Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапанов и распредвал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 10 May 2006 - 16:44

У меня мотор без гидрокомпенсаторов.
Так вот решил вчера клапана отрегулировать, и обнаружил, что при повороте распредвала на впускных клапанах на циллиндрической части зазор меняется от 0.15 до 0.35. Особенно велика разница на впускном клапане 4 горшка - так что клапан там стучит как рыба об лед :bangheat: Значит ли это, что распредвалу кирдык наступает, или я мож чего не понимаю :?: Кроме того, с выпускными клапанами вроде все нормально - зазор по окружности более-менее постоянный. А :?:


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2006 - 17:01

На 102 моторе клапана регулируются очень лекго,непомюн какие сколько.0,15 одни и 0,30 другие,на холодную.Клапана регулируеш в закрытом положении,смотри чтоб оба кулачка распреда были внизу,а потом суёш щуп между тарелкой клапана и фигнёй которая по ним стучит,забыл как называется,вот и всё собсбвенно.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 10 May 2006 - 19:41

Если на распредвале на кулочках задиров и ямок нет зеркало ровное
то распредвал хороший ну и на люфт и кривизну его можно проверить
но енто лудше специалисту показать :lau:


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 10 May 2006 - 22:55

Значит ли это, что распредвалу кирдык наступает, или я мож чего не понимаю :?: Кроме того, с выпускными клапанами вроде все нормально - зазор по окружности более-менее постоянный. А :?:

Потихоньку наступает. Но менять его имхо имеет смысл если кулочки заметно поедены, то есть сточены. Иначе просто регулировать клапана не как в книжке написано, а по порядку работы цилиндров. Т.е. трамблер на первый показывает - регулируешь зазор клапанов первого и т.п.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 07 December 2007 - 14:29

На 102 моторе клапана регулируются очень лекго,непомюн какие сколько.0,15 одни и 0,30 другие,на холодную.Клапана регулируеш в закрытом положении,смотри чтоб оба кулачка распреда были внизу,а потом суёш щуп между тарелкой клапана и фигнёй которая по ним стучит,забыл как называется,вот и всё собсбвенно.

0,15 и 0,20 !!!!!!!
при 0,15 и 0,30 грохотать будет
0,30 - опечатка, есть книги где написано 0,20
у меня такое было и грохот был ужасный,пока не прогреется


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#6 ОФФЛАЙН   Dron190

Dron190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МО г.Химки

Отправлено 17 December 2008 - 01:12

Уважаемые мерсеводы подскажите пожалуйста при повышении оборотов стук похожий на стук в клапанном механизме. На каком из 102 моторов стоят гидрокомпенсаторы, а на каком регулируется в ручную. У меня в техпаспорте написано что движок 102962. Заранее благодарю


W201, M 102.962 KE-Jet, АКПП 722.4, 1989г.в по ПТС но все уверяют что 87г.в Продан
Nissan Almera Classic 1600/06 г.в Мой второй автомобиль.
8 909 153 35 91


#7 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 17 December 2008 - 08:20

Уважаемые мерсеводы подскажите пожалуйста при повышении оборотов стук похожий на стук в клапанном механизме. На каком из 102 моторов стоят гидрокомпенсаторы, а на каком регулируется в ручную. У меня в техпаспорте написано что движок 102962. Заранее благодарю

С гидрокомпенсаторами. И некоторым из них пришел кирдык. Вычислить какие - практически нереально, да и не нужно, остальные долго то же не проживут. Менять. Процесс несложный, да и не долгий, описание в любом мануале есть.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 17 December 2008 - 09:01

Потихоньку наступает. Но менять его имхо имеет смысл если кулочки заметно поедены, то есть сточены. Иначе просто регулировать клапана не как в книжке написано, а по порядку работы цилиндров. Т.е. трамблер на первый показывает - регулируешь зазор клапанов первого и т.п.

У меня на распреде кулачки поедены на 3м цилиндре, если менять его, то что ещё с ним менять надо? И какой фирмы можно взять, чтобы дешево и сердито ?


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#9 ОФФЛАЙН   art09

art09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 28 January 2009 - 23:21

Доброго времени суток всем!не подскажете ли по вопросу регулировки клапанов на 102962-зазор где измеряется-между клапаном и коромыслом или же между коромыслом и распредвалом??? :confused:



#10 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 28 January 2009 - 23:32

зазор где измеряется-между клапаном и коромыслом или же между коромыслом и распредвалом???

сорри


Сообщение отредактировал krasnov190: 29 January 2009 - 00:27

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2009 - 23:37

art09
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

по вопросу регулировки клапанов на 102962

Винт регулировки видишь ? Над клапаном.
Если не видишь - гидрокомпенсаторы у тебя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 January 2009 - 00:09

Ваащето всегда между валом и коромыслом,
:D интересно, как Вы собрались измерять другим способом??

 

БорЫс, ты не прав)))) зазор на 102-м моторе меряется между торцом клапана и колпачком регулировочного винта!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 29 January 2009 - 00:26

БорЫс, ты не прав)))) зазор на 102-м моторе меряется между торцом клапана и колпачком регулировочного винта!

Извиняюсь...
А вот такой хрени нет чтоли на моторах без гидрикоф? А то эти тарелки щупом нафик вытолкнешь...?
значит там и верхняя тарелка, што сухари держит, тож другая...так?Изображение

 

Изображение

 

Значит мну попадались толька
свежие моторы... :)
воть:
Изображение


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#14 ОФФЛАЙН   art09

art09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 29 January 2009 - 01:21

пробовал замерить зазор между клапаном и коромыслом-не получается так-как щуп застревает между шайбой (над сухариками) и и регулировочной плоскостью коромысла---выставил по распредвалу---015 впускные а выпускные 030 Да на счет выпускных----030 или 020 надо выставлять---вы как считаете?


Изображение

 

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 January 2009 - 01:28

верхние тарелки клапанов на моторах с гидриками и с регулировкой разные! на моторах с регулировкой стоят плоские тарелки, а под гидрики с колодцем именно для шайбочки, как на фото у Серёги!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   art09

art09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 29 January 2009 - 02:14

верхние тарелки клапанов на моторах с гидриками и с регулировкой разные! на моторах с регулировкой стоят плоские тарелки, а под гидрики с колодцем именно для шайбочки, как на фото у Серёги!

у меня с колодцем -без шаибочек-и регулировка(без гидрокомпенсаторов):):):) полтергейст какои-то но машина так работала-те никакой ошибки не могло быть


Изображение

 

Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962


#17 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 29 January 2009 - 02:39

у меня с колодцем -без шаибочек-и регулировка(без гидрокомпенсаторов):):):) полтергейст какои-то но машина так работала-те никакой ошибки не могло быть

Видимо мне тож такой полтергейст попадался, поэтому и написал, што замерить низя со стороны клапана и болта :mrgreen:


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных