Друзья, товарищи!
Помогите советом или хотя бы скажите куда в Питере можно обратиться, чтобы не выкидывать деньги на ветер..
Суть проблемы: при нагреве воздуха под капотом, начинают падать обороты/давление масла и как следствие машина глохнет. Заводится после этого сразу, хорошо. Электро-нагрузка (фары, особенно обогреватель стекла) это дело усугубляют.
В жизни выглядит так - едешь по трассе все отлично. Въезжаешь в пробку (по оборотам видно плохо , но по давлению масла - отлично) через 10-15 мин давление снижается до 2, еще 15 минут начинает нерво прыгать на уровне 1,5. Двигатель работает на ХХ - 300-400 оборотов, нестабильно. После этого машина глохнет. Если выехать из пробки и 10 минут проехать 80км/ч, воздух под капотом проветривается - обороты возвращаются в норму - 800.
Зимой проблема практически не мучила, забортный воздух прохладный). Осенью по совету форумчан, вывел кнопку размыкающую цепь на РХХ. В случае чего щелкаю/отключаю РХХ, обороты ХХ на 1100-1200, но машина едет. )
Очень прошу совета! Спасибо Всем кто откликнется!
С уважением.