Народ не подскажете что может быть?!: При температуре воздуха за бортом +15 и ниже, мотор работает, хоть стакан с водой на двигло ставь! Как жара +25 +30, да еще прогреется хорошо, начинает на холостых машинку потрахивать (прилично порой) При движении динамика и работа нормальная. Свечи, ВВ провода, фильтра, форсунки и.т.п. соят все новые и родные, единственное не менял бензонасос и фильтр топливный.

Трясет прогретый 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 23:25
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 08:47
такая же фигня. Вроде все датчики выдают норму, смесь отстроена, а всё равно потряхивает. Но у меня скорее начинается после того как постоишь в пробках, двигатель разогреешь сильноНарод не подскажете что может быть?!: При температуре воздуха за бортом +15 и ниже, мотор работает, хоть стакан с водой на двигло ставь! Как жара +25 +30, да еще прогреется хорошо, начинает на холостых машинку потрахивать (прилично порой)
При движении динамика и работа нормальная. Свечи, ВВ провода, фильтра, форсунки и.т.п. соят все новые и родные, единственное не менял бензонасос и фильтр топливный.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 09:20
такая же фигня. Вроде все датчики выдают норму, смесь отстроена, а всё равно потряхивает. Но у меня скорее начинается после того как постоишь в пробках, двигатель разогреешь сильно
Бывает у меня такое, хотя мозги отключены, ну это на светофоре иногда чувствую троение и чуть хуже едет.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 09:59
у меня не троение, а именно несильное потряхивание через одинаковый промежуток времени
У меня такое было. Вылечилось заменой крышки трамблера на новую.
На старой потом еле нашел тонюсенькую черную полосочку - пробой.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 12:44
у меня не троение, а именно несильное потряхивание через одинаковый промежуток времени
ну да, не троение, а потряхивание. я неправильно выразился.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 13:14
+1.у меня не троение, а именно несильное потряхивание через одинаковый промежуток времени
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 13:56
Если так судить, то у меня мотор когда прогревается за 100* то же работает немного неровно.
Но по крушке трамблера был именно описанный выше ТС глюк. Машину циклично потряхивало на холостых в тех же пробках например.
Крышку поменял - прошло. Бегунок менял еще осенью на новый.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 16:55
Как подтвержение одной из причин :У меня такое было. Вылечилось заменой крышки трамблера на новую.
http://www.oldmerin....mp;#entry601238
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 07:35
На 102 моторе такой глюк: 1) машинку трусит при прогреве движка, причем эта неполадка то появляется то исчезает, пытался вывести какую то закономерность но, все в пустую. Как только прогрелся до 80+ работает нормально.
2) Машинку Очень сильно трусит когда я ее глушу, при этом слышна детонация в движке еще секунда 2-3. Пытался сразу после ездьбы не глушить,- ждать минуту две после работы, все равно не помогает. Зажигание вроде в норме стоит, бенз вроде тоже (стараюсь на норм. заправках заправлятся). Помомгите если не трудно...
МБ___w201___102.962___2.0л___карб___1982г.в.___4ступка___краcный___дырка в крыше механика___102коня
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 07:41
Я конечно не спец... но у меня за 90 движок не греется практически никогда... Обычно стрелка лежит чуть чуть выше 80 (даже если по трассе шпилил часов 6) или в пробках стоял... если прогревается за 100 имхо надо уже что то делать.........Если так судить, то у меня мотор когда прогревается за 100* то же работает немного неровно.
Но по крушке трамблера был именно описанный выше ТС глюк. Машину циклично потряхивало на холостых в тех же пробках например.
Крышку поменял - прошло. Бегунок менял еще осенью на новый.
МБ___w201___102.962___2.0л___карб___1982г.в.___4ступка___краcный___дырка в крыше механика___102коня
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 08:01
Я конечно не спец... но у меня за 90 движок не греется практически никогда... Обычно стрелка лежит чуть чуть выше 80 (даже если по трассе шпилил часов 6) или в пробках стоял... если прогревается за 100 имхо надо уже что то делать.........
А что нужно сделать?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 11:04
Что-то подобное было. Даже на холодном моторе топнешь на газ - с задержкой реагирует. Глохла тож иногда хреново. Бился с проблемой - не нашел причин, забил.машинку трусит при прогреве движка, причем эта неполадка то появляется то исчезает, пытался вывести какую то закономерность но, все в пустую. Как только прогрелся до 80+ работает нормально.
Поменял цепь из-за вытянутости - отшептало.

Нормальная температура движка - 90 градусов. (начало открытия термостата - 87, полное открытие термостата - 100 градусов). И датчик на электромагнитную муфту - 100 градусов. В пробке по любому движок греется до 100, срабатывает датчик, чуток сбрасывает, снова нагревается до 100.но у меня за 90 движок не греется практически никогда... Обычно стрелка лежит чуть чуть выше 80 (даже если по трассе шпилил часов 6) или в пробках стоял... если прогревается за 100 имхо надо уже что то делать.........
А у тебя датчик температуры на приборку врет, видимо.
Вот проблема у форумчанина, больше 85 не нагревается :
http://www.oldmerin....h...c=48918&hl=
А вот решение проблемы - замена датчика :
http://www.oldmerin....showtopic=51561
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 13:56
у меня не троение, а именно несильное потряхивание через одинаковый промежуток времени
После 100 С , я даже время замерял через 5-6 сек --100 оборотов чуть остынет все в норме.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 16:23
Свечи не смотрел?Мож форсы льют слегка?Пытался сразу после ездьбы не глушить,- ждать минуту две после работы, все равно не помогает
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 16:30
кстати скорее всего. форсы поменял весной, ВСЕ потрухивания и прочий расколбас ушол куда тоСвечи не смотрел?Мож форсы льют слегка?

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 23:18
Отчет: меняем бегунок и крышку трамблера иииииииии.... машинка как новая! Всем спасибо за советы!
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 23:21
Поздравляю !
Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 11:16
Отчет: меняем бегунок и крышку трамблера иииииииии.... машинка как новая! Всем спасибо за советы!
Поздравляю.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных