один мерсоманьяк поездил на моем мессере и пришел в неописуемый восторг от мотора и говорит что наверно у меня стоит КЕ, а по внешнему виду не определить, только если разобрать...
Ветераны каков ваш вердикт, как все-таки понять?

K или КЕ как определить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 16:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 16:22
На W123 КЕ не ставилось (с завода).
Или фотку моторного отсека давай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 16:37
на КЕ сзади дозатора стоит ЭГРД(это такая маленькая пластмассовая коробочка с двумя разьёмами размером со спичечный коробок)на К её нет.
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 13:41
не уверен поможет ли это...
еще интересный момент - машина год или более того, побывала у Курантова, не знаю он ли так придумал, но пропеллер на радиаторе крутится принудительно сразу как заведешь, а датчик температуры почти всегда показывает 90-100, если гоняю то бывает и под 120 залезает... но тянет мотор действительно отлично... не подключен спидометр - руки не доходят никак, не могу скорость оценить, а так же расход топлива, но на глаз - жрет многовато по-моему, думаю эдак 15-16...
Сообщение отредактировал Gatz: 11 September 2009 - 17:09
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 13:48
Еще как поможет - типичный К-Джетроник.
На первой фотке чуть выше и левее крышки трамблера - РУД - явный признак К-Джета.
Ты полочку под аккум то сними, счисти ржу, обработай, покрась. Да и остальную ржу из моторного отсека убери.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 13:52
йасна, спасыбаЕще как поможет - типичный К-Джетроник.
На первой фотке чуть выше и левее крышки трамблера - РУД - явный признак К-Джета.
Ты полочку под аккум то сними, счисти ржу, обработай, покрась. Да и остальную ржу из моторного отсека убери.![]()
![]()
Удачи !

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 13:56
Косяк заметил нехороший : на крышке воздушного фильтра слева от центральной гайки крепления дырка - для регулировки СО. Срочно залепи ! (там пластмассовая заглушка должна быть).
Любым хорошим скотчем. У тебя воздух нефильтрованный туда засасывает. И в двигатель подает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 14:02
На первой фотке датчик с красной попкой - датчик включения электромагнитной муфты. Его единственный вывод должен замыкаться на корпус датчика при температуре свыше 100 градусов.пропеллер на радиаторе крутится принудительно сразу как заведешь
Промывай систему охлаждения, меняй термостат.датчик температуры почти всегда показывает 90-100, если гоняю то бывает и под 120 залезает...
Впрыск себе ремонтил сам , езжу спокойно - около 11 литров жрет.расход топлива, но на глаз - жрет многовато по-моему, думаю эдак 15-16...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 14:05
на крышке воздушного фильтра слева от центральной гайки крепления дырка - Срочно залепи ! (там пластмассовая заглушка должна быть).
Удачи !
йасна, спасыба
там еще и сзади дырка большая, напротив места гравировки вина с пятак, мож вообще всю заменить?
смотрю ниже
Сообщение отредактировал Gatz: 06 August 2009 - 14:08
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 14:06
См. выше.насчет этого что скажешь?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных