Перейти к содержимому


Фотография

Вискомуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 25 July 2009 - 13:48

Коллеги!
Проблема тривиальная - дв-ль греется в пробках до примерно 105 градусов (иногда до 110); на ходу быстро охлаждается до нормальных 82-83.
Провел тест вискомуфты способом, описанным на форуме - сложенной газетой вентилятор останавливается на горячем дв-ле. Я так понимаю, что она накрылась? Собс-но, вопрос : насколько работоспособность вискомуфты влияет на перегрев? Спасет меня замена на новую? Может, ее просто заклинить как-нибудь? Как? По идее, это скажется на скорости прогрева. Насколько сильно?
Спасибо


  • JeaTacy это нравится

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2009 - 13:57

насколько работоспособность вискомуфты влияет на перегрев?

Влияет, иначе бы не ставили.

Спасет меня замена на новую?

на ходу быстро охлаждается до нормальных 82-83.

Если поменяешь вместе с термостатом (нормальная температура мотора - 90 градусов).

Может, ее просто заклинить как-нибудь? Как?

На больших оборотах сильный шум будет. У кого-то, кажись, даже крыльчатка разлетелась. Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...c=39533&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 25 July 2009 - 14:13

автору:
если с кодеем в пробках 105 - это нормально.
у меня на 119 моторе однажды вискомуфта не работала и я не заморачивался, благо, допы нормально работали.
зачем она нужна?
когда радиатор охлаждения нагревается до 90 градусов, вентилятор начинает крутится с утроенной силой и сбивает температуру до 85.
следовательно, муфта нужна для удержания температуры в рамках 85-90 градусов.
когда она шалит или же включен кондей, то одной муфты недостаточно и при температуре порядка 105 граудсов включаются доп.вентиляторы, которые сбивают температуру до 100 градусов.
еще в системе охлаждения предусмотрен термостат, который при нагреве открывает большой круг охлаждения.
помпа - качает антифриз по системе.
ну и радиаторы забиты не должны быть


Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 25 July 2009 - 14:14

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 25 July 2009 - 14:38

Спасибо, легендарные! :mrgreen:
Кондей у меня есть, и с ним чуть больше греется; доп.вентиляторы срабатывают. Я не особо напрягаюсь сейчас по этому поводу, т.к. и жары-то особой нет. Но "нормальная" температура у меня (при езде с крейсерской скоростью) - около 83 как с кондеем, так и без. Неужели и термостат под замену? Я думал, что так (83) и должно быть...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#5 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 25 July 2009 - 14:54

на 124, 140 нормальная рабочая температура 85 градусов.
так что у тебя все в порядке.
без кондея в пробках 90.
с кондеем в жару +30 и до 105 может доходить.
но по-любому вискомуфту на ходу поймать нельзя ни газетой, ни ломом, поэтому менять однозначно.
тока денег она стоит кучеряво :bangheat:


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#6 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 25 July 2009 - 16:17

тока денег она стоит кучеряво :bangheat:

Спросил в Екзисте : оригинал 6 тыр, Феби 2 тыр, "хороший неоригинал" 4 тыр (забыл кто, но не Лемфёрдер).
Феби, как я понимаю, не рассматриваем. Имеет смысл связываться с промежуточным вариантом? 6 тыр действительно круто...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#7 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 25 July 2009 - 16:26

в оригинале обычно Sachs идет.
а у тебя 111 мотор или 604?


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#8 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 25 July 2009 - 16:38

в оригинале обычно Sachs идет.
а у тебя 111 мотор или 604?

111.961, С220


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#9 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 25 July 2009 - 16:49

следовательно, муфта 111 200 0422.
как вариант взять или Бер/Хелла, или Сакс


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#10 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 25 July 2009 - 17:16

следовательно, муфта 111 200 0422.
как вариант взять или Бер/Хелла, или Сакс

Понял. Спасибо. Про Сакс как раз шла речь...
И в заключение : Эти девайсы реанимации поддаются?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#11 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 25 July 2009 - 17:18

как-то не так давно на каком-то форуме наткнулся на рассказ о ремонте этой муфты.
но лучше не надо, потому как плотность силиконового геля определяется производителем весьма точно для каждого мотора, следовательно сложно будет подобрать необходимую температуру включения.
лучше в магазин за новой


Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 25 July 2009 - 17:21

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#12 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 25 July 2009 - 17:24

как-то не так давно на каком-то форуме наткнулся на рассказ о ремонте этой муфты.

Эт ясно. Но после замены хоцца попробовать покопаться. Вот с Опель-клуба :

 

Ремонт вискомуфты (гидромуфты) за 40 минут.

 

. Суть работы муфты заключается в эффекте гидродинамического трения, возникающего между двумя независимыми пластинами вращающимися в присутствии вязкого масла.

 

При определенной температуре, биметаллическая пластина изгибаясь и действуйя через шток в центре муфты, перекрывает отверстие на одной из пластин внутри муфты, и жидкость, в присутствии центрбежной силы и не имея возможности уходить из пространства между пластинами вызывает гидродинамическое "схватывание" противоположной пластины, т.е. обеспечиваниет сцепление между ними. В результате, вентилятор муфты начианает вращаться с полной скоростью соответствующей скорости вращения шкива помпы.

 

Причины отказов

 

Исходя из сказанного выше наверное понятно, что ломаться в муфте нечему и все отказы муфты вызываются либо засорением узла клапана, либо потерей масла. Первое лечится чисткой, продувкой и смазыванием узла штока под биметаллической пластиной, а вторая неисправно лечится заливкой масла. Есть два варианта, как его туда залить:
- через разборку узла штока и снятие биметаллической пластины. Но это чревато, тем, что пластину потом уже не удасться закрепить;
- просверливая отверстия и заглушая его винтом, предварительно нарезав резьбу.

 

Я выбрал второй вариант, но только усовершенствовал его, исключив потребность нарезания резьбы. Вся работа вместе со снятием, ремонтом и установкой заняла 40 минут!

 

Нужно:
- сверло 1,5 мм + дрель. Лучше ручная.
- силиконовое радитехническое масло 10 - 15 мл.(раб. темп. от -45 до +200 град). Продается в радиомагазинах.
- микрошуруп саморез из старой аудиокассеты.

 

Итак, как снять - наверное знаете. Ключ рожковый на 32 (можно трубу на него еще одеть)и резкими ударами молотка по ключу "срываем" гайку. Ударять надо по часовой стрелке ибо резьба левая!!!!!!

 

1.Сняли. Сверлим отверстие, где нибудь в месте указанном точкой

 

2. Шприцом, через трубочку или просто, плотно прижимая заливаем во внутрь 10-15 мл масла.

 

3. Обмакнув шурупчик в автогерметик плотно заворачиваем его в отверстие.!

 

Все. Ставьте на место. По крайней мере у меня уже все лето работает и не парится :)


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#13 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 25 July 2009 - 17:29

ну, попробуй, особо ничем не рискуешь, купить новую никогда не поздно.
потом соконфетникам отчитаешься :mrgreen:


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#14 ОФФЛАЙН   1LEXX10

1LEXX10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казахстан, Караганда..

Отправлено 25 July 2009 - 18:51

да... ждем отчет .... :applause:


было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....


#15 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 24 August 2009 - 14:34

Эт ясно. Но после замены хоцца попробовать покопаться. Вот с Опель-клуба :

 

Ремонт вискомуфты (гидромуфты) за 40 минут.

 

. Суть работы муфты заключается в эффекте гидродинамического трения, возникающего между двумя независимыми пластинами вращающимися в присутствии вязкого масла.

 

При определенной температуре, биметаллическая пластина изгибаясь и действуйя через шток в центре муфты, перекрывает отверстие на одной из пластин внутри муфты, и жидкость, в присутствии центрбежной силы и не имея возможности уходить из пространства между пластинами вызывает гидродинамическое "схватывание" противоположной пластины, т.е. обеспечиваниет сцепление между ними. В результате, вентилятор муфты начианает вращаться с полной скоростью соответствующей скорости вращения шкива помпы.

 

Причины отказов

 

Исходя из сказанного выше наверное понятно, что ломаться в муфте нечему и все отказы муфты вызываются либо засорением узла клапана, либо потерей масла. Первое лечится чисткой, продувкой и смазыванием узла штока под биметаллической пластиной, а вторая неисправно лечится заливкой масла. Есть два варианта, как его туда залить:
- через разборку узла штока и снятие биметаллической пластины. Но это чревато, тем, что пластину потом уже не удасться закрепить;
- просверливая отверстия и заглушая его винтом, предварительно нарезав резьбу.

 

Я выбрал второй вариант, но только усовершенствовал его, исключив потребность нарезания резьбы. Вся работа вместе со снятием, ремонтом и установкой заняла 40 минут!

 

Нужно:
- сверло 1,5 мм + дрель. Лучше ручная.
- силиконовое радитехническое масло 10 - 15 мл.(раб. темп. от -45 до +200 град). Продается в радиомагазинах.
- микрошуруп саморез из старой аудиокассеты.

 

Итак, как снять - наверное знаете. Ключ рожковый на 32 (можно трубу на него еще одеть)и резкими ударами молотка по ключу "срываем" гайку. Ударять надо по часовой стрелке ибо резьба левая!!!!!!

 

1.Сняли. Сверлим отверстие, где нибудь в месте указанном точкой

 

2. Шприцом, через трубочку или просто, плотно прижимая заливаем во внутрь 10-15 мл масла.

 

3. Обмакнув шурупчик в автогерметик плотно заворачиваем его в отверстие.!

 

Все. Ставьте на место. По крайней мере у меня уже все лето работает и не парится :)

Привет я делал тоже самое только помповал в муфту графитную смазку битком сколько лезло смазал заодно подшибник и всё пучком сколько катаюсь 85 градусов как вкопанная стоит! А и я дырок не сверлил я загнал масло через дырочку где стоит этот штифтик под плистиной би-металл!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#16 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 24 August 2009 - 14:52

Привет я делал тоже самое только помповал в муфту графитную смазку битком сколько лезло смазал заодно подшибник и всё пучком сколько катаюсь 85 градусов как вкопанная стоит! А и я дырок не сверлил я загнал масло через дырочку где стоит этот штифтик под плистиной би-металл!

Да, я читал твой отчет. Муфта старая лежит, а я пока думаю, что с ней делать. Неплохо бы все-же знать, а что именно там было изначально...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#17 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 24 August 2009 - 17:47

Да, я читал твой отчет. Муфта старая лежит, а я пока думаю, что с ней делать. Неплохо бы все-же знать, а что именно там было изначально...

Да вот именно жнать бы что там с завода за каша пишут в нете что какоето якобы силиконовае масло хрен его знает оно ли там на самом деле но суть в том мы уже втроем катаемся с муфтами графиткой набитыми и ни у одного никаких проблем 2 мерса и одна бмв везде муфты BEHR но не работали а счас валят темп 80-85 выше никак! А на счет того что же в муфтах с завода я думаю нигде такой инфы и не узнаешь а в нете везде пишут по разному!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#18 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3718
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2010 - 10:34

Привет всем. подскажите тоже по вискомуфте. сегодня проверил после запуска на холодном двиг. газету рвет в клочья. стало быть вискомуфта под замену? по existу выдает два номера А 11120000422 и А 11120000522 которая из двух. WDB 2100371A004630 заранее спасибо.


Сообщение отредактировал geordiec: 18 September 2010 - 11:56

W210 E230 WDB 2100371A004630


#19 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 18 September 2010 - 12:46

Привет всем. подскажите тоже по вискомуфте. сегодня проверил после запуска на холодном двиг. газету рвет в клочья. стало быть вискомуфта под замену? по existу выдает два номера А 11120000422 и А 11120000522 которая из двух. WDB 2100371A004630 заранее спасибо.

По идее, на холодном должна останавливаться легко, а на горячем - трудно. Если ее уже и на холодном не остановить, то похоже она заклинена. В холода будет долго прогреваться дв-ль. Так что лучше заменить.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#20 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3718
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2010 - 13:56

Дык и я к тому же.


W210 E230 WDB 2100371A004630





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных