завожу машину нормально как говорят с пол пенка на холодную обороты нормальные изредка потряхивает двигатель как троит .Как начинаю движение при переключении коробки обороты повышаются до 2500-3500 и держатся пока не газанёшь и это продолжается минут 30..заежал на компьютерную диагностику говорят все ок ошибок нет... подскажите плиз
111 дв 2.0 Большие обороты
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 08:28
Е-200 94г 111 дв WDB1240191J023968
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 10:55
den_as
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 20:13
Однозначно - датчик МАП. Совет: промой спиртом или любой инжекторной промывкой данный датчик с помощью шприца, просуши, промой трубочку, которая идет от впускного коллектора, а лучше сделай "петлю", чтобы "кака" не попадала в МАП. У меня такая же хрень бывает, я лечу данную проблему только так. Удачи.
Сообщение отредактировал Udav: 25 August 2009 - 20:15
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 08:18
посмотри на ДЗ-грязная или нет.
и ищи тут темы про ДЗ и чистку вентиляции картера..
особенно,если трубочка к МАП грязная..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 23:22
Подскажите пожалуйста с проблемой. Когда включаю кондей у меня обороты прыгают и при этом когда стрелка оборотов идёт в низ то появляется вибрация с движка.Что это может быть.
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 21:30
Также надо искать разрывы на трубочках где они надеваются на сосочки ДЗ... подскажите плиз
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 23:18
Однозначно - датчик МАП
Просвятите неграмотного, что такое "МАП"?
=))
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2009 - 20:57
МАП - это датчик, который разряжение во впускном коллекторе меряет и соответственно дает сигнал мозгам...Стоит непосредственно в блоке управления (в мозгах)...Если он накрывается то наступает проблема с кошельком..Просвятите неграмотного, что такое "МАП"?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2009 - 22:06
А есть схемка или картинка где он стоит? Просто хотел найти его, но не нашел =))
=))
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 07:19
Он стоит на левом крыле, судя по подписи , у тебя его нет и не должно быть.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 08:36
Он стоит на левом крыле, судя по подписи , у тебя его нет и не должно быть.
Спасибо!
=))
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 22:42
Есть ли фотоотчет у вас как самому вылечить высокие обороты на 111940, 2.0 холодном холостом... через датчик МАП?
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 06:01
я бы тоже посмотрел так как приходят холода и начинаются такие же проблемы
W124, Е200, М 111.940 PMS, полярный белый, 1994 г.в., 5МКПП,
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 08:47
эх...тут написано уже вагон всего было.. )
по порядку - теория (взято отсюда "http://murzik.ssa.ru...stem0.htm":
1)Авто с ECU типа PMS плохо заводится в холодное время года.
Как правило, распространенная среди мерсоводов причина всех траблов ECU типа PMS, списывается на MAP датчик, установленный внутри самого блока. MAP не имеет никакого отношения к большинству из них. Основной внешний признак нерабочего MAP или засорения воздушного канала к нему - дергание двигателя и показания соответствующих ошибок в регистраторе неисправностей ECU. Необходимость замены MAP на самом деле возникает в очень редких случаях, а от засоров помогает тщательное промывание каналов спиртом с последующей сушкой.
(если дальше читать страшно и по всем признакам МАПу хана,то идем сюда:
http://avtolab.ru/publ/2-1-0-2
сдаем свой в ремонт и получаем переделанный..
или ищем на разборках похожий..)
В случаях затрудненного запуска в холодное время на авто с ECU типа PMS в первую очередь рекомендую попробовать следующий порядок:
1. Проверить/заменить свечи. Оценить их вид, если они конкретно покрасневшие и с пробоями - сменить еще топливо и заправку. Сейчас уже можно везде найти нормальное топливо, которое и в холода нормально испаряется (читай заводится) и свечи будут как должно иметь светлокоричневый цвет; У тех кого есть подогрев впуска (нету на моделях с эл. клапаном вентилляции бака) тоже желательно проверить сразу "+" под впускным коллектором на холодную.
2. Посмотреть ошибки на PMS и если есть - разобраться с ними;
3. Проверить правильность показаний датчиков ОЖ, ТВ и убедиться в плавности показаний потенца положения ДЗ (измерять со стороны разъема PMS);
4. Проверить надежность контакта в заглушке корректора, там на самой заглушке часто не контачат лепестки внешнего контакта и тестером это ни как не проверишь - их немного выгнуть надо;
5. Скинуть адаптацию - спец. пробник требуется;
6. Сменить заглушку на вариант с 3-проц. обогащением на холодную.
Для начала можно выполнить только п.п. 1,2,4,5. Если сам двигатель и датчики в порядке - поможет адназначно.
2)Доработка ПМС с целью полного исключения конденсата в МАП
1. Судя по всему, конденсат в трубке, соединяющий впускной коллектор и датчик MAP в блоке PMS (и в сам датчик вода набегает!)появляется не у всех. Почему не у всех с РМСом - точно не знаю, есть только предположения, может что-то с прокладкой ГБЦ, типа антифриз просачивается, испаряется - вот и влага (через вентиляцию картера?), а может и просто так конденсат появляется - НЕ ЗНАЮ точно откуда, но бывает!!!
2. Короче, избавился от воды (а потом и лёд будет, со всеми вытекающими последствиями, например - кирдык МАПу) полностью так:
а) трубку выдернул из резинки которая к коллектору снизу, дырку в резинке заглушил пробкой.
б) новую трубку (длиннее, взял подвернувшуюся от Вебасто)подсоединил через подвернувшийся тройник (кажется от омывателей стёкол от сов. авто) и резинку к... если смотреть на двигатель со стороны впускного коллектора, то справа на коллекторе уже есть несколько трубок - вот туда и приделал (через вышеупомянутый тройник). Работы-минут 10. Вода вверх не течёт!!!
в) предварительно развернул заборник воздуха внутрь, в сторону радиатора и утеплил вокруг, чтоб воздух потеплее засасывался.
3)Лечение MAP в PMS
Неприятное дергание на автомобилях с PMS чаще всего происходит при засоре воздушного канала к датчику MAP установленному непосредственно в блоке управления PMS.
Бывает это как правило из за:
1. Попадания продуктов горения из вкускного коллектора
2. Появления конденсата при перепадах температур
3. Напускание слюней спецами в сервисах
Вот пара дельных советов по исправлению этой ситуации без дорогостоящей замены самого блока PMS:
1. PMS ни чем не хуже других систем, блок менять на 99 процентов не надо.
А если есть желание самому поразбираться - можно попробовать. Дело в том, что у PMS блока управления есть некоторая неприятная особенность, перерастающая частенько в стандартную неисправность (При этих симптомах - почти гарантированно) - влага и грязь в датчике разряжения MAP, который находится в самом блоке управления и соединяется трубкой с впускным коллектором. В принципе если двигатель работал исправно, то ничего туда попадать не должно. Как я понял на своем опыте, больше вероятность напускания слюней в этот MAP в каком нибудь сервисе при проверке его работы, ну и как говорят конденсат (я пока не наблюдал у себя подобного в эту зиму). Лечится это промыванием спиртом при помощи шприца. Т.е. блок снимаешь и шприцем несколко раз заполняешь датчик спиртом и отсасываешь. Ну и в перевернутом виде хорошо просушить на батарее или еще где.
2. Потом ставьте деталь в разрыв трубки 6015753 деталь оригинал от форда называется сепаратор в народе фильтр из угля специального ставится у них на мозги,стоимость 350 рублей, через 2 года замена сепаратора и так далее..
Теперь практика: )
внимательно смотрим на картинки в теме:
http://www.oldmerin....h...20&start=20
если трубочка уже такая...то..просто промывкой спирта не отделаешься..
придется промывать вентиляцию картера..
очень хорошо про это написано тут:
http://w202club.com/...pic.php?id=2288
у меня правда не получилось почистить не снимая коллектор..
так что если надумаете сделать по человечески,то не забудьте прикупить:
прокладка впускного коллектора-
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
деталь №35
и пару трубочек,читаем тут:
http://www.oldmerin....h...20&start=20
правда взял "деталь под №32-Форсунка системы вентиляции картерных газов."-они не понадобились,смог отверстия в родных проковырять проволочкой...
как малая мера,можно ограничиться чисткой ДЗ..
http://www.gdtm.net/DZ.htm
но опять же..раз ДЗ грязная,то вентиляция явно работает не правильно..
с вентиляцией разобрались-теперь трубочка к МАП будет без грязи.. )
следующий этап:
снимаем ПМС СИМЕНС..смело откручиваем 4 гаечки,отсоединяем разъёмы,берем шприц..на 10 вроде,спирта и начинаем заливать в отверстие..пока не будет чистым..налили,отсосали и минут 10-15 как минимум...
иголкой смело внутрь-там канал изгибается,так что сам датчик не повредиться..но без фанатизма..
после этого сушим вверх ногами..ставим на место..
дальше варианты:
-удлиняем трубочку,загибая её вверх к обогреву впускного коллектора..
-вставляем дополнительный угольный фильтр,ближе к коллектору,чтоб улавливать пары влаги..после фильтра трубочку стараемся выгнуть вверх..
ещё этап:
если машинка до 06.93г.в. ,то проверяем подогрев впускного коллектора:
http://www.oldmerin....showtopic=44398
вот..теперь у нас ДЗ чистая,коллектор греется,трубочка к МАП нормальная..
остались мелочи..
1)делаем адаптацию ДЗ,для этого просто поворачиваем ключ зажигания в положение 2 на время более 90с..
2)внимательно смотрим тему:
http://www.oldmerin....showtopic=42361
потом смотрим на сопротивление на своем авто и покупаем нужное на зиму..
после этого авто едет..(надеюсь )),все довольны и смело идет отмечать..
Сообщение отредактировал assv2: 22 October 2009 - 08:55
- alex2 это нравится
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 21:23
Спасибо, информации МОРЕ...щас все это перевариваю. Сначала прочищу ДЗ, потом попробую вылечить датчик МАП. Прогрев коллектора самому не получится проверить...это уже электрика, в ней я чайник. Судя по форуму, то если у меня после 10 сек не глохнет на холодном, то значит коллектор прогревается я правильно понял?
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 20:49
Позвольте еще вопрос по поводу лечения сенсора МАП.
1. Можно ли снять трубку прозрачную не снимая мозги? если да то снимается трубка с резиновых креплений или вместе с черными резиновыми креплениями?
2. Если нет и нужно снять мозги, то какиен нюансы? ведт на сайт autolab.ru не рекомендуют самим снимать...посоветуйте как?
Спасибо
Кстати, внутри т рубки есть темная жидкость, увидел что не стоит 11 предохранитель, поставил туда предохранитель под номером 10А - правильно ли это? кстати после вставки преда разницы никакой вроде нет.
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 21:13
Позвольте еще вопрос по поводу лечения сенсора МАП.
1. Можно ли снять трубку прозрачную не снимая мозги? если да то снимается трубка с резиновых креплений или вместе с черными резиновыми креплениями?
2. Если нет и нужно снять мозги, то какиен нюансы? ведт на сайт autolab.ru не рекомендуют самим снимать...посоветуйте как?
Спасибо
Кстати, внутри т рубки есть темная жидкость, увидел что не стоит 11 предохранитель, поставил туда предохранитель под номером 10А - правильно ли это? кстати после вставки преда разницы никакой вроде нет.
1)трубка снимается легко..тяни сильнее.. )можешь снять и с черными и без черных наконечников..
если двигатель будет теплый-вообще легко снимутся..
2)мозги снимаются без проблем-снимаешь разъемы (аккумулятор отключи),потом откручиваешь 4 болтика и всё..
сайт не рекомендует разбирать!!! этот блок..
3)в смысле поменял предохранители местами??с 10А на 11??
ты снял предохранитель с обогрева заднего стекла.. )
на 11 ставиться свой..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 23:41
Приветствую assv2
1. попробую снять трубку. спасибо.
2. эти два разьема и есть датчики МАП в которые надо спиртом заливать и сушить?
Что то еще писалось про то что при вскрытии могут поломаться более 40 алюминиевых хреновин... это как понимать?
3. Не я не менял местами предохранители. 10А стоит на своем меасте. а там где 11 был пустой и туда я поставил такой же 10А (запасной), также запасной есть и на 12 тож запасной мож его лучше поставить? . Или ты считаешь лучше 11 поставить (его у меня нет пока). можно временно с 10А ездить либо.....
Я понял одно прочитав многое об этой проблеме чтобы убрать повышенные обороты на холодном двигле 111 МПС:
- новые ВВ с наконечниками
- новые свечи
- новую лямбду
- 11 предохранитель
- чистка инжектора
- чистка ДЗ
- лечение датчика МАП
- проверить прогрев коллектора и его реле
- чистка вентиляции картера.
УФФФ как много.... (((
ПРАВИЛЬНО? либо можно подправить?
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 22:14
Дайте пожалуйста ответы... тут ж не только спецы собрались, но и чайники тож
Извиняйте, если что за банальные или глупые вопросы... Ждем помощи
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных