Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 08 September 2009 - 22:04

Всем добрый вечер!
История такая: однажды обнаружил что тормозуха уходит из бачка. Ревизия суппортов ничего не дала, и, почитав форум по симптомам(сцепление периодически становилось мягким) понял что у меня помирает раб. цилиндр сцепления. Поехал в сервис, сам не смог снять :shock: - штуцер совсем закис. Поменял на сервисе,поставил новый Ате (390128 L 8 -на корпусе было написано).
Все стало супер: педалька легкая, тормозуха не уходит и ничего не проваливается. :smile: Откатался неделю после замены, а сегодня случилось странное:
вдруг педаль сцепления без видимых причин стала туго нажиматься,не так чтобы совсем мертво,а просто раз в пять тяжелее на нее нажимать, а всамом конце хода-еще чуть туже. Передачи при этом включаются четко ,без заеданий и хрустов. Ничего вроде не пробуксовывает, под цилиндром потеков нет
Подскажите, пожалуйста куда смотреть и чего чинить, а то сам нифига не могу понять этот трабл и приходится ездить с педалью как у трактора!


C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 22:12

Либо главный вдогонку помер, либо рабочий такой попался.

вдруг педаль сцепления без видимых причин стала туго нажиматься,не так чтобы совсем мертво,а просто раз в пять тяжелее на нее нажимать, а всамом конце хода-еще чуть туже.

Посторонних звуков при этом нет ? :
http://www.oldmerin....mp;#entry637954
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 08 September 2009 - 22:46

Спасибо Зомер что откликнулся!
Посторонних звуков не слышно( завтра с утра пойду слушать на всякий случай)
А как определить, который из них,если это возможно? просто очень не хочется наугад- рабочий ведь неделю как поменял.
Еще маленький момент- у меня все это время тормозуха была выше уровня(менял колодки и забыл отлить лишнее) мож она и просочилась куда не надо и все мои беды от этого?


C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 23:04

Еще маленький момент- у меня все это время тормозуха была выше уровня(менял колодки и забыл отлить лишнее) мож она и просочилась куда не надо и все мои беды от этого?

Нет.

как определить, который из них,если это возможно? просто очень не хочется наугад- рабочий ведь неделю как поменял.

Скорее всего таки главный. По любому лишнее сопротивление - это трение, а, значит, посторонний звук. Слушай.
Попробуй сунуть голову под педали, рукой нажимать педаль сцепления, и слушать. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 09 September 2009 - 00:30

Та же фигня на 103ем моторе, таким уже купил. В пробках, нога немеет через минут 15, нажимать сцепление. Но все работает, ничего не уходит и не течет, так было проехано 60 000 км. В чем прикол ?


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#6 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 09 September 2009 - 03:09

Завтра буду зырить и слушать, слушать и зырить! Отпишусь по итогам


C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#7 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 09 September 2009 - 20:30

Ну вот. Был тщательно обследован главный цилиндр. Никаких шумов ипосторонних звуков не обнаружено, все сухо и комфортно. Видимо придется менять гл. цилиндр методом исключения раз предложений больше нет Победю этот прикол -отпишусь :smile:


C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2009 - 21:14

Видимо придется менять гл. цилиндр методом исключения

Хуже точно не будет. :D Только если дело окажется в рабочем :

Та же фигня на 103ем моторе, таким уже купил. В пробках, нога немеет через минут 15, нажимать сцепление. Но все работает, ничего не уходит и не течет, так было проехано 60 000 км.

Вчера обратил внимание, что на коврике (резиновый поверх штатного ковра) высохшие потеки. Сунул морду под педали - вроде с главного потекло. Вымыл коврик, сегодня - все сухо. Видимо, когда умирал рабочий (педаль нажималась туго и с хрустом) - главный чуток "перепустил" тормозухи. Уровень тормозухи не изменился, сцепление работает штатно (и мягче чем раньше), что это было - хз, буду мониторить. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных