Перейти к содержимому


Фотография

что это за вакуумный шланг?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2009 - 19:08

Ниже на фото шланчик, который как то, когда смотрел карбюратор, нашел я сбоку под карбом случайно... шланчик явно вакуумный и с одной стороны выходит со стороны кабины.....

 

Изображение

 

А вот куда он должен приходить этот шланчик? Это явно не корректор фар - слишком короткий...до карбюратора он (там посередине неиспользованный штуцер) тоже не достаёт.... экономайзер у мнея вроде тоже работает - на педаль газа откликается...

 

почитал темы на форуме возможно он идёт на АКПП только вот не могу понять в каком именно месте он подсоединяется? Если есть у кого фотка выложите, или покажите на схеме....или своими словами расскажите...

 

фото сделано с левой стороны двигателя (по ходу движения слева), шланчик просто лежит на другом шланге...
заранее благодарю!


Сообщение отредактировал Rus190: 15 November 2009 - 19:11

ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#2 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2009 - 12:01

Изображение

 

народ! неужели ни у кого этого шланчика в акпп нет?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#3 ОФФЛАЙН   Dimon300E

Dimon300E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 December 2009 - 19:41

Изображение

 

народ! неужели ни у кого этого шланчика в акпп нет?

 

Я в 190м под капотом не бывал, поэтому точно не скажу. Однако на твоей фотке явно видно трубку на которой явно чего-то не хватает

 

Изображение


W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард


#4 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2010 - 15:08

Я в 190м под капотом не бывал, поэтому точно не скажу. Однако на твоей фотке явно видно трубку на которой явно чего-то не хватает

 

Изображение

 

До этого штуцера на карбюраторе не достаёт этот шланчик....пока езжу так и надеюсь, что кто нибудь подскажет ещё откуда шланчик.....


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#5 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 21 January 2010 - 17:02

Фиг его знает.Нада проследить от модулятора АКПП-он ли это.Переключателя Е и S у тебя наверное нету.На карбах я не знаю куды он подключаеться.А другой пипки на впускном нетуть-там где нить в глубине то?


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#6 ОФФЛАЙН   Kushak

Kushak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W-140

Отправлено 21 January 2010 - 21:42

Ниже на фото шланчик, который как то, когда смотрел карбюратор, нашел я сбоку под карбом случайно... шланчик явно вакуумный и с одной стороны выходит со стороны кабины.....

 

Изображение

 

А вот куда он должен приходить этот шланчик? Это явно не корректор фар - слишком короткий...до карбюратора он (там посередине неиспользованный штуцер) тоже не достаёт.... экономайзер у мнея вроде тоже работает - на педаль газа откликается...

 

почитал темы на форуме возможно он идёт на АКПП только вот не могу понять в каком именно месте он подсоединяется? Если есть у кого фотка выложите, или покажите на схеме....или своими словами расскажите...

 

фото сделано с левой стороны двигателя (по ходу движения слева), шланчик просто лежит на другом шланге...
заранее благодарю!

а АКПП при переключениях не бьет??


W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все


#7 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2010 - 08:52

Фиг его знает.Нада проследить от модулятора АКПП-он ли это.Переключателя Е и S у тебя наверное нету.На карбах я не знаю куды он подключаеться.А другой пипки на впускном нетуть-там где нить в глубине то?

Переключатель Е и S у меня есть. а где этот модулятор искать?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#8 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2010 - 08:56

а АКПП при переключениях не бьет??

то бьёт то не бьет, причём не очень сильно. в смысле: не так, чтобы подбрасывало на сиденье, а так, что чувствуется, а страшно не становится))))))
вообщем скорее не бьёт, а пихается))))


Сообщение отредактировал Rus190: 22 January 2010 - 08:57

ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#9 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 22 January 2010 - 10:26

а где этот модулятор искать?

Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#10 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 22 January 2010 - 16:15

не знаю как не карбюраторных, а у меня на инжекторе никаких преходников не надо, просто воткнута во впускной от модулятора. Без него сильно пинается коробка однако, с ним вообще не чувствую


W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит


#11 ОФФЛАЙН   Kushak

Kushak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W-140

Отправлено 22 January 2010 - 16:16

то бьёт то не бьет, причём не очень сильно. в смысле: не так, чтобы подбрасывало на сиденье, а так, что чувствуется, а страшно не становится))))))
вообщем скорее не бьёт, а пихается))))

тогда скорей всего от АКПП!тоже слетала АКПП пихалась!!поставил на место ,теперь только по тахометру переключения замечаю!! :smoke:


W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все


#12 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2010 - 17:02

Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет

 

слева по ходу движения есть трубочка на месте (посмотрю позже круглая ли она...хотя до неё не дотянется этот шланг), а вот на на счёт модулятор будь любезен подскажи где его искать?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#13 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 23 January 2010 - 00:12

ImageHandler.jpg №90


W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит


#14 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2010 - 08:40

ImageHandler.jpg №90

 

не она , там всё на месте...есть ещё варианты?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#15 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2010 - 08:25

Слева по ходу движения круглая черная иль красная иль зеленая коробочка с резиновой заглушкой в центре.От нее отвод ваккумный есть.Ну а ваще твоя трубка похожа на модуляторный ваккум-она могла к впуску и через какой нить хитрый тройничек подключаться.Будет время-копну ВИС если раньше никто не подскажет

 

в том то и дело, что все тройники у меня заняты на впускном - я уж думаю, может у меня штуцер выпал или сломался, сломали и т.д.....я нашёл два штуцера на впускном ближе к салону, но они оба заняты....мимоходом заезжал к Шеремету, там спец пощупал руками, но не нашёл....

 

и ещё я обнаружил такую особенность, если этот вакуумный шланчик пережимать стоя на паркинге, то бензонасос ровнее работает, а если отпустить, то он как бы с перебоями - то мощнее, то слабее (судя по звуку, замеры не проводил....).


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#16 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2010 - 17:31

а сфоткай место куда у тебя подключается трубка от модулятора!
и ты разве не можешь проследить куда уходит интересующая тебя трубка???? один например сверху тянет другой снизу смотрит что шевелится


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#17 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2010 - 22:00

а сфоткай место куда у тебя подключается трубка от модулятора!
и ты разве не можешь проследить куда уходит интересующая тебя трубка???? один например сверху тянет другой снизу смотрит что шевелится

 

ок :rolleyes: а я что то и не подумал начать с конца так сказать :redface: на выходных посмотрю отпишусь :smoke:


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#18 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2010 - 08:32

Пока ещё ни выходные, но вчера делал автопробег 150 км и о чудо, заткунутый шланчик - это очень хорошо:
1) пропало пихание АКПП
2) давление масла на холодной ХХ - 3, на скорости 3, а вот ХХ на прогретом стремится к нулю - около 0,3 это уже не гуд, на выходных поставлю бывший маслянный фильтр, может дело в новом фильтре....
3) в целом я доволен как слон, так как пихание коробки разъедало мозг уже давно, думал пипец ей родной)))))

 

Минусы......по прежнему не знаю а куда в реальности этот шланчик должен быть подключен.....


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#19 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2010 - 08:35

тогда скорей всего от АКПП!тоже слетала АКПП пихалась!!поставил на место ,теперь только по тахометру переключения замечаю!! :smoke:

 

может, подскажешь куда эта трубочка под капотом приходит - её место установки где там?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#20 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2010 - 08:36

ImageHandler.jpg №90

 

может, подскажешь куда эта трубочка под капотом приходит - её место установки где там?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных