Перейти к содержимому


Фотография

Помогите опознать реле под рулевой колонкой с W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   DinaTopik

DinaTopik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:St.P
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 October 2009 - 15:52

Вот собственно релюшка,Изображение находится под рулевой колонкой. номер детали:0015452705 - exist говорит что просто реле,какое не знаю. с недавних пор она начала очень часто щелкать. Послушайте как
тем самым авто начало тупить, глохнуть. подскажите что за релюшка, за что отвечает? и причина его многоразового щелкания! :confused: :confused: :confused:
p.s да, забыл сказать у меня НЕ дизель!

Прикрепленные изображения

  • DSC00211.jpg

Сообщение отредактировал DinaTopik: 04 October 2009 - 15:57

w123 200 карбюратор, сине-зеленый металлик, 102 движка, АКПП, люк, и руль)
WDB12322012049770
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 04 October 2009 - 15:56

http://www.elcats.ru...mp;pid=02B03EED
ъреле свечей накаливания,


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 04 October 2009 - 20:04

реле свечей накаливания

У него не дизель :)
Это вроде как реле отсечки. Придет ЗоМер и точно скажет


 


#4 ОФФЛАЙН   DinaTopik

DinaTopik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:St.P
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 October 2009 - 21:46

У него не дизель :)
Это вроде как реле отсечки. Придет ЗоМер и точно скажет

Вот и я его жду)


w123 200 карбюратор, сине-зеленый металлик, 102 движка, АКПП, люк, и руль)
WDB12322012049770
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2009 - 10:39

Судя по надписям на реле - реле бензонасоса. Перемкни контакты 30-87, симптомы

авто начало тупить, глохнуть

должны пропасть.

причина его многоразового щелкания!

реле "развалилось". Вскрывай, пропаивай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   DinaTopik

DinaTopik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:St.P
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 October 2009 - 11:23

Судя по надписям на реле - реле бензонасоса. Перемкни контакты 30-87, симптомы

 

должны пропасть.

 

реле "развалилось". Вскрывай, пропаивай.
Удачи !

ЗоМер, благодарю, попробую.


w123 200 карбюратор, сине-зеленый металлик, 102 движка, АКПП, люк, и руль)
WDB12322012049770
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 05 October 2009 - 11:25

У нас получается 2 реле насоса? У мну и такое есть под торпедой и за аккумом тож есть.
П\С Вспомнил что с ним делал, для DinaTopik, пошевелил счёлкать перестало, понял что плохие контакты, снял поджал колодку и забыл.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   DinaTopik

DinaTopik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:St.P
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 October 2009 - 19:24

У нас получается 2 реле насоса? У мну и такое есть под торпедой и за аккумом тож есть.
П\С Вспомнил что с ним делал, для DinaTopik, пошевелил счёлкать перестало, понял что плохие контакты, снял поджал колодку и забыл.

Самое интересное, что меняли на другую релюшку, и та тоже щелкает. обе что ли сдохли?
Сим, спасибо. сначала попробую как ты сказал сделать, а потом последую совета Зомера


Сообщение отредактировал DinaTopik: 05 October 2009 - 19:24

w123 200 карбюратор, сине-зеленый металлик, 102 движка, АКПП, люк, и руль)
WDB12322012049770
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 05 October 2009 - 21:48

Судя по надписям на реле - реле бензонасоса.

У меня тоже такое есть, а насос механический


 


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2009 - 10:44

У меня тоже такое есть, а насос механический

Да, я уже думал об этом. :)
Да и ребята пишут :

У нас получается 2 реле насоса? У мну и такое есть под торпедой и за аккумом тож есть.

Два реле насоса стоять не может. Кстати, где именно эта приблуда, у себя такой не видел. Как раз сегодня буду менять выключатель стоп-сигнала, обшивка снята, попробую у себя посмотреть.
Тогда по любому это какой-то ограничитель оборотов (6200), после чего это реле размыкает контакты 30-87.
Может, зажигание рвет (допустим, питание катушки зажигания).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 06 October 2009 - 11:46

у мну под торпедой в ногах слева, к растяжке (которая толстая от борта к борту идёт) прикручена колодка.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#12 ОФФЛАЙН   kybergosha

kybergosha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Ставропольский кр.г.Георгиевск
  • Автомобиль:
    W123 1981г.в дв.123.920 (2.5)

Отправлено 06 October 2009 - 15:13

Мне тоже интересно ,что за реле такое.На днях снимал обшивку-увидел,но так и не не понял за что оно отвечает.(и еще установщики сигнализации пристегнули к нему датчик удара,это нестрашно?)


Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2009 - 22:26

Кстати, где именно эта приблуда, у себя такой не видел. Как раз сегодня буду менять выключатель стоп-сигнала, обшивка снята, попробую у себя посмотреть.

Выключатель (включатель ) стопов поменял, такого реле не обнаружил. :( :smile:

Мне тоже интересно ,что за реле такое.На днях снимал обшивку-увидел

Хде стоит ? :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   kybergosha

kybergosha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Ставропольский кр.г.Георгиевск
  • Автомобиль:
    W123 1981г.в дв.123.920 (2.5)

Отправлено 07 October 2009 - 22:48

Под рулевй колонкой,чуть ближе к левому борту помоему


Сообщение отредактировал kybergosha: 07 October 2009 - 22:49

Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец


#15 ОФФЛАЙН   DinaTopik

DinaTopik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:St.P
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 October 2009 - 23:18

вот нашел на сайте автомануалов!

 

"Установленный в нижней части жиклера электромагнитный клапан перекрывает доступ топлива в карбюратор при остановке двигателя и в случае превышения режима максимальных оборотов двигателя."

 

полная статья. Вот
Это как мне кажется именно это реле...
вот только причина его щелкания?....


Сообщение отредактировал DinaTopik: 07 October 2009 - 23:33

w123 200 карбюратор, сине-зеленый металлик, 102 движка, АКПП, люк, и руль)
WDB12322012049770
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2009 - 23:45

вот нашел на сайте автомануалов!

 

"Установленный в нижней части жиклера электромагнитный клапан перекрывает доступ топлива в карбюратор при остановке двигателя и в случае превышения режима максимальных оборотов двигателя."

Очень похоже на правду. :D

вот только причина его щелкания?....

Пропаял ? От старости щелкает, от разрушения контактов в местах пайки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 08 October 2009 - 10:56

Привет! Это реле клапана холостого хода. Поищи поиском, года три назад были такие же проблемы, просто заменил.

 

Держи ссылку


Сообщение отредактировал Gottlib: 08 October 2009 - 11:05

W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   DinaTopik

DinaTopik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:St.P
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 08 October 2009 - 12:51

Привет! Это реле клапана холостого хода. Поищи поиском, года три назад были такие же проблемы, просто заменил.

 

Держи ссылку

О!) ну вот подтверждения!))) большое спасибо)!)
ЗоМер, ще не поял, на выходных займусь, что бы точно уже)) Благодарю!!!


w123 200 карбюратор, сине-зеленый металлик, 102 движка, АКПП, люк, и руль)
WDB12322012049770
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   DinaTopik

DinaTopik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:St.P
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 11 October 2009 - 21:24

Значит так,))))
она находится под рулевой колонкой.
разобрал, но не понял что нужно поять, на вид всё впорядке!

 

И еще, всё никак не пойму принцип действия реле. При зажикании реле разокнуто или сомкнуто?
Ходил по ссылке Gottlib, но детонации авто не было.

 

И влияет эта релюшка на заводку автомобиля? Что-то в последее время сразу не заводиться, приходиться крутить движок достаточно долгое время. Вроде схватывает, но потом глохнет. И только после раза пятого начинает работать.

Прикрепленные изображения

  • DSC00220.JPG
  • DSC00214.JPG

Сообщение отредактировал DinaTopik: 11 October 2009 - 21:58

w123 200 карбюратор, сине-зеленый металлик, 102 движка, АКПП, люк, и руль)
WDB12322012049770
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 October 2009 - 11:16

находится под рулевой колонкой.

У мну нет такого.

не понял что нужно поять, на вид всё впорядке!

Не надо "на вид", надо просто пропаять :
http://www.oldmerin....h...27&start=27

никак не пойму принцип действия реле. При зажикании реле разокнуто или сомкнуто?

Зажигание выключено - реле разомкнуто.
Зажигание включено (на вывод 15 реле пришел плюс) - реле замкнуто. И замкнуто до тех пор (при включенном зажигании) пока обороты двигателя не достигнут 6200 (вывод TD реле). Обороты 6200 - реле размыкается, упали обороты - снова замыкается.
При нормальной работе движка (нет превышения максимальных оборотов) реле всегда замкнуто.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных