Перейти к содержимому


Фотография

Шаманство с КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 29 September 2009 - 12:04

Столкнулся прямо с каким-то шаманством и не могу догадаться куда полезть. Наверно буду полностью проводить осмотр.
Описание проблемы.
1. Поставил новый воздушный фильтр, контроль налива и отрегулировал СО по лямбде - стрелка эконостата ушла с нуля (не сильно но.........!!) Ладно, пусть так...
2. Прогнал авто на 750 км. Стрелка плохо становится на ноль на ХХ, но все ОК
Решил перепроверить КЕ: контроль налива, продувка дросельной, РХХ, каналов воздушных. Собрано все с применением герметика и хомутов, налив в норме. Аккумулятор временно отключался......... и пошло
- авто очень сложно заводится, обороты начали подвисать, то низкие, то высокие, наблюдалось и подгуливание. СО настроено по лямбде. Стрелка эконостата на ХХ не на нуле. В движении в начале поездки пару раз глох на ХХ. Мотор свободно раскручивается до 5000 оборотов
Постукивание по РХХ приводит к изменению (стабилизации) ХХ к норме либо иногда к глюкам
Прогнал авто 20 км - стабилизировалась
Проехал 750 км. по трассе, глушак начал сечь за КАТом - стрелка эконостата на нуле, заводится с полтыка, расход в норме, мотор свободно раскручивается до 5000 оборотов, ХХ в норме.
3. Заварен глушак за КАТом (аккумулятор отключался) ......... авто заводится очень сложно (трачу 2-3 минуты на попытки завестись). Немного поездил - опять все ОК. Распустился глушк (плохое закрепление).
4. Глушк заверен качественно. Повторение п. 3 - те-же проблемы. Завелся с оборотами 600 на ХХ. - с прогревом и подстукиванием РХХ стало 850. С прогревом подравнивается к норме. Проехал 5 км. Утром завелся с полтыка - ХХ под 1000, при включении АКПП (мотор не прогрет) эконостат пытается уйти к началу красной метки и появление затраивания - явно СО ускакало..... но когда доехал домой все работало как надо. Думаю, что если авто поганять, все опять станет ОК. Но таких эффектов от снятия клемм с аккумулятора быть не должно!!!!!
На что грешу:
- повреждение РХХ при промывке. Визуально/механически шторка в норме, при вкл зажигания все клацает на ОК, грязи нет, промывался повторно - без результата. Постукивание по РХХ может проявиться в глюке ХХ.
- попадание грязи (герметика) в воздушный канал под прокладку впускного (там есть каналы, вход в них от места установки пусковой форсы)
- глюк ЭБУ (есть запасной, буду пробовать менять)
- где-то зацепил проводку КЕ
Вот и задачка........почему снятие клемм с аккумулятора приводит к глюкам при пуске и уходу стрелки эконостата с нуля с последующим подравниванием всех режимов, если поездить хотя-бы 15-20 км. По лямбде все стоит ОК, многократное нажатие на тормоз уводит Со (стрелку в сторону) без изменения ХХ. На глушак не грешу......


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 October 2009 - 16:20

полная диагностика показала на зависающий клапан РХХ


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13345
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2009 - 17:33

Yura ну ты и выдал,я стока прочитал то с трудом :mrgreen: .Это вопросы или рассуждения вслух :smile: На скока я помню тут говорилось что мозги у нас не энергозависимые?И отключения не к чему неприводят.То что после регулировки показания ещё устаканиваются пару тройку дней тебе должно быть известно :redface: С второго сообщения,как я понял,виновен РХХ?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных