Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по состоянию системы зажигания!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 28 September 2009 - 14:27

Сильно трясет движок на ХХ, особенно на газу (на машине установлено ГБО). ХХ обороты около 700-800 на прогретом двигателе. В последнее время начали иногда на бензине проваливаться обороты и глохнет при резком сбросе газа на холодную тоже захлебывается и глохнет. Появились газовые хлопки (за день 3 раза хлопнуло) после этого не езжу. Свечи поменял, ни какой реакции. ВВ провода новые. Подсосов не должно быть, не очень давно все проверял на подсосы воздуха и было заменено пару патрубков по причине их задубения :-) . Подскажите по состоянию системы зажигания! Пока грешу на нее.
Еще интересует вопрос как проверять катушку ?

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Что скажете по состоянию? на замену или нет?



#2 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 28 September 2009 - 14:35

катушка и бегунок я почистил спиртом, после этого пофоткал! Чистка спиртом ни какой реакции не дала, потом прошелся немного наждачкой, тоже без толку.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2009 - 14:37

Меняй крышку трамблера, на второй фотке - пробой крышки, искра в сторону уходит.
Бегунок тоже меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2009 - 15:27

Меняй крышку трамблера, на второй фотке - пробой крышки, искра в сторону уходит.
Бегунок тоже меняй.
Удачи !

 

+1
Такой бегунок у моего товарища когда был - тож не ехало - так он его еле-еле частями отломал от вала где он сидит - настолько он прикипел-приплавился к нему - а так сверху всего то немного черненький был как у тебя )))


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#5 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 28 September 2009 - 15:34

Спасибо за советы! Буду менять.



#6 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 28 September 2009 - 15:53

А может быть причиной пробоя (искрения) ВВ проводов износившаяся крышка трамблера и бегунок, как в моем случаи ? Просто даже новые провода хоть немного, но пробивают. Ставлю уже второй комплект! Первый который купил на замену вернул продавцу мотивирую тем сто он продает ггггггг и нех мне всякую чушь втюхивать! Может зря я на него так! :oops:



#7 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 28 September 2009 - 19:58

У меня похожая проблема, тока не глохну. Пока на улице сухо, то всё Ок. как тока дождь начинается подколбашивание на бензине, а на газу давишь тапку - не едет, через мгновение пинок под зад и попёр, не так часто , но проскакивает через 5-10 км движения. Пару раз тоже хлопнуло. мож есть какие особенности, когда вылазит баг тока в дождь. :confused: Хелп плиз. :redface:


Сообщение отредактировал deni$: 28 September 2009 - 20:00

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#8 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 28 September 2009 - 20:11

Тут или крышку трамблера или провода ВВ на замену! А может и все вместе! Если провода не искрят, тогда только крышка.
Если я не прав, исправьте меня пожалуйста!



#9 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 28 September 2009 - 20:15

http://www.w201club.....php?sh...?????
Тут есть кое-что интересное по теме



#10 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 30 September 2009 - 00:08

на улице сухо, двиатель не узнать пропали провалы. Мож массу катушки проверить? Снял с неё защитный чехол, а там две гайки при кручивают провода от неё к кузову в достаточно подозрительном состе :confused:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2009 - 12:42

Интересует такой вопрос, в чем разница блоков управления KE с номерами 0065450032 производитель BOSH и 0095450032 производитель VDO. Взаимозаменяемые ли они ?
У меня старый блок BOSH, поменял на VDO.

 

неа. бллки разных поколений... в принципе машина ездить будет но должны быть проблемы с движением на холожную....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 24 October 2009 - 21:24

неа. бллки разных поколений... в принципе машина ездить будет но должны быть проблемы с движением на холожную....

На холодную все заводилось прекрасно и были даже типа прогревочные обороты, некоторое время держаться на уровне 1100 потом падают примерно до 800. Но если нажать на педаль газа пока мотор холодный, то он захлебывается (двиг весь трясет, не хотчет набирать обороты) пока обороты не станут выше 2000 тыс. Как прогреется, так все Ок.



#13 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 24 October 2009 - 21:52

Misha190E, вопрос к тебе по потенциометру.
Сейчас езжу на своих родных мозгах BOSH, многократно пытался выставить потенциометр, ставил и 0.6 и 0.55 и 0.7 В, без толку, прогревочные обороты так и не появились. Был правда один момент, выставил я как-то напряжение 0.75 и прогревочные обороты появились но какие-то необычные ( на холодную обороты были 1600-1700 и с прогревом падали до нормальных холостых оборотов 750) но я блин случайно сбил потен при очередном снятии КЕ и все мои попытки все выставить как было были безуспешны. Может я чего не так делаю или потенц у меня совсем сдох ?



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2009 - 23:14

блин,что вы все так заморачивайтесь этими прогревочными...

 

ну нет их ну и что, если машина едет на холодную то и нет проблем...

 

странно вот что 0006 545 00 32 это мозги бош древнего года, ну явно не 89... они конечо будут работать... я отлчиий не знаю.... помню что на 2.0 стояли...

 

а прогревочных нету видимо из-за бедной смеси на холодную поэтому не потенц нуна крутить а дозатор смотреть (наливы)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2009 - 23:16

На холодную все заводилось прекрасно и были даже типа прогревочные обороты, некоторое время держаться на уровне 1100 потом падают примерно до 800. Но если нажать на педаль газа пока мотор холодный, то он захлебывается (двиг весь трясет, не хотчет набирать обороты) пока обороты не станут выше 2000 тыс. Как прогреется, так все Ок.

прально, мозги заточены на мащины с обогревом впускного коллектора чтобыподавать меньще топлива... в принципе и не должно ехать на холожную, хотя они для 2.3 а у тя 2.0 поэтому не все так плохо... отремонти дозатор форсы и будет у тя на любых мозгах ездить...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных