 100-95; Температурный диапазон: 107-97; Цвет: красный;
т.е. 100-95 это характеристика первого термовыключателя, который о 2-ух контактах, а 107-97 это хар-ка второго термовыключателя, одноконтактного (второй контакт это корпус датчика)
http://www.exist.ru/...sp?pid=5C77398E

 

PS: по поводу проблемы в пробке - советую тебе проверить потенциометр, т.к. сам вчера увидел как неисправный может раскачивать обороты и авта глохнет. Причем тестером при проверке напряжения ничего явного не смог отловить, но самодиагностика ругалась на него (давала ошибку 40%) и авта могла резко заглохнуть.
правда прозвон на сопротивление верхних 2-ух контактов показывал проблемУ, т.е. предел тестера в 20кОм и при болтании диска были несуразные показания и даже пропадание сопротивления.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 17 April 2006 - 09:45

проблема в пробке, после обдува вентилятором пропала!

 

Таким образом,судя по всему, имели банальный перегрев...

 

Теперь вопрос почему у меня так рано включается вентилятор... хм... даже если 85С - это же еще слишком рано...?

 

так?


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2006 - 10:01

проблема в пробке, после обдува вентилятором пропала!
Таким образом,судя по всему, имели банальный перегрев...

 

нормальная машина не будет иметь проблем при 100 градусах... как по твоему другие мерседесы в пробках стоят? :)

 

Теперь вопрос почему у меня так рано включается вентилятор... хм... даже если 85С - это же еще слишком рано...?

судя по всему тебе продали датчик у которого хар-ка включения не 102 градуса, а 85 или 90 - точно не помню но такие есть...
поэтому как только этот датчик включит вентилятор то больше он его не выключит, если термостат исправен и он на 87 градусов.
т.о. ты катаешь и тратишь энергию двигателя на бесполезный обдув радиатора.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 17 April 2006 - 10:14

В общем так и есть... вентилятор выключается только на трассе ...

 

А каков совет? идти за новым дачиком? (кстати на том который купил такие же обозначения как и на старом - 2.100С, 3.107С)...

 

И со старым датчиком темепература поднималась до 110 и даже выше... это же на самом деле много...


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2006 - 10:34

В общем так и есть... вентилятор выключается только на трассе ...  

 

А каков совет? идти за новым дачиком? (кстати на том который купил такие же обозначения как и на старом - 2.100С, 3.107С)...

 

И со старым датчиком темепература поднималась до 110 и даже выше... это же на самом деле много...

 

я прочитал про характеристики поздно :) да и то что он красный указывает на 100 градусов.
у тебя путь один - произвести в нескольких точках замер что кажет ДТОЖ на мозги и приборка. например приборка кажет 80 градусов и в это время ДТОЖ 300 Ом... потом в 90 градсов и скока ДТОЖ
ДТОЖ это рядом датчик, у него 4-контакта. мерить противоположные омметром.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 17 April 2006 - 12:20

А может датчик поменять надо?
вдруг хронически не везет?...
первый на 110 включался вместо 100, второй на 85... (((((((
:(

 

Голова болит...


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#16 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 17 April 2006 - 16:24

Купил датчик Behr. 460 рублей.

 

На стоянке возле работы только что воткнул, проверил. Вентилятор включается на 102-103С, выключается около 90... )))

 

Я доволен! ) Посмотрим вечерком как по пробкам машина себя вести будет! )

 

Спасибо Misha190E!


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2006 - 16:30

боюсь что в пробке будет все тоже самое что и раньше...
не должен движек глохнуть при 110 градусах, тем более он у тя с лямбдой должен быть...
хотя температура на форсунки влияет не лучшим образом :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 17 April 2006 - 16:34

боюсь что в пробке будет все тоже самое что и раньше...
не должен движек глохнуть при 110 градусах, тем более он  у тя с лямбдой должен быть...
хотя температура на форсунки влияет не лучшим образом :)

 

Завтра отпишусь! )


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#19 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 20 April 2006 - 13:59

Постоял в пробках с новым датчиком. Температуру двигателя держит не выше 105С. Вентилятор включается/выключается исправно.

 

Проблема частично решилась. Т.е. - не заглох я ни разу! Но что-то все-таки еще есть... Стрелка давления масла иногда становится нервная... прыгает с боьшой амплитудой между 2 и 1,5... Двигатель соответственно работает не ровно, но этого практически не заметно...

 

Буду искать дальше... ) Но ездить уже можно)


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.


#20 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 05 May 2006 - 09:12

Проблема (глохнет на горячем двигателе на ХХ) не ушла, но очевидно видна закономерность.

 

Глушу двигатель. Открываю капот. Смотрю 5-10 секунд )). Закрываю. Завожусь - еду нормально. Это при том, что до этого глохла после первой же последовательности (Завелся-надавил на газ-проехал n метров - отпустил газ - заглох).

 

Такое уже было когда рычаг ДЗ не доставал до кнопки включения ХХ. Тогда заменил и немного укоротил пружину возврата...

 

Где в Питере можно пройти диагностику датчиков? Помогите!


С уважением, AddMIN.

 

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных