У меня мотор без гидрокомпенсаторов.
Так вот решил вчера клапана отрегулировать, и обнаружил, что при повороте распредвала на впускных клапанах на циллиндрической части зазор меняется от 0.15 до 0.35. Особенно велика разница на впускном клапане 4 горшка - так что клапан там стучит как рыба об лед Значит ли это, что распредвалу кирдык наступает, или я мож чего не понимаю
Кроме того, с выпускными клапанами вроде все нормально - зазор по окружности более-менее постоянный. А

Регулировка клапанов и распредвал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 16:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 17:01
На 102 моторе клапана регулируются очень лекго,непомюн какие сколько.0,15 одни и 0,30 другие,на холодную.Клапана регулируеш в закрытом положении,смотри чтоб оба кулачка распреда были внизу,а потом суёш щуп между тарелкой клапана и фигнёй которая по ним стучит,забыл как называется,вот и всё собсбвенно.
Опа,тарам,пам пам
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 19:41
Если на распредвале на кулочках задиров и ямок нет зеркало ровное
то распредвал хороший ну и на люфт и кривизну его можно проверить
но енто лудше специалисту показать
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 22:55
Потихоньку наступает. Но менять его имхо имеет смысл если кулочки заметно поедены, то есть сточены. Иначе просто регулировать клапана не как в книжке написано, а по порядку работы цилиндров. Т.е. трамблер на первый показывает - регулируешь зазор клапанов первого и т.п.Значит ли это, что распредвалу кирдык наступает, или я мож чего не понимаю
Кроме того, с выпускными клапанами вроде все нормально - зазор по окружности более-менее постоянный. А
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 14:29
0,15 и 0,20 !!!!!!!На 102 моторе клапана регулируются очень лекго,непомюн какие сколько.0,15 одни и 0,30 другие,на холодную.Клапана регулируеш в закрытом положении,смотри чтоб оба кулачка распреда были внизу,а потом суёш щуп между тарелкой клапана и фигнёй которая по ним стучит,забыл как называется,вот и всё собсбвенно.
при 0,15 и 0,30 грохотать будет
0,30 - опечатка, есть книги где написано 0,20
у меня такое было и грохот был ужасный,пока не прогреется
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 01:12
Уважаемые мерсеводы подскажите пожалуйста при повышении оборотов стук похожий на стук в клапанном механизме. На каком из 102 моторов стоят гидрокомпенсаторы, а на каком регулируется в ручную. У меня в техпаспорте написано что движок 102962. Заранее благодарю
W201, M 102.962 KE-Jet, АКПП 722.4, 1989г.в по ПТС но все уверяют что 87г.в Продан
Nissan Almera Classic 1600/06 г.в Мой второй автомобиль.
8 909 153 35 91
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 08:20
С гидрокомпенсаторами. И некоторым из них пришел кирдык. Вычислить какие - практически нереально, да и не нужно, остальные долго то же не проживут. Менять. Процесс несложный, да и не долгий, описание в любом мануале есть.Уважаемые мерсеводы подскажите пожалуйста при повышении оборотов стук похожий на стук в клапанном механизме. На каком из 102 моторов стоят гидрокомпенсаторы, а на каком регулируется в ручную. У меня в техпаспорте написано что движок 102962. Заранее благодарю
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 09:01
У меня на распреде кулачки поедены на 3м цилиндре, если менять его, то что ещё с ним менять надо? И какой фирмы можно взять, чтобы дешево и сердито ?Потихоньку наступает. Но менять его имхо имеет смысл если кулочки заметно поедены, то есть сточены. Иначе просто регулировать клапана не как в книжке написано, а по порядку работы цилиндров. Т.е. трамблер на первый показывает - регулируешь зазор клапанов первого и т.п.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 23:21
Доброго времени суток всем!не подскажете ли по вопросу регулировки клапанов на 102962-зазор где измеряется-между клапаном и коромыслом или же между коромыслом и распредвалом???
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 23:32
сорризазор где измеряется-между клапаном и коромыслом или же между коромыслом и распредвалом???
Сообщение отредактировал krasnov190: 29 January 2009 - 00:27
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2009 - 23:37
art09
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Винт регулировки видишь ? Над клапаном.по вопросу регулировки клапанов на 102962
Если не видишь - гидрокомпенсаторы у тебя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 00:09
Ваащето всегда между валом и коромыслом,
интересно, как Вы собрались измерять другим способом??
БорЫс, ты не прав)))) зазор на 102-м моторе меряется между торцом клапана и колпачком регулировочного винта!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 00:26
Извиняюсь...БорЫс, ты не прав)))) зазор на 102-м моторе меряется между торцом клапана и колпачком регулировочного винта!
А вот такой хрени нет чтоли на моторах без гидрикоф? А то эти тарелки щупом нафик вытолкнешь...?
значит там и верхняя тарелка, што сухари держит, тож другая...так?

Значит мну попадались толька
свежие моторы...
воть:
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 01:21
пробовал замерить зазор между клапаном и коромыслом-не получается так-как щуп застревает между шайбой (над сухариками) и и регулировочной плоскостью коромысла---выставил по распредвалу---015 впускные а выпускные 030 Да на счет выпускных----030 или 020 надо выставлять---вы как считаете?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 01:28
верхние тарелки клапанов на моторах с гидриками и с регулировкой разные! на моторах с регулировкой стоят плоские тарелки, а под гидрики с колодцем именно для шайбочки, как на фото у Серёги!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 02:14
у меня с колодцем -без шаибочек-и регулировка(без гидрокомпенсаторов)верхние тарелки клапанов на моторах с гидриками и с регулировкой разные! на моторах с регулировкой стоят плоские тарелки, а под гидрики с колодцем именно для шайбочки, как на фото у Серёги!


#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 02:39
Видимо мне тож такой полтергейст попадался, поэтому и написал, што замерить низя со стороны клапана и болтау меня с колодцем -без шаибочек-и регулировка(без гидрокомпенсаторов)
:)
полтергейст какои-то но машина так работала-те никакой ошибки не могло быть

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных