Перейти к содержимому


Фотография

K или КЕ как определить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 August 2009 - 16:17

один мерсоманьяк поездил на моем мессере и пришел в неописуемый восторг от мотора и говорит что наверно у меня стоит КЕ, а по внешнему виду не определить, только если разобрать...
Ветераны каков ваш вердикт, как все-таки понять?


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2009 - 16:22

На W123 КЕ не ставилось (с завода).
Или фотку моторного отсека давай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ПАНТЕЛЕЙ

ПАНТЕЛЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:СПБ,васька

Отправлено 05 August 2009 - 16:37

на КЕ сзади дозатора стоит ЭГРД(это такая маленькая пластмассовая коробочка с двумя разьёмами размером со спичечный коробок)на К её нет.


W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам

 

нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 August 2009 - 13:41

не уверен поможет ли это... :confused:

 

06082009238.jpg

 


06082009237.jpg

 


CIMG0634.JPG

 

 

еще интересный момент - машина год или более того, побывала у Курантова, не знаю он ли так придумал, но пропеллер на радиаторе крутится принудительно сразу как заведешь, а датчик температуры почти всегда показывает 90-100, если гоняю то бывает и под 120 залезает... но тянет мотор действительно отлично... не подключен спидометр - руки не доходят никак, не могу скорость оценить, а так же расход топлива, но на глаз - жрет многовато по-моему, думаю эдак 15-16... :grin:


Сообщение отредактировал Gatz: 11 September 2009 - 17:09

Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника

#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2009 - 13:48

Еще как поможет - типичный К-Джетроник.
На первой фотке чуть выше и левее крышки трамблера - РУД - явный признак К-Джета.
Ты полочку под аккум то сними, счисти ржу, обработай, покрась. Да и остальную ржу из моторного отсека убери. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 August 2009 - 13:52

Еще как поможет - типичный К-Джетроник.
На первой фотке чуть выше и левее крышки трамблера - РУД - явный признак К-Джета.
Ты полочку под аккум то сними, счисти ржу, обработай, покрась. Да и остальную ржу из моторного отсека убери. :( :D
Удачи !

йасна, спасыба :gigi:


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2009 - 13:56

Косяк заметил нехороший : на крышке воздушного фильтра слева от центральной гайки крепления дырка - для регулировки СО. Срочно залепи ! (там пластмассовая заглушка должна быть).
Любым хорошим скотчем. У тебя воздух нефильтрованный туда засасывает. :( И в двигатель подает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2009 - 14:02

пропеллер на радиаторе крутится принудительно сразу как заведешь

На первой фотке датчик с красной попкой - датчик включения электромагнитной муфты. Его единственный вывод должен замыкаться на корпус датчика при температуре свыше 100 градусов.

датчик температуры почти всегда показывает 90-100, если гоняю то бывает и под 120 залезает...

Промывай систему охлаждения, меняй термостат.

расход топлива, но на глаз - жрет многовато по-моему, думаю эдак 15-16...

Впрыск себе ремонтил сам , езжу спокойно - около 11 литров жрет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 August 2009 - 14:05

на крышке воздушного фильтра слева от центральной гайки крепления дырка - Срочно залепи ! (там пластмассовая заглушка должна быть).
Удачи !

 

йасна, спасыба :gigi:
там еще и сзади дырка большая, напротив места гравировки вина с пятак, мож вообще всю заменить?

 

смотрю ниже :hitrost:


Сообщение отредактировал Gatz: 06 August 2009 - 14:08

Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника

#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2009 - 14:06

насчет этого что скажешь?

См. выше. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных