Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите с РЕЛЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 17 April 2006 - 09:41

Уважаемые коллеги!

 

Подскажите пожалуйста, что это за зверь, для чего он используеться...

 

Может у вас есть электрическая схема, как он должен работать...

 

Его номер: 001 545 27 05

 

Спасибо!
Изображение


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 17 April 2006 - 19:02

Уважаемые коллеги!

 

Подскажите пожалуйста, что это за зверь, для чего он используеться...

 

Может у вас есть электрическая схема, как он должен работать...

 

Его номер: 001 545 27 05

 

Спасибо!
Изображение

 

Привет!
Знаем, знаем! буквально месяца 2 назад заменил у себя. Значится так: 1) Называется это - реле клапана отключения холостого хода. 2) Выполняет две функции: а) при выключении зажигания перекрывает подачу топлива, что исключает детонацию по причине возгорания топлива от горячих свечей зажигания. б) является ограничителем максимальных оборотов коленчатого вала, т.е при привышении 6000 или 6200 (не помню точно) об/мин отключает подачу топлива.

 

У меня проявилась неисправность следующим образом: при работе на холостых просто глох двигатель, а при движении на средних оборотах и на газу ни на что не влиял, но постоянно слышался треск релюхи из-под рулевой колонки. Если хочется ездить, а релюхи нет - просто отсоедини провод от клапана отключения холостого хода. Я нашел б/у реле за 5 у.е.

 

Удачи!


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 17 April 2006 - 19:49

Большое спасибо!

 

Я вот смотрю, что у нас с Вами одинаковый автомобиль :-) Тоже карбюратор Стромберг?


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 18 April 2006 - 07:23

И не только у вас!!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#5 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 18 April 2006 - 07:39

Большое спасибо!

 

Я вот смотрю, что у нас с Вами одинаковый автомобиль :-) Тоже карбюратор Стромберг?

 

Да, Стромберг. Достаточная удивительная вещь - его не очень любят карбюраторщики, а по мне так достаточно простая вещь. Да и на форуме много кто с ним сталкивался, всегда подскажут.


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 18 April 2006 - 08:33

Большое спасибо!

 

Я вот смотрю, что у нас с Вами одинаковый автомобиль :-) Тоже карбюратор Стромберг?

 

Да, Стромберг. Достаточная удивительная вещь - его не очень любят карбюраторщики, а по мне так достаточно простая вещь. Да и на форуме много кто с ним сталкивался, всегда подскажут.

 

Я смотрю у вас установлено ГБО, можно поинтересоваться какое? Ваши впечатления?
Я тоже стал подумывать об этом...


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   Aspirin

Aspirin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тверь

Отправлено 18 April 2006 - 14:43

Господа ))) !!! а не устроить ли нам встречу "Стромбергистов" ???
:D
опытом бы обменяться... поплакаться )))


w201, 1984 г., 2л., карб.


#8 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 18 April 2006 - 20:46

Привет!

 

Я покупал машину с уже установленным ГБО. Установлена она по-моему кем-то самостоятельно, но очень не плохо. Кое-что еще надо доделать. А так стоит голландский редуктор Vialle Type D, и что больше всего мне нравиться со фланцем-смесителем, а не со штуцером врезанным в воздушный фильтр. Ну и ко всему этому стоит индукционный датчик на запуск двигателя, т.е. если двигатель не заведен, а зажигание включено, то через 3 сек. отключается подача газа. После покупки машины был один нюанс - машина неустойчиво работала ("троила"). Происходило это из-за того, что у меня стоял только один бензоклапан на подачу, а во время работы на газу происходило засасывание топлива через обратку из-за разрежения в карбюраторе. Пришлось поставить параллельно клапан на обратку. А сейчас у меня есть еще мысль использовать клапан отключения холостого хода, это тот который управляется релюхой о которой вы спрашивали. Это позволит избежать нескольких проблем: 1) при переключении с бензина на газ не надо будет ждать пока израходуется бензин из поплавковой камеры; 2) Позволит избежать растрекивание поплавка в поплавкой камере карбюратора из-за контакта с нижней стенкой камеры.(хотя о таком только слышал).

 

А вообще впечатления только самые положительные:
1) многотопливность это огромный плюс; 2) цена эксплуатации;
В силу того, что я в основном передвигаюсь по МКАДу или по трассе то расход газа у меня 10-11 л. В городе никогда не мерял, но думаю в пределах 12-13л. И еще в сильные морозы(-27) у меня машина лучше заводилась на газу, хотя в теории газ при таких температурах плохо испаряется.

 

Так что в свете цен на бензин я думаю газ - это реальный выход.


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 18 April 2006 - 21:13

Всем здрасте подскажите пожайлуста как правильно отрегулировать обороты на Стронберге интересует холодный пуск и хх на горячую
задолбался я уже с ним на горячую постояно завышенные обороты 1200
несколько раз на газ нажмеш иногда 800 как надо
СО выставлено зажигание тоже единственное не смогли выставить СО на
повышенных оборотах тянет хорошо но хх замучали


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных