Всем добрый. В самый не подходящий момент, перестал работать дворник. Не работает омывайка с кнопки подрулевого. При включении первого положения дворника, что то клацает в районе торпеды. Все остальные опции подрулевого, работают. Моторчик дворника, менялся на новый год назад. Всем спасибо за помощь. Кто может срочно исправить трабл?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Не работает дворник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 16:31
wdb1240281c130962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 16:34
Предохранительперестал работать дворник. Не работает омывайка с кнопки подрулевого
•2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 16:56
Предохранитель смотрел. Может реле, знать бы еще, где оно стоит? В любом случае спасибо, придется завтра ехать к офицалам.
wdb1240281c130962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 16:59
А ты не смотри на него, а поменяй.Предохранитель смотрел
Можно, конечно, и так. Но проще заменить предохранитель.придется завтра ехать к офицалам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 17:01
Предохранитель смотрел. Может реле, знать бы еще, где оно стоит? В любом случае спасибо, придется завтра ехать к офицалам.
чего вас так к официалам тянет там пред может так сгореть, что и не заметишь. вынь старый и поставь новый. нет нового, вынь из другого гнезда и проведи тест. только амперы смотри чтоб совпадали! 16А не много где стоИт.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 18:29
Предохранитель запасной конечно же есть. Даже не знаю как может не згоревший пред. быть сгоревшим. Блок предохранителей, я ставил абсолютно новый, все преды только оригенал. Завтра попробую конечно поменять. В любом случае спасибо за советы.
wdb1240281c130962
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 21:38
Вот тему глянь, и фотки в 12-ом сообщении :Даже не знаю как может не згоревший пред. быть сгоревшим.
http://www.oldmerin....h...c=45030&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 17:27
Всем огромное спасибо за советы. Проблемма решилась, заменой предохранителя. Он оказался таким же как на картинке в 12 сообщении. Внешне даже не скажеш. Отдельное спасибо "ЗоМер"-у.
wdb1240281c130962
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 19:46
Поздравляю ! Спасибо, что отписался.
Тему в "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 07:09
друзья, добпрброго времени суток!
пусть простит меня автор темы что вклиниваюсь сюда со своей проблемой, это чтоб тем не плодить))
у меня глюк у дворника такой - на всех трех режимах работы при выключении он не возвращается в исходное положение, приходится "ловить" в нужном месте,
а на 1м и 2м режиме может просто остановиться где нибудь.
Предохранители после прочтения этой темы я ВСЕ поменяю, но что то мне кажется что данный мой глюк не решится этим.
жду ваших советов.
заранее спасибо.
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 17:40
Что-то подсказывает - механизму кирдык. Где-то была тема по ремонту механизма дворника, ищи "поиском".
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 23:03
друзья, добпрброго времени суток!
пусть простит меня автор темы что вклиниваюсь сюда со своей проблемой, это чтоб тем не плодить))
у меня глюк у дворника такой - на всех трех режимах работы при выключении он не возвращается в исходное положение, приходится "ловить" в нужном месте,
а на 1м и 2м режиме может просто остановиться где нибудь.
Предохранители после прочтения этой темы я ВСЕ поменяю, но что то мне кажется что данный мой глюк не решится этим.
жду ваших советов.
заранее спасибо.
У тебя нет постоянного плюса на моторчике , приходит только плюс с реле а он пропадает по своему только ему известному алгоритму а за счет постоянного плюса моторчик доводит дворник до начального положения и только потом отключатеся( потому то и "ловишь" дворник) шерше ля плюс
: предохранители, разьем на моторчик, или контакт в самом редукторе моторчика (контактная дорожка или её контакт подгорел)
Сообщение отредактировал Zayac: 01 September 2009 - 23:05
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 16:24
разбирали моторчик, оказалось что на дорожке контакты неплотно прилегают... подогнули, немного поездил и опять тоже самое...У тебя нет постоянного плюса на моторчике , приходит только плюс с реле а он пропадает по своему только ему известному алгоритму
а за счет постоянного плюса моторчик доводит дворник до начального положения и только потом отключатеся( потому то и "ловишь" дворник) шерше ля плюс
: предохранители, разьем на моторчик, или контакт в самом редукторе моторчика (контактная дорожка или её контакт подгорел)
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных