Здравствуйте
Хочу поставить насос для антифриза дополнительный. Подскажите в каком направлении идет циркуляция и где он стоять должен?

дополнительный насос печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 15:25
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 15:37
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=45602&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 15:46
спасибо!Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=45602&hl=
Удачи !
по картинке видно что насос стоит в районе расширительного бачка перед клапанами печки? правильно?
Но про направление циркуляции я не понял, в какую сторону насос должен гнать антифриз?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 16:06
Я не знаю, щас кто-нибудь подскажет. Вот еще глянь :в какую сторону насос должен гнать антифриз?
http://www.oldmerin....h...=23241&st=0
http://www.oldmerin....h...c=38145&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 16:23
А для чего он собссно нужен? У мну стоит такой. А если он не работает, то я как то замечу?
Пешеход
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 16:34
Прокачивать антифриз.А для чего он собссно нужен?
Когда без валенок и шапки-ушанки зимой ездить не сможешь - значит, накрылся.если он не работает, то я как то замечу?

Эффективность работы печки снизится.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 17:33
У меня он отключён по причине неработоспособности. Но печка и так жарит нормально. По идее он должен помогать на холостых оборотах, когда помпа медленно крутится и при не полностью прогретом моторе.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 14:50
спасибо, с подключением все просто ,Я не знаю, щас кто-нибудь подскажет. Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...=23241&st=0
http://www.oldmerin....h...c=38145&hl=
Удачи !
вот вычитал-
"(+) Моторчика подключается к средней точке клапанов, (там плюс присутствует всегда при включении зажигания). Минус к контакту 4 блока управления отоплением (минус там появляется только тогда, когда идёт команда и открываются клапана)."
друзья, теперь скажите какое направление циркуляции ? и я пойду насос ставить)))
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 16:20
В темах по ссылкам фотка есть. Там видно расположение шлангов от насоса :
http://www.oldmerin....c...st&id=13071
разве этого не достаточно ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 17:49
это фото я видел.... и насос видел как расположен.... но как понять в какую сторону насос антифриз гонит ?В темах по ссылкам фотка есть. Там видно расположение шлангов от насоса :
http://www.oldmerin....c...st&id=13071
разве этого не достаточно ?
Удачи !
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 18:00
Ставь как на фото - будет гнать в нужную сторону.фото я видел.... и насос видел как расположен.... но как понять в какую сторону насос антифриз гонит ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 09:28
да насос не родной!Ставь как на фото - будет гнать в нужную сторону.
Или насос не родной ?
Удачи !
люди добрые, у кого стоит насос , гляньте пожалуйста, может на нем напраление стрелочками указано.....
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 14:07
гнать он должен от двигателя к клапанам и далее в печку, а как это реализовать на неродном моторчике - см маркировку на самом моторчике (стрелки и все такое)
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 22:59
гнать он должен от двигателя к клапанам и далее в печку, а как это реализовать на неродном моторчике - см маркировку на самом моторчике (стрелки и все такое)
Ты уверен?
Если внимательно на помпу посмотреть, то по твоему мнению получается так, что горячий антифриз идёт и в печку через клапана и в радиатор через нижнее отверстие.
Моё мнение такое: помпа качает антифриз в двигатель, из двигателя по шлангу идёт в печку раскалённый антифриз и отдельно в корпус термостата там уже в радиатор, в салонной печке антифриз уже остывает и уже идёт к клапанам, а потом обратно в помпу, встречаясь с охлаждёнными антифризом из радиатора.
А для чего он собссно нужен? У мну стоит такой. А если он не работает, то я как то замечу?
Проверить моторчик очень просто. Ключ в зажигание поставь и рукой прикоснись к моторчику печки и почувствуешь гудение или жужжание. Если нет этого, то проверить напряжение на штекерах, если есть напряжение, значит моторчику кирдык. Кстати берите только с магнитной крыльчаткой, т.к. там сальника нет. Моторчик с сальником не получилось отремонтировать, нет сальника и на СТО не берутся.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 October 2009 - 23:01
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 08:01
спасибо.... но что же делать, ведь ваши ответы противоречат друг другу...
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 10:51
спасибо.... но что же делать, ведь ваши ответы противоречат друг другу...
Ну профи рассудит нас.
А зачем моторчик ставишь? Если не было с завода, значит не нужно.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 13:36
счас еще раз глянул схему циркуляции ОЖ (правда для 8 цил 126го (скачано на сайте)) - там ОЖ идет от двигателя через краны в печку. скоро на улицу пойду - на 602 моторе вживую посмотрю
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 22:30
а моторчик мож и был, у меня в районе расширительного бачка провод со штекером есть не подключенный и дырочки в месте где он примерно крепится, вдруг это для него ))))Ну профи рассудит нас.
А зачем моторчик ставишь? Если не было с завода, значит не нужно.
да и борьба же у меня идет за тепло в салоне, в соседней ветке моя проблема... Вдруг хоть на один жалкий градус теплее станет..
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 22:30
а моторчик мож и был, у меня в районе расширительного бачка провод со штекером есть не подключенный и дырочки в месте где он примерно крепится, вдруг это для него ))))Ну профи рассудит нас.
А зачем моторчик ставишь? Если не было с завода, значит не нужно.
да и борьба же у меня идет за тепло в салоне, в соседней ветке моя проблема... Вдруг хоть на один жалкий градус теплее станет..
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 09:34
а моторчик мож и был, у меня в районе расширительного бачка провод со штекером есть не подключенный и дырочки в месте где он примерно крепится, вдруг это для него ))))
да и борьба же у меня идет за тепло в салоне, в соседней ветке моя проблема... Вдруг хоть на один жалкий градус теплее станет..
Да это он самый штекер. Ну ты понял какой моторчик покупать?
По конструкции данные насосы есть двух видов: 1 вид твой - крыльчатка насоса надета на вал двигателя на котором стоит сальниковое уплотнение
2 вид (более поздних выпусков) когда полости двигателя и крыльчатки изолированы и вращение от двигателя на крыльчатку передается с помощью магнитной муфты, у таких насосов течи никогда не бывает. Разбирай и смотри уплотнение, луче всего найди на разборке насос более новой конструкции или как бюджетный вариант колхозить наш насос с Газели. Удачи!
советую настоятельно 2 вид.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных