Перейти к содержимому


Фотография

Какие распылители заказывать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2009 - 15:07

Ребят, какие заказывать распылители на 617?

 

Один отзыв можно найти здесь http://www.oldmerin....showtopic=53327 сообщ. №8 Kisa_V

 

Коллеги,
я имею горький опыт замены распылителей. Уже в одной из тем был описан подобный случай.
У меня есть и стенд для регулировки форсунок (заводской) и богатый опыт, но... тут не во мне дело.
№ месяца назад купил я распылители Bosch (производство - Индия). Заменил в моих форсунках германские на индийские распылители, продавил и посмотрел распыл, подрегулировал давление (у меня надо 135 bar). Все просто "конфетка". Мерин перестал коптить совсем, даже в горку под нагрузкой...
но прошло 5000 пробега, Мерс стал не просто дымить, а даже отказался держать нагрузку. Сзади даже машин попутных не видно... со старыми форсунками намного лучше было и копоти такой никогда не видел!
Снял форсунки, проверил на стенде... и ужаснулся! 4 из 6-ти не просто плохо распыляет, а откровенно льёт!!! Металл на распылителях наверное не самый хороший!
Говорят, что надо брать "родные" распылители и хотя они тоже Bosch (производство - Индия), но замечательного качества (Было написоно, что отличаются как земля и небо).
СтОят такие распылители 1700р, + к ним взять пружинки по 300р + еще толкатель 80р = Итого 2100р. Но, надо снова регулировать, мучиться с шайбами... а гарантии качества все равно нет!

Поразмыслив, что скупой платит дважды, я и заказал оригинал. Пусть и по 1700. Но сегодня звонЯт из экзиста и говорят, что это тот же БОШ, только с клеймом мерседес.

 

Итого 2 вопроса:
- действительно ли нет разницы между оригиналом за 1700 и простым БОШем за 800?
- у кого какой опыт эксплуатации БОШа за 800? У кого сколько они прошли?


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#2 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 15 September 2009 - 20:49

- у кого какой опыт эксплуатации БОШа за 800? У кого сколько они прошли?

у меня индийский бош на 605моторе, брал в проверенном магазе - полет нормальный, звук тоже, пробег пока примерно 30 тык, без нареканий вообще. ставил еще до того как тут плохие отзывы пошли, может от партии зависит, может как повезет... :-D


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 15 September 2009 - 21:01

Меня мучал точно такой вопрос как и вас. Я тоже в принципе считаю что скупой платит дважды, но ИМХО это не совсем тот случай. Нет полной уверенности в качестве. И это при том что стОят эти распылители 240$. А еще +работа (это лично я так рассуждаю).
Я купил 4 б/у форсунки по 15$ штука = 60$. По заверениям продавца мотор, на котором они стояли не троил и отлично работал. Я отвез купленные форсы на проверку на стенд. 1 форсунка лила (не безбожно но лила), 2 работали вообще идеально и по распылу и по давлению, и 1 распыляла отлично, но давление было завышено.
Итого работа по двум форсункам (на одной замена распылителя, на другой регулировка давления) - 14$, распылитель - 20$. Всего 95$. Осталось только примерить их на авто (жду выходных с нетерпением).
А форсунки я покупал для того, чтобы в случае чего иметь возможность сделать "откат", т.е. иметь свои старые, проверенные многолетней эксплуатацией форсы в запасе. А если эксплуатация новых покажет что они гуд, то старые всегда можно минимум по 10-ке продать.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 15 September 2009 - 22:45

Меня мучал точно такой вопрос как и вас. Я тоже в принципе считаю что скупой платит дважды, но ИМХО это не совсем тот случай. Нет полной уверенности в качестве. И это при том что стОят эти распылители 240$. А еще +работа (это лично я так рассуждаю).
Я купил 4 б/у форсунки по 15$ штука = 60$. По заверениям продавца мотор, на котором они стояли не троил и отлично работал. Я отвез купленные форсы на проверку на стенд. 1 форсунка лила (не безбожно но лила), 2 работали вообще идеально и по распылу и по давлению, и 1 распыляла отлично, но давление было завышено.
Итого работа по двум форсункам (на одной замена распылителя, на другой регулировка давления) - 14$, распылитель - 20$. Всего 95$. Осталось только примерить их на авто (жду выходных с нетерпением).
А форсунки я покупал для того, чтобы в случае чего иметь возможность сделать "откат", т.е. иметь свои старые, проверенные многолетней эксплуатацией форсы в запасе. А если эксплуатация новых покажет что они гуд, то старые всегда можно минимум по 10-ке продать.

 

не продавай


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#5 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 15 September 2009 - 22:51

Меня мучал точно такой вопрос как и вас. Я тоже в принципе считаю что скупой платит дважды, но ИМХО это не совсем тот случай. Нет полной уверенности в качестве. И это при том что стОят эти распылители 240$. А еще +работа (это лично я так рассуждаю).
Я купил 4 б/у форсунки по 15$ штука = 60$. По заверениям продавца мотор, на котором они стояли не троил и отлично работал. Я отвез купленные форсы на проверку на стенд. 1 форсунка лила (не безбожно но лила), 2 работали вообще идеально и по распылу и по давлению, и 1 распыляла отлично, но давление было завышено.
Итого работа по двум форсункам (на одной замена распылителя, на другой регулировка давления) - 14$, распылитель - 20$. Всего 95$. Осталось только примерить их на авто (жду выходных с нетерпением).
А форсунки я покупал для того, чтобы в случае чего иметь возможность сделать "откат", т.е. иметь свои старые, проверенные многолетней эксплуатацией форсы в запасе. А если эксплуатация новых покажет что они гуд, то старые всегда можно минимум по 10-ке продать.

не продавай


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#6 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 16 September 2009 - 03:55

Я тоже за б/у форсы. Они хоть и юзанные, но ценник у них гуманный и качество точно немецкое.


W-126 300D


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24444
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 September 2009 - 08:27

оригинальные распылители приходят из Индии, как и правильный Бош. так что смотри сам. "левый" Бош приходит с маркой "сделано в евросоюзе", читай в польше, или ещё где то на задворках европы.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 18 September 2009 - 22:14

Те же самые распылители, один в один. Упаковочка тока у оригинальной "оригинальная". За 800 рублей крышечка красненькая, а на оригинальной серенькая. Внутри та же Индия.
Это как прокладка под головку. Оригинальная упаковка серенькая, а внутри прокладка Елринг. А у Елринговой упаковка красная. И по цене такая же разница, как у распылителей.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#9 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 24 September 2009 - 07:55

Коллеги, посмотрите темы из поиска по слову "индия"


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#10 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 24 September 2009 - 08:16

я ставил бош индия,а потом оригинал и почувствовал разницу.Внутри коробок с виду было одно и тоже,но мой +1 за оригинал


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#11 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 24 September 2009 - 09:51

Менял распылители на своём 602-м двигле 2,5 года назад где-то... Заказывал оригинал. Жалоб не имею. Может, действительно от партии зависит?


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#12 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 September 2009 - 16:55

Менял распылители на своём 602-м двигле 2,5 года назад где-то... Заказывал оригинал. Жалоб не имею. Может, действительно от партии зависит?

 

а какие ставил ? (производитель, страна )
и когда их нужно менять ?
у меня пробег 130т.км. мотор 602982


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#13 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2009 - 14:08

Спасибо всем за ответы! Почитав тему + темы из поиска уяснил, что разница есть, хоть и коробочки одинаковые.

 

Тем временем, из екзиста мне пришли за 800 с красной крышечкой :) я их заказал еще до того, как мне попался на глаза первый негативный отзыв.
Попытка сдать их обратно успехом не увенчалась, т.к. "электродетали мы обратно не принимаем" , а на вопрос, где ж тут электро - отмолчались :moderator:
Ну да ладно.

 

Пока решил повременить с ремонтом, дождаться-таки пока вернут права, это будет через месяц, а там постараюсь найти толкового мастера и вместе тогда решим, брать оригинал или поиграть в рулетку с этими :hitrost:

 

2creg77
Если в работе мотора все устраивает, то менять не стоит..


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 25 September 2009 - 14:20

2korzh_300D ради интереса на стенде не проверял распыл у купленных?


W-126 300D


#15 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 September 2009 - 16:15

у меня пробег 130т.км. мотор 602982

Гыгы.Ты это серьёзно? веришь в 130т.км пробега?


Саша 123 200д 84


#16 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2009 - 17:26

2korzh_300D ради интереса на стенде не проверял распыл у купленных?

Неа, нет у меня стенда. когда чиниться буду, тогда и посмотрим. Да поначалу пылить они должны нормально, вопрос только как долго? :bangheat:


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#17 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 September 2009 - 18:33

Гыгы.Ты это серьёзно? веришь в 130т.км пробега?

 

да серьёзно, машина у нас в семье с рождения.


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#18 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 September 2009 - 18:45

[

<br>да серьёзно, машина у нас в семье с рождения.<br>

<br><br>Ааааа!тогда тебе позавидовать можно! )
.<br>


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 25 September 2009 - 18:46

Саша 123 200д 84


#19 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 26 September 2009 - 08:02

2korzh_300D тоже верно.


W-126 300D


#20 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 26 September 2009 - 09:15

Ребят, какие заказывать распылители на 617?

 

Один отзыв можно найти здесь http://www.oldmerin....showtopic=53327 сообщ. №8 Kisa_V
Поразмыслив, что скупой платит дважды, я и заказал оригинал. Пусть и по 1700. Но сегодня звонЯт из экзиста и говорят, что это тот же БОШ, только с клеймом мерседес.

 

Итого 2 вопроса:
- действительно ли нет разницы между оригиналом за 1700 и простым БОШем за 800?
- у кого какой опыт эксплуатации БОШа за 800? У кого сколько они прошли?

 

Из личного опыта распылители DTP- гавно редкостное, работает через одну и недолго.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных