Перейти к содержимому


Фотография

Заслонка на впускном коллекторе М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   kot-77

kot-77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:минусинск. красноярский кр.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2009 - 07:24

Подскажите, как разобрать и проверить заслонку,которая изменяет длину впускнова коллектора,поиск не че не дал? :redface:


W124, М104 АКПП. Е280 1995г.


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 09 October 2009 - 21:58

Подскажите, как разобрать и проверить заслонку,которая изменяет длину впускнова коллектора,поиск не че не дал? :redface:

 

сними ее вместе с приводом и подсоедени 12v к мотрчику. если заслонка работает то должна двигаться.

 

вот схемка в помощь(чтоб понятно было как она крепится): http://www.elcats.ru...y...p;s=992&sv=


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   kot-77

kot-77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:минусинск. красноярский кр.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 October 2009 - 17:31

сними ее вместе с приводом и подсоедени 12v к мотрчику. если заслонка работает то должна двигаться.

 

вот схемка в помощь(чтоб понятно было как она крепится): http://www.elcats.ru...y...p;s=992&sv=

Ага спасиб!!!


W124, М104 АКПП. Е280 1995г.


#4 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 12 October 2009 - 01:13

Там НЕТ моторчика! Заслонка ВАКУУМНАЯ!
Проверка: снять (4 болта сверху), снизу заслонки увидим электроклапан и вакуумный исполнитель. С исполнителя снять трубку и подключить к вакууму (ну или ртом...). Заслонка ДОЛЖНА поворачиваться. Подать на клапан 12v. Клапан должен срабатывать (щелкать и начинать продуваться).


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#5 ОФФЛАЙН   kot-77

kot-77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:минусинск. красноярский кр.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 October 2009 - 16:46

Там НЕТ моторчика! Заслонка ВАКУУМНАЯ!
Проверка: снять (4 болта сверху), снизу заслонки увидим электроклапан и вакуумный исполнитель. С исполнителя снять трубку и подключить к вакууму (ну или ртом...). Заслонка ДОЛЖНА поворачиваться. Подать на клапан 12v. Клапан должен срабатывать (щелкать и начинать продуваться).

Все ясно и понятно,спасибо!Тему можно закрывать...
:hi:


W124, М104 АКПП. Е280 1995г.


#6 ОФФЛАЙН   djokker

djokker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:питер

Отправлено 20 November 2009 - 01:02

Все ясно и понятно,спасибо!Тему можно закрывать...
Приветствую,А кто нибудь знает как она в работу включается,и какие изменения связаны с неправельной работой заслонки?


M-benz WDB1240261b842834 1992 г.в. продан.
M-benz WDB1240281b882463 оставил
M-benz WDB2100371a110138


#7 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 20 November 2009 - 04:31

Ну, например, я знаю...
Вот отсюда...

Прикрепленные файлы


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 20 November 2009 - 12:05

Ну, например, я знаю...
..

Я тоже чуть
станавливались только на двигатель М104. Заслонка приводится в действие вакуумом от впускного коллектора через электропневмоклапан Y22/6 . Узел предназначен для изменения длины впускного трубопровода с целью лучшего наполнения цилиндров смесью . До частоты вращения коленвала 3900 об/мин. клапан Y22/6 обесточен и коллектор имеет большую длину , после – на него подается напряжение 12 В и коллектор «укорачивается». Потребляемый ток – 0,4 …0,6 А . Узел достаточно надежный и проблемы возникают только при вмешательстве :если доведется снимать его ( четыре болта под резиновыми заглушками ) , будьте внимательны с зеленым уплотнительным кольцом – не потеряйте его , не то замучаетесь с «подсосом» воздуха .


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 November 2009 - 14:28

Всё правильно только до определённых обаротов она наобород закрыта а после открывается чтобы на большых оборотах хватало воздуха
И кстате она срабатывает вместе с электромагнитом впускного вала


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   djokker

djokker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:питер

Отправлено 20 November 2009 - 23:59

Спасибо всем огромное,в моем случае этот узел стал издавать треск. Я его снял,понял,что износ и как следствие люфт. Люфт устранил капролоновой разрезной шайбой, толщина 0,4мм. Работает ровно,без заеданий. Треск от него на холостых пропал. Только не мог понять ЗАЧЕМ сей девайс. Еще раз всем спасибо,разяснили.


M-benz WDB1240261b842834 1992 г.в. продан.
M-benz WDB1240281b882463 оставил
M-benz WDB2100371a110138


#11 ОФФЛАЙН   Ahmed74

Ahmed74

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Нарткала
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 01 April 2018 - 15:31

На левом ланреджоне стоит вакуумный распределитель с датчиком,выходят 2 трубки (шланги) ,куда они идут?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных