Перейти к содержимому


Фотография

Странное поведение W123 коробки автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 19 August 2009 - 13:24

Чего то смотрел форум но такого как у меня не нашёл.
Переключалась раньше на 2 при 40 километров на 3 примерно при 75 километров в час.

 

показалось что пробил радиатор (думал что попал антифриз в коробку), машину трясло на Паркинге при нажатие газа и на холостых.
Приехал с дачи 150 км, купил новый радиатор, масло Castrol dextron 2, 10 литров на промывку, ну и масло в двигатель.
Приехал на сервис посмотрели говорят в коробке масло чистое прямо как из магазина. Вобщем заменили радиатор и масло в двигателе, я проехался и о чудо... Машина работает ровно не трясёт, но появилось некоторое непонятное явление.
Да к коробке не подключён тросик и вакум так же неподключена кнопка под педалью газа.
Явление заключается в том что переключатся стало на 2передачу при 20 километров на 3 примерно при 40 километров в час.

 

При подключении вакума и педаль в пол происходит некоторая пробуксовка где то от пол секунды до 1 секунды.
При езде с вакумом равномерно без педали в пол толчка вобще не чуствуется вобще никакого даже не понятно на какой передаче машина едет.
При снятом вакуме при педаль в пол есть слабенькие толчки ну еле ощутимые, как раньше и было.
При езде равномерно есть толчки некоторые.

 

Ваши мнения??? Масло в коробке не менялось


Сообщение отредактировал kotolis: 19 August 2009 - 17:00

Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 20 August 2009 - 12:50

ну тросик надо подкоючить, тогда с моментом переключения всё будет норм, а качество регулировать модулятором...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 20 August 2009 - 20:55

А Где этот тросик купить можно? Может у него номер есть какой нибуть?
А модулятор давления это как я понял та штуковина куда вакуумная трубка подключается?


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 20 August 2009 - 21:02

А Где этот тросик купить можно? Может у него номер есть какой нибуть?
А модулятор давления это как я понял та штуковина куда вакуумная трубка подключается?

ну не всегда тросик на 123 чаще тяга. тягу можно и самому изготовить. а модулятор в коробку вкручиваеться справа возле хвоста. подключение модулятора и тяги к двигателю зависит от того какой двигатель. Если дизель, то должен быть вакуумные регулятор на тнвд, если бензин то на впускной коллектор, а тяга на механиз управления "газа" завязана...там куча вариантов. двиг какой?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 20 August 2009 - 22:08

Двиг 617 5 цилиндров, вакум нашёл куда подключать, только есть некоторое непонимание, если вакум подключаешь то толчков вобще не ощущаешь при переключении, но есть некоторая пробуксовка в момент переключения при педали в пол. При спокойное езде такого нет, вот и боюсь за коробку, думаю как ездить лучше пока не верну как положено.

 

Просто в ориге на машинке стоял АКПП, потом он умер и поставили МКПП.
Я поставил АКПП обратно, вот и пытаюсь всё вернуть как было.

 

Очень заинтересовали фотки от FILL
http://www.oldmerin....?sh...D0?&st=20

 

Там очень хорошо просматривается этот тросик с хитрой приблудой. У меня от него только небольшой кусок остался.

 

А про тягу, с поставил тягу (типа заколхозил) но машина не едет вобще, как будто тонну тащит сзади. :confused:


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 21 August 2009 - 23:57

Очень заинтересовали фотки от FILL
http://www.oldmerin....?sh...D0?&st=20

 

Там очень хорошо просматривается этот тросик с хитрой приблудой. У меня от него только небольшой кусок остался.

 

там еще проглядывает и вакумная система .
Вот бы Fil сделал еще фоток что куда идет и в близи эти бочонки
Просим ! :applause: :applause: :applause:



#7 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 23 August 2009 - 22:17

УРА!!! Я понял в чём косяк был, Всё банально, Тяга просто не ходила до конца, она задевала за кузов, и банально тормозила педаль газа, не давала газу нажаться. Я немного изогнул тягу, сто бы она легче ходила и але Оп! ЗАРАБОТАЛО!!

 

Правда ещё кик даун не подключал.
А к FILL я напишу.


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных