Всем доброго времени!!! Проблемка такая - вот холода наступают а машина не греется т.е на трассе 70 в пробке 83 гр. в прошлом году была проблема с прокладкой ГБЦ произвёл замену прокладки , антифриза .термостата промывки всеё системы надеясь что теперь будет всё ок . Но вот опять холода и греться нет желания вчера поменял термостат Вахлер 87 С держал по малому до 75 и почему то открылся мож проблема в палённом термостате В автопарке хотел заказать оригинал начто мне сказали что на оригинал устанавливается Вахлер. Вот такая тема

Прогрев двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 23:28
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 23:36
наверное термостат...низ радиатора тёплый? а чисто практически проблема недогрева решается картонкой перед радиатором на 2/3 площади.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 00:00
В автопарке хотел заказать оригинал начто мне сказали что на оригинал устанавливается Вахлер.
Такое вряд ли.
Посмотри на термостат, если он заклинен в открытом положении, поправь его, если опять заклинит, то новый термостат оригинал брать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 00:16
Радиатор равномерно греется картонка стоит. Думаю надыбать оригинал .ведь открытие при 75 а по номиналу 87 -непорядок
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 10:59
Датчик температуры в норме?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 14:12
Электромагнитная муфта при этом срабатывает ? Если да, тов пробке 83 гр
меняй датчик :Датчик температуры в норме?
http://www.oldmerin....h...c=51561&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 15:49
Муфта срабатывает при достижении 85 гр
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 16:10
Это прекрасно. Муфта срабатывает при 100-105 градусах от другого датчика.Муфта срабатывает при достижении 85 гр
Это значит, что мотор прогревается до 100 градусов. И тогда понятно :
почему у тебя термостаты "паленые". Нормальные они. Меняй датчик указометра температуры приборки.термостата промывки всеё системы надеясь что теперь будет всё ок . Но вот опять холода и греться нет желания вчера поменял термостат Вахлер 87 С держал по малому до 75 и почему то открылся мож проблема в палённом термостате
Сцылка в 6-ом сообщении.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 21:36
Проблема в температуре мотора , или нет тепла в салоне?Всем доброго времени!!! Проблемка такая - вот холода наступают а машина не греется т.е на трассе 70 в пробке 83 гр. в прошлом году была проблема с прокладкой ГБЦ произвёл замену прокладки , антифриза .термостата промывки всеё системы надеясь что теперь будет всё ок . Но вот опять холода и греться нет желания вчера поменял термостат Вахлер 87 С держал по малому до 75 и почему то открылся мож проблема в палённом термостате В автопарке хотел заказать оригинал начто мне сказали что на оригинал устанавливается Вахлер. Вот такая тема
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 20:21
Всем огромное спасибо !!! Проблема решилась заменой датчика причём датчик тройной на муфту два контакта и один на датчик температуры. Всё показывает теперь реальную температуру и темостат открывается при 87 гр.Зомеру особый Респект!!!
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 21:55
Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 19:46
сегодня случился очень непонятный и неприятный казус.из расширительного бачка побежал антифризчерез трубочку стравливания.чего это за ерунда такая и с чем связано сие. да и еще заметил что температура чего то была около 80 - 90 градусов и срабатывала муфта ко всему.
че делать? с чего начинать?
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 19:54
ау
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 21:35
мда все легли спать
java script:add_smilie("
","smid_13")
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 06:47
Пробило прокладку под головой.
Снимать голову и менять прокладку.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 19:14
Пробило прокладку под головой.
Снимать голову и менять прокладку.
увы стив все оказалось проще.термостат стоял неправильно.воздушный клапан стоял на самой нижней точке а должен быть в самой верхней. прокипятил посмотрел как работает, без нареканий и по температурной норме.вот.залил антифриз.как нистранно но он чистый был.зелененький без гавна.нагрел авто и все в норме.единственное только то что убедился что неисправен 4-х контактный датчик температуры(калбасит мотор и неправильно показывает температуру)
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 07:39
Я ставлю термостат даже не глядя на этот клапан и никогда у меня не завоздушивало двигатель.
За показания температуры на приборке отвечает либо одно контактный датчик либо совмещенный трех контактный.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 22:28
Я ставлю термостат даже не глядя на этот клапан и никогда у меня не завоздушивало двигатель.
За показания температуры на приборке отвечает либо одно контактный датчик либо совмещенный трех контактный.
ну ну . незнаю тогда как и сказатьтебе об этом.такого не может быть!и первопричиной закипания не обязательно будет прокладка. 10 уровень масла. 2) его цвет. ну и куча остального.все облазил и осмотрел.
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 22:29
да а тогда за что отвечает 4х контактный датчик???
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 07:04
да а тогда за что отвечает 4х контактный датчик???
Два контакта по диагонали идут на блок управления двигателем а вторые два на коммутатор зажигания.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных