Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с генератором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2009 - 18:25

Пропала зарядка, начала мигать лампа зарядки, по покозаниям вольтметра зарядки нет, батарея постепено разряжается. Поменял регулятор, заядки снова нет и лампа зарядки горит четко не мигая, хотя на старом регуляторе лампа мигала.
На генераторе на толстом проводе напряжение есть. На тонком проводке напряжение не проверял. Может генератор кякнул? Кто знающий подскажите где что посмотреть.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 20 October 2009 - 19:01

Посомотри здесь, собрано почти все http://www.oldmerin.....php?sh...?????


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 21:20

Посомотри здесь, собрано почти все

Даже больше. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2009 - 11:31

Сегодня проверил напряжение на тонком проводе, там 3,5 вольта.
Подаю туда напряжение от акумулятора, сразу падают обороты двигателя, потом сразу поднимаются, заряд появляется но 12,4 вольта. И потом слышно что генератор как то странно начинает звучать. ощущение что работает под огромной нагрузкой.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2009 - 11:51

потом слышно что генератор как то странно начинает звучать. ощущение что работает под огромной нагрузкой.

Греется при этом ? Возможно, замыкание в обмотках генератора, или диоды пробиты. И напряжение 12,4 вместо 14 об этом говорит. Тащи генератор в ремонт, или меняй.

проверил напряжение на тонком проводе, там 3,5 вольта.

Лампа "заряд аккума" в приборке живая ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2009 - 17:45

08_charging.jpg
Сегодня снял генератор для проверки.
Взял тестер и стал прозванивать между корпусом генератора и выводом под толстый провод. Результат в одну сторону звониться в другую нет, между корпусом и тонким проводом также, я незнаю насколько я прав но видимо мост диодный цел.
Как проверить обмотки не знаю. во всяком случаи тестером звонятся если цеплятся к дорожкам щеток.
И вопрос что это за модульуправления на схеме и сколькоже всетаки должно быть напряжение на тонком проводе?


Сообщение отредактировал stawross: 21 October 2009 - 17:56

W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2009 - 17:53

Результат в одну сторону звониться в другую нет, между корпусом и тонким проводом также, я незнаю насколько я прав но видимо мост диодный цел.

Ток тестра при измерении сопротивления ? Миллиамперы.
Ток генератора под нагрузкой ? Десятки ампер.
Разница - более чем в тысячу раз (три порядка).
Диоды могут "течь" именно под нагрузкой.

Как проверить обмотки не знаю.

Разобрать генератор, найти обмотки, припаянные к диодам, звонить. Только даже один замкнутый виток "вызвонить" не сможешь, ибо сопротивление обмоток - меньше ома.

во всяком случаи тестером звонятся если цеплятся к дорожкам щеток.

Это ты прозвонил ротор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2009 - 17:58

Ток тестра при измерении сопротивления ? Миллиамперы.
Ток генератора под нагрузкой ? Десятки ампер.
Разница - более чем в тысячу раз (три порядка).
Диоды могут "течь" именно под нагрузкой.

 

Разобрать генератор, найти обмотки, припаянные к диодам, звонить. Только даже один замкнутый виток "вызвонить" не сможешь, ибо сопротивление обмоток - меньше ома.

 

Это ты прозвонил ротор.
Удачи !

Интересно один замкнутый виток, может создать проблемы и обмотки звонить чисто по их выводам или на массу тоже?


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 21 October 2009 - 18:18

около месяца назад примерно такая же ситуация. у меня диодный мост, ремонт 5700, купил БУ генератор за 4000 с какого то свежего мерса, генератор Mitsubishi, ток какой то большой (шильдик оторвался) но гена здоровый, даже не влез (в натяжитель цепи уперся)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#10 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2009 - 18:23

около месяца назад примерно такая же ситуация. у меня диодный мост, ремонт 5700, купил БУ генератор за 4000 с какого то свежего мерса, генератор Mitsubishi, ток какой то большой (шильдик оторвался) но гена здоровый, даже не влез (в натяжитель цепи уперся)

Это предложение, а то не понял до конца.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2009 - 18:27

Прошу помощи электриков, согласно схемы подключения генератора, на тонкий провод подается напруга от акумулятора через лампу, почему там бывает разное напряжение, блуждая по форуму видел у кого 0,5 вольт у кого 5 вольт, у меня было 3,5 вольта. Скольже там должно быть напряжение.
08_charging.jpg


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2009 - 21:01

согласно схемы подключения генератора, на тонкий провод подается напруга от акумулятора через лампу, почему там бывает разное напряжение, блуждая по форуму видел у кого 0,5 вольт у кого 5 вольт, у меня было 3,5 вольта. Скольже там должно быть напряжение.

12 вольт.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2009 - 21:11

один замкнутый виток, может создать проблемы

Угу, именно такие - недозаряд аккума, разогрев генератора, и

потом слышно что генератор как то странно начинает звучать. ощущение что работает под огромной нагрузкой.

обмотки звонить чисто по их выводам или на массу тоже?

На массу контачить не должны :
http://amastercar.ru...of_car_11.shtml
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 29 October 2009 - 14:13

Привет!
Если ещё актуально, у автоэлектриков может быть прибор для определения межвитковых замыканий. Косвенный признак межвиткового замыкания - "вой" генератора без включения нагрузки. А осциллографом можно посмотреть электрические неисправности генератора без его разборки.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#15 ОФФЛАЙН   gesher

gesher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 November 2009 - 12:02

загорелась лампа зарядки. проверил напряжение на акб- 11.4В на не работающем, 11В на работающем. снял клемму двиг заглох сразу.
подскажите что покупать- диодный мост, реле-регулятор или все вместе?
больше померить ничего не смог т.к. сзади на генераторе чет у меня провода не как у всех,хотя генератор родной



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2009 - 12:19

gesher
Приветствуем тебя на форуме ! :D

снял клемму двиг заглох сразу.

Никогда не снимай клемму аккума на работающем двигателе.

подскажите что покупать- диодный мост, реле-регулятор или все вместе?

Вот ознакомься :
http://www.oldmerin....h...c=22268&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   gesher

gesher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 November 2009 - 12:44

ЗоМер, спасибо,но я уже читал. много флуда. я так понял причины может быть 3:
-диодный мост
-реле
-проводка
Самое лучшее средство поехать к электрику, ну или либо устранять все 3 причины :insane:
Но как вы понимаете хотелось бы отделаться малой кровью. тем более у нас, в Тюмени, магазинов с запчастями на такие машины вообще нет.все приходиться заказывать. :bangheat:
а почему нельзя клемму снимать? я в прошлом году пару раз давал соседу аккумулятор свой, он в морозы завестись не мог. ну я короче аккумулятор снимал прямо на работающем двигателе



#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2009 - 13:38

я уже читал. много флуда

Кажись, все там обсосано.

-диодный мост
-реле
-проводка
Самое лучшее средство поехать к электрику, ну или либо устранять все 3 причины

Угу, и еще можно покрасить генератор. :D
Таблетку то замени для начала.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 November 2009 - 14:35

ЗоМер, спасибо,но я уже читал. много флуда. я так понял причины может быть 3:
-диодный мост
-реле
-проводка
Самое лучшее средство поехать к электрику, ну или либо устранять все 3 причины :insane:
Но как вы понимаете хотелось бы отделаться малой кровью. тем более у нас, в Тюмени, магазинов с запчастями на такие машины вообще нет.все приходиться заказывать. :bangheat:
а почему нельзя клемму снимать? я в прошлом году пару раз давал соседу аккумулятор свой, он в морозы завестись не мог. ну я короче аккумулятор снимал прямо на работающем двигателе

 

Аккумулятор на машине-это как-бы образец основного(опорного) напряжения в бортовой сети автомобиля(12плюс-минус0,5Вольта).Когда генератор не "видит" напряжение на аккуме(взял-и снял аккум, как ты), то он начинает давать максимальное напряжение в сеть машинки(проверено-17 с лишним Вольт).А это грозит перебором напруги на мозгах и выходом их из строя(попадание на деньги).Два раза тебе повезло-третий раз может и не свезти.Машина заведётся, но ехать будет криво и в форуме появится много вопросов по этому поводу.
По поводу лампочки генератора:на гене существут ещё три дополнительных диода для неё(всего их 9.Генератор 3-х обмоточный.6 штук диодов надо на выпрямление переменной напруги в сеть машинки).На лампочку в приборке поступает напруга 12 Вольт с аккума.Второй конец с лампочки и идёт на дополнительные диоды генератора.Если генератор делает нужное напряжение, то потенциалы на лампочке сравниваются (12-14Вольт) и лампочка гаснет.А вот если генератор совсем не даёт напругу-то лампа горит в полную яркость.Если не гене перезаряд или недозаряд, то лампочка горит тлея(слегка накаляясь)из-за разницы потенциалов на аккуме и на гене.В твоём случае-гена не даёт заряда.При отсоединении акума машина глохнет(Хотя ещё раз повторюсь и в этом согласен с Зомером-нельзя отсоединять аккум с заведённой машины). Проверяй таблетку, щётки на ней,а уж потом снимать генератор и смотреть диодные мосты, обмотки,обрыв обмотки возбуждения.Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#20 ОФФЛАЙН   gesher

gesher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 November 2009 - 17:07

mikle43-2008, спасибо лампочка как раз у меня тлеет. если оборотов добавить-то тухнет, потом соответственно опять загорается.
я вот как раз завтра этим и займусь, т.к. у меня провода там сзади не красиво как у всех и не понятно сделаны,а я в электрике ни бум-бум(починить могу а диагностировать нет), еду к настоящему электрику.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных