При включении зажигания лампочка свечей на панельке не загорается и свечи подогрева не работают.. Приходится выключить зажигание, включить вентилятор печки на максимальные обороты и при повторном включении зажигания свечи и лампочка начинают работать как надо. Иногда приходится включать дополнительно к вентилятору печки и фары, иначе свечи не начинают работать. Из за чего такое происходит?КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ? С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
не работают правильно свечи подогрева дизель 601
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 13:32
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 15:02
Начать с проверки проводов приходящих на реле накала, там четыре на одном разъеме - "+ при включении зажигания", "+ при старте" "выход на контрольную лампу" и "масса". Возможно проблемы с замком зажигания, возможно плахая"масса". Так же проверить силовой "+" и предохранитель от него.При включении зажигания лампочка свечей на панельке не загорается и свечи подогрева не работают.. Приходится выключить зажигание, включить вентилятор печки на максимальные обороты и при повторном включении зажигания свечи и лампочка начинают работать как надо. Иногда приходится включать дополнительно к вентилятору печки и фары, иначе свечи не начинают работать. Из за чего такое происходит?КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ? С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
Помоему так.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 15:08
Плюс отдельно давно кинули и предохранитель впорядке,а вот на массу давно грешу. Только где она на реле идёт?Начать с проверки проводов приходящих на реле накала, там четыре на одном разъеме - "+ при включении зажигания", "+ при старте" "выход на контрольную лампу" и "масса". Возможно проблемы с замком зажигания, возможно плахая"масса". Так же проверить силовой "+" и предохранитель от него.
Помоему так.
И странно,то что при включении потребителей-вентилятора,света-все в порядке.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 17:09
"Масса", как я писал выше, приходит через малый четырехконтактный разъем, там клема будет подписана "31" провод, если не ошибаюсь, коричневого цвета должен быть.Плюс отдельно давно кинули и предохранитель впорядке,а вот на массу давно грешу. Только где она на реле идёт?
И странно,то что при включении потребителей-вентилятора,света-все в порядке.
При включении мощного потребителя проскакивает искра и востонавливается утраченный контакт(теоретически такое может быть.) Нужно проверить места общего крепления "массовых" проводов к кузову.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 18:43
Да,я этот коричневый проводок нашёл,он закреплён на массу в районе блока АБС. На двигатель с кузова шлейф идёт снизу. Может ещё где есть?"Масса", как я писал выше, приходит через малый четырехконтактный разъем, там клема будет подписана "31" провод, если не ошибаюсь, коричневого цвета должен быть.
При включении мощного потребителя проскакивает искра и востонавливается утраченный контакт(теоретически такое может быть.) Нужно проверить места общего крепления "массовых" проводов к кузову.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 20:56
Тут прочитал в одном из руководств по эксплуатации.если не горит контрольная лампа и двиг. не запускается, то причины могут быть: короткое замыкание одной из свечей,обрыв электропроводки,дефект реле времени.
У меня если нагрузить электрику вентилятором и светом то иногда работает. Что же это может быть?
Щелчок в реле времени слышен и ещё в районе аккумулятора, А там что? тоже реле? Но лампа не загорается и подогрев не включается.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 17:01
Обрыв свечей и проводов очень просто омметром проверить. Снимаешь вторую колодку с реле (которая побольше) и смотришь чтоб между массой и контактом 1.1 Ом было. У меня сейчас одна горелая свеча, то включается индикатор накала на панели приборов то нет.
W124 2.5 D 1995 МКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 20:27
Как раз вчера звонили все провода,разбирали реле,всё отлично.Обрыв свечей и проводов очень просто омметром проверить. Снимаешь вторую колодку с реле (которая побольше) и смотришь чтоб между массой и контактом 1.1 Ом было. У меня сейчас одна горелая свеча, то включается индикатор накала на панели приборов то нет.
оказалось плохой контакт на аккумуляторе!!!!!!!!!
Никто не мог подумать при таких симптомах,которые я описал выше.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 23:29
Ну Эта!!!!!! Поздравляю... а так на будующее будет инфо
W124 2.5 D 1995 МКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 11:10
Всем привет. Чтобы не создавать новую тему новую, пишу в этой.
Проблема появилась при первых заморозках.
Проблема вот в чем: на холодной машине не срабатывает подогрев топлива (не горит лампочка, и не срабатывает реле).
Если же завести, то по приезду к месту назначения при попытке завести, на горячей машине, все работает - и лампочка горит и реле срабатывает и самое главное - заводится быстро и легко!!!
В чем может быть проблемма? Что проверять?
W201 2.0 D 1984 МКПП 2007-...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 12:01
свечи накала проверьте, может быть не работает одна или на последнем дыхании находиться=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 12:10
свечи накала проверьте, может быть не работает одна или на последнем дыхании находиться=)
Извиняюсь, что сразу не написал, свечи проверял месяц-два назад, две хорошие были, две поменял.
W201 2.0 D 1984 МКПП 2007-...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 19:38
первая мысль-как и у Yo3 в начале темы-плохой контакт с массой.Перечитай и перепроверь-начиная с аккума.Проблема вот в чем: на холодной машине не срабатывает подогрев топлива (не горит лампочка, и не срабатывает реле).
на горячей машине, все работает - и лампочка горит и реле срабатывает и самое главное - заводится быстро и легко!!!
Саша 123 200д 84
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 01:24
А есть ли у кого нидь схема реле подогрева или подробное описание ремонта при различных вариантах поломок?
у меня реле под штыревые свечи, но накал всегда горит, уже 10 свечей спалил, пока понял в чем дело, как отключить постоянный накал, кто мне подскажет, кто расскажет или ссылочку плиз!!!
Там видно какой-то русский умелец НА ПРЯМУЮ их соединил, и все время лямпачка горит теперь, и свечи тоже горят!!!! Дорого, млин!
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2009 - 10:57
Самый простой вариант, это поменять реле. Потому что если сам не близок к радиотехнике, то разобраться с проблемой будет не просто.А есть ли у кого нидь схема реле подогрева или подробное описание ремонта при различных вариантах поломок?
у меня реле под штыревые свечи, но накал всегда горит, уже 10 свечей спалил, пока понял в чем дело, как отключить постоянный накал, кто мне подскажет, кто расскажет или ссылочку плиз!!!
Там видно какой-то русский умелец НА ПРЯМУЮ их соединил, и все время лямпачка горит теперь, и свечи тоже горят!!!! Дорого, млин!
Или искать знакомого который на "ты" с электроникой.
Если в двух словах, что бы просто исключить постоянный накал, можно отключить "массовый" провод на маленькой колодочке реле накала - коричневого цвета, номер 31. Его можно разрезать и пустить через кнопку, тогда будешь вручную управлять накалом.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 00:42
Да, но самый дорогой, стоит примерно 4700 рэ.Самый простой вариант, это поменять реле.
можно отключить "массовый" провод на маленькой колодочке реле накала - коричневого цвета, номер 31. Его можно разрезать и пустить через кнопку, тогда будешь вручную управлять накалом.
А вот это дествительно дешево и сердито, тока не передержать бы, секунд 15 наверно надо?
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 15:13
Еще раз всем привет.
У кого-нибудь есть устройство этого самого реле? Заметил одну вещь: как говорил уже на холодной машине не срабатывает реле, но стоит положить бутылку с горячей водой на это самое реле, как минут через 10 и лампочка горит и свечи накаляются и, самое главное, заводится!
что это может быть?
W201 2.0 D 1984 МКПП 2007-...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 19:43
Еще раз всем привет.
У кого-нибудь есть устройство этого самого реле? Заметил одну вещь: как говорил уже на холодной машине не срабатывает реле, но стоит положить бутылку с горячей водой на это самое реле, как минут через 10 и лампочка горит и свечи накаляются и, самое главное, заводится!
что это может быть?
Плохой контакт(холодная пайка), при нагревании окр. среды контакт появляеться, за счет расширения контактов.
Надо пропаивать реле.
Сам несколько раз спрашивал устройство, усе молчат як партизанен !!!
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 11:28
несколько раз спрашивал устройство, усе молчат як партизанен !!!
Разбери да посмотри сам... Увидишь плату с реле, микросхемами и кучей мелких деталей, полностью залитую лаком. Все силовые контакты кроме первого цилиндра запитываются от одной точки. Первый цилиндр также запитывается оттуда, но токопровод удлинён и обмотан вокруг геркона, что позволяет предположить отключение реле при понижении тока в цепи подогрева первого цилиндра.
Что это даст? Самостоятельно её отремонтировать врядли получится, я вообще только в жизни двух человек встречал, которые могли выполнить эту задачу. Кто-то узнавал цену нового блока - 95 евро сказали...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 12:39
Я с четвертой свечи провод медный кинул на пятую,(четырех выводное реле) вроде работает, пока?!
Дальше бум думать.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных