Всем привет! Завтра хочу заказывать в экзисте. Вообщем никак не найду номеров резинок под форсы, трубки что на сапун и к воздухану, дальше та которая на РХХ, и та которая с РХХ на расходомер идет. Ну может еще что по мелочи. Помогите кто чем может. Уж больно они у меня страшные, потрескались все...

Переставил КЕ с донора. Не завести.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 19:38
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 21:03
Ребята, кто, что знает? Любая инфа по теме... Типа ап!
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 21:26
Помогу, но ведь сними эти шланги - там номера есть, если это конечно родные.
А так, вот смотри:
http://www.elcats.ru...y...p;s=982&sv=
Детали №110, №107, №35, ну сам разберёшься, что под замену.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
А здесь - деталь №62.
Проверь ещё раз, такой ли у тебя впрыск, вдруг я не тот впрыск выбрал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 23:17
BAF.F1 сказал(а) 14.7.2009, 21:26:
Спасибо брат! Примерно то. Но по рисункам чет не понятно. Хотя у меня такой же мотор как у тебя.Помогу, но ведь сними эти шланги - там номера есть, если это конечно родные.
А так, вот смотри:
http://www.elcats.ru...y...p;s=982&sv=
Детали №110, №107, №35, ну сам разберёшься, что под замену.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
А здесь - деталь №62.
Проверь ещё раз, такой ли у тебя впрыск, вдруг я не тот впрыск выбрал
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 15:39
народ, появился вариант из Австрии взять недорого дозатор, хочу взять вместе с электрикой. вопрос: как пояснить австриякам, что мне нужно все в сборе, какие номера деталей написать?
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 20:10
Роджер W124 2.3 сказал(а) 16.7.2009, 16:39:
народ, появился вариант из Австрии взять недорого дозатор, хочу взять вместе с электрикой. вопрос: как пояснить австриякам, что мне нужно все в сборе, какие номера деталей написать?
О нифига себе.
Ну ты можешь зайти на Эксист, на собственную тачку и выписать номера того, что нужно тебе.
Значит тебе дозатор и что ещё нужно?
Ну вот по схеме тыкнешь нужное и увидишь номера деталей и аналогов (если я правильно тачку выбрал).
http://www.elcats.ru...p...mp;vin=&ml=
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Сообщение отредактировал BAF.F1: 16 July 2009 - 22:50
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 13:53
в том то и дело, что хочу все в сборе вместе с потенцем, ЭГРД датчики и т.д. Вот и думаю, как им написать, не перечисляя все номера деталей, т.к. сильно объемно получится... А ЭБУ в таком варианте нужно менять?
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 14:47
Роджер W124 2.3 сказал(а) 17.7.2009, 14:53:
в том то и дело, что хочу все в сборе вместе с потенцем, ЭГРД датчики и т.д. Вот и думаю, как им написать, не перечисляя все номера деталей, т.к. сильно объемно получится... А ЭБУ в таком варианте нужно менять?
Даже не знаю, я бы поменял, лишь бы это был бы один комплект. Кстати, если ты себе берёшь и тачку себе делаешь, возьми два потенциометра, чтоб надолго было
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 16:37
Роджер W124 2.3 сказал(а) 17.7.2009, 10:53:
отпиши им в обратку: все что относится к системе впрыска, включая электронные компоненты, кроме ..............в том то и дело, что хочу все в сборе вместе с потенцем, ЭГРД датчики и т.д. Вот и думаю, как им написать, не перечисляя все номера деталей, т.к. сильно объемно получится... А ЭБУ в таком варианте нужно менять?
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 00:55
Сегодня у меня неприятность... Сгорело реле бензонасоса. Вскрыл его... Там микросхема какая то, черная совсем и вокруг все поплавилось. Че делать теперь, не знаю. Посмотрел цену в экзисте и упал со стула...
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 08:37
Sannn230E сказал(а) 21.7.2009, 1:55:
Сегодня у меня неприятность... Сгорело реле бензонасоса. Вскрыл его... Там микросхема какая то, черная совсем и вокруг все поплавилось. Че делать теперь, не знаю. Посмотрел цену в экзисте и упал со стула...
У меня оно тоже чёрное и там какой-то толстый провод припаян (не я делал) и пока живой. Замерь ток насоса амперметром через 30-87 разъёмы на колодке от реле.
А так на разборке поищи.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 July 2009 - 08:38
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 09:28
Sannn230E сказал(а) 21.7.2009, 1:55:
чо делатьСегодня у меня неприятность... Сгорело реле бензонасоса. Вскрыл его... Там микросхема какая то, черная совсем и вокруг все поплавилось. Че делать теперь, не знаю. Посмотрел цену в экзисте и упал со стула...

-посмотреть на крышке реле номер и к ШЕРЕМЕТУ-у него их по тыще писот уплей есть в наличии;
-сфоткать-показать нам, посмотрим что за микросхема мож что подскажем. (пару штук паял, себе и приятелю-пока ничего особо сложного не попадалось)
-если есть особая нужда куда то поехать, то можно это сделать и на шунте-кикдауна не будет , но доедешь. Только не забудь после остановки шунт выдёргивать!!!
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 11:19
Фотки сделаю, сегодня. Покажу.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 12:54
Мдя... досталось релюшке.
Ищи на разборках. Можно не только по номеру, но и по выводам - они подписаны.
Выводы должны обозначаться так же, и реле должно вставляться в колодку.
Если найдешь реле, где выводов больше, чем на твоем (но существующие совпадают) - смело ставь, будет работать.
Меньше - нельзя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 14:08
ЗоМер сказал(а) 22.7.2009, 12:54:
Вот за совет спасибо! Буду искать или похожую или такую же.Мдя... досталось релюшке.
![]()
Ищи на разборках. Можно не только по номеру, но и по выводам - они подписаны.
Выводы должны обозначаться так же, и реле должно вставляться в колодку.
Если найдешь реле, где выводов больше, чем на твоем (но существующие совпадают) - смело ставь, будет работать.
Меньше - нельзя.
Удачи !
И вот еще: Люди накрывайте блок ЭБУ и релюхи целофаном, предварительно высушив и обработав спец составом от влаги! Иначе случается вот такое!!! См. выше...
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 15:25
Да ужж, из за чего интересно такойе, первый раз такое наблюдаю.
катушка перепаивается элементарно -обычная 40 амперная насколько я помню (там единственный трабл прямо под ней сопротивление сидит-не перегреть бы)-один раз брал из стандартной Бошевской релюхи-потом нашол плату от 140кета, там этих катушек десятка полтора стоит-если нужна пришлю. Микросхему найти наверное в Пскопской губернии будет сложнее, поэтому стучись к Шеремету-в декабре помню у него целая коробка релюх была разных.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 22:50
Ага спасибо. Сначала попробую в Пскове заказать на разборе. Может привезут чего...
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 00:20
Всем привет еще раз. Купил я впрыск целиком вместе с впускным коллектором, с реле бензо и перегрузки. Все кнопки дозатор, датчики, вообщем все кроме мозгов с 2точка0. А у меня 2и3. Подойдет ли мне хотя бы что нибудь?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных