Ситуация такая.... кога заводиш машину все просто прекрасно.. холодная заводиться с полтычка и работает нормально... ни провалов ничего.. даже если очень резко на газ надавить то провала не будет... по мере прогрева когда чуть чуть переваливает за первую безымянную температурную метку я так понимаю она означает 50градусов... если резко надавить на газ ощущается сильный провал и троение..... дальше по мере прогрева после 80 градусов все исчезает и двигатель снова работает норм.... провалов нет..... недавно заменил форсы.. проверял.... распыляют отлично....... система KE дрыгатель 102.982
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-16793.jpg?_r=1239957864)
Провалы на температурах между 50гр и 80гр..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 09:42
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 10:19
ап =((
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 10:52
Попробуй крышку трамблера и бегунок заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 12:31
а почему именно в этом диапазоне температур?Попробуй крышку трамблера и бегунок заменить.
Удачи !
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 12:37
Как вариант : трамблер нагревается от движка, выпадает конденсат под крышкой. Когда двигло прогревается полностью, конденсат испаряется.почему именно в этом диапазоне температур?
Надо пробовать. Или дождись, когда начались провалы, заглуши, скинь крышку, протри изнутри насухо. И заводи - есть изменения ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 09:43
протер трамблер иизнутри когда провалы появились.. и все исчезло =)))))
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 10:45
Меняй крышку трамблера и бегунок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 12:15
Угу ) спасибо зом )Меняй крышку трамблера и бегунок.
![]()
Удачи !
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 14:14
Угу ) спасибо зом )
А можно новичку описать как и где снять и поменять эту крышку и бегунок? У меня такое же.
Я скачал манюалы но там пока ничего не нахожу (чтоб было описано где что искать и как снимать)
Спасибо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 14:20
Как выглядит крышка и где стоит знаешь ?можно новичку описать как и где снять и поменять эту крышку и бегунок?
У тебя скорее всего она на 2 винтах. Откручиваешь винты, снимаешь крышку, отводишь в сторону на проводах (провода не снимаешь). Видишь под крышкой бегунок - тянешь его вверх, снимаешь.
Ставишь новый бегунок, ставишь новую крышку (на крышке есть паз для правильной установки), прикручиваешь крышку.
Далее по одному переставляешь ВВ провода, чтобы каждый провод вставить так, как было на старой крышке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 14:30
Вот тему и сцылки в ней глянь :
http://www.oldmerin....h...c=35720&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 12:23
Вот тему и сцылки в ней глянь :
http://www.oldmerin....h...c=35720&hl=
Удачи !
Спасибо перечитал все ссылки, и что-то страшно стало начинать лезть туда.
В моем случае - если аккуратно сниму крышку, сниму бегунок и поставлю новые - то не надо будет настраивать, смотреть метки и т.д.?
Как я понял крышку по другому не поставиш там ведь паз есть.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 12:47
Угу. Бегунок и крышку неправильно поставить просто не сможешь - есть пазы.Как я понял крышку по другому не поставиш там ведь паз есть.
Ничего не надо, все настроится автоматически.не надо будет настраивать, смотреть метки и т.д.?
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 12:47
Похоже на косяк в подогреве впускного коллектора. Афтар, если у тебя такой имеется, проверяй.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 12:49
в автомобилях (с 9/89) есть такая фича, как обогрев впускного
коллектора, чтобы во время прогрева бензин хорошо испарялся, пока коллектор еще холодный. Он сильно влияет на работу непрогретого
двигателя, т.к. обогащение прогрева практически отсутствует!
Пока двигатель не достигнет температуры 60 градусов, работает обогрев впускного коллектора.
Смотри схему(схема на http://www.mb-faq.au...dfaq/36282A.htm и там же есть принципиальная схема ниже) - датчик S25/13 замкнут на массу пока температура движка менее 60 градусов, а потом обрыв, т.е. обыкновенный
термовыключатель.
Реле обогрева. (смотри вложение, это на W201 дополнительный отсек для релюшек, вот там реле и живет)
85 – плюс обмотки через предохранитель (предохранитель N 2 на W201)
86 – минус обмотки реле (отдельно стоящий контакт)
87 – подача питания на обогрев
30 – плюс от АКБ
далее есть реле K3/1, которое включает сам подогрев R8/2, но тут
хитрость:
на обмотку реле (85) управляющий “плюс” приходит только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ стартера, а минус обмотки (86) подключен к датчику S25/13.
Т.е. реле включает обогрев, если температура двигателя ниже 60 градусов
и была попытка запуска двигателя (т.е. ключ зажигания из положения
"стартер" вернулся в положение "зажигание". Если просто включить
зажигание на обмотку реле питание не приходит). Это сделано
из-за большого потребления обогрева, чтобы не посадить АКБ если движок
не запущен.
Само реле у меня сидит в черном коробе, который рядом с коробом
предохранителей. Контактов у реле 4 - 3 с одной стороны, 1 с другой, в
центре.
Само устройство подогрева R8/2 выполнено как прокладка между ГБЦ и
впускным коллектором.
Если смотреть снизу на место стыковки впуска и башки, то в центре из
прокладки будет выходить контакт и на него надет провод. Это и есть
подача питания на подогрев....
Термовыключатель S25/13 вкручен в корпус помпы... взглянешь - увидишь,
он там один.... датчик одноконтактный.
Думаю, что и как проверять ясно из принципа работы, но если что
непонятно спрашивай....
ЗЫ: на улице около 0 градусов, и я решил отключить этот
обогрев (реле вынул). Завел с полоборота, а через 10 секунд
движок заглох. Я еще раз завел - опять через 10 секунд заглох... с
третьего раза я его поддерживал газом. Даже после 3 минут работы,
двигатель еле работал на ХХ, и было оборотов 600-700 (ниже нормы), как
только включил обогрев - работа нормализовалась...
сопротивление обогрева коллектора 0.5 Ом
ток обогрева не удалось померить, но он более 15Ампер (прибор на 15А отрубился при замере)
номер датчика 006 545 90 24 ~17$
для W124 ( Clark Nova )
Имеем:
Датчик Т на помпе: по умолчанию замкнут пока Т двигателя не достигнет 60 градусов
Реле оранжевое: ноги 30 85 86 87 и предохранитель 40А (номер по оригиналу 0015429719)
Обогрев коллектора: устновлен между впускным коллектором и ГБЦ, имеет
1 круглый контакт между 1 и 2 цилиндрами, который смотрит вниз и почему-то вечно засран маслом
Что как подключено:
От замка зажигания идет провод (0,75, розовый с синей полосой) к 11 предохранителю. От 11 предохранителя уходит провод (0,75 черный с синей полосой) к 86 ноге реле
От 85 ноги реле уходит провод (0,75, темно-фиолетовый) к датчику Т на помпе
От 87 ноги реле уходит провод (2,5 красный с желтой полосой) на обогрев коллектора
От 30 ноги реле уходит провод (2,5 красный) на постоянный плюс (именно постоянный)
Между ногами 30 и 87 установлен предохранитель 40А (прям на самом корпусе реле)
Датчик Т и обогрев повешены на массу.
Как работает:
Когда заводим холодный двигатель, то плюс от замка зажигания через 11 предохранитель идет на 86 ногу реле. Проходя через обмотку реле и выходя через 85 ногу плюс далее идет на датчик Т и затем через него (датчик Т замкнут) садится на массу (цепь замкнута).
Поскольку цепь реле замкнута, то плюс с 30 ноги идет через предохранитель 40А на 87 ногу реле и далее идет на обогрев. Проходя через обогрев плюс садится на массу (цепь замкнута).
Как тока двигатель прогревается до 60 градусов, датчик Т размыкает цепь реле, тем самым размыкая цепь обогрева.
Обогрев звонится 0,1 ОМ( убита пластина)
Обмотка реле звонится 73 ОМ (или 27 ).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 12:53
Не, что-то я сморозил, и симптомы не те....
Сообщение отредактировал Vadim-Ka: 11 March 2010 - 13:00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 00:40
Vadim-Ka, вижу немного потеманекрофильствовал, поднял давно мёртвую тему
Раз уж вспомнилась тема, спрошу (вопрос скорее к ЗоМеру, но может кто ответит). Почему при пропадающих глюках в зажигании рекомендуют менять крышку распределителя? Ведь если она пробита, то уже совсем, а не просто эпизодические глюки. А если появляется конденсат в крышке то это пропускает сальник распредвала, и его нужно менять. В чём я не прав?
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 00:54
Именно эпизодические.Раз уж вспомнилась тема, спрошу (вопрос скорее к ЗоМеру, но может кто ответит). Почему при пропадающих глюках в зажигании рекомендуют менять крышку распределителя? Ведь если она пробита, то уже совсем, а не просто эпизодические глюки.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:smile:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Зависит и от погоды, и от "авто простояло неделю-две" (день-два - непринципиально). Это "усталость" крышки. Плюс естесственный износ.
Угу, для 103 мотора - недавно тема была.если появляется конденсат в крышке то это пропускает сальник распредвала, и его нужно менять
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных