Перейти к содержимому


Фотография

Помогите срочно! Фоторемонт Solex 4a1.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#81 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 18 December 2009 - 08:44

вон оно чо... а прогревочные обороты только "рогаткой" регулируются?
как проверить правильно ли работает эта пневма?

 

Рогатка, т.е. ТПУ обогащает смесь на холодном движке, но и воздушная заслонка (АПУ) тоже должна быть отрегулирована и на холодную практически полностью закрыта, иначе ТПУ нормально работать не будет. Так что для нормального холодного пуска нужно отрегулировать оба пусковых устройства. Для начала можно выставить параметры отсюда http://edelzz.narod.ru/kb1.htm

 

А по пневмоприводу вторичных камер - на стоящей машине на любых оборотах работают только первичные камеры, вторичные подключаются на полном газу под нагрузкой.


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#82 ОФФЛАЙН   HooliganNsk

HooliganNsk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 December 2009 - 09:30

у меня эта пневма на заглушенной машине шевелится взад-вперед, а на заведенной не могу пошевелить ею )) это нормально?


S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
Изображение


#83 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 18 December 2009 - 18:04

Он ее не регулирует, он ее открывает на максимальных оборотах, когда первичных камер движку уже не хватает. У вторичных камер, в отличии от первичных, нет механического привода, только пневма ;)

"
"Этот вакумный сервопривод воздушной заслонки вторичной камеры ничего не регулирует и ни чего не открывает. Он лишь при работе двигла натягивает штог привода заслонок и не дает им внезапно окрыться . Когда открываються дрос заслонки вторичной камеры воздушные заслонки окрваються под действием разряжения в смесит камере, разрежение в вакумном сервоприводе падает и сила втягивающая шток заслонок уменьшаеться.



#84 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 18 December 2009 - 18:11

Это как раз сервопривод дроссельной вторичных камер. Вы шевелением подклинили ее в приоткрытом положении, откуда и обороты (и бензин рекой во впускной коллектор). Потом она оттаяла и захлопнулась :) У топикстартера после сборки карба видимо тоже самое получилось, только у него дроссельная заслонка так и не закрылась.

 

Вот отсюда и стоит плясать. Как только обогатили смесь, пусть и таким варварским :) способом, сразу появились обороты на холодном. Так что все же копайте в сторону рогатки, чтобы ее регулировать, шланги охлаждения скидывать не надо. Два винта и она висит на этих шлангах. Только поаккуратнее с прокладкой под ней. На холоде можно сделать так: прогрейте двигатель градусов до 70, откручивайте рогатку и крутите регулировочный винт, чтобы только полностью перекрыть окно в ней, в какую сторону крутить легко поймете, в окне видно, куда движется поршень при регулировке. Да, винт, который на фото чуть выше под номером 2, выставьте для начала на 1,75 оборота.

А вот так делать не очень правильно, нужно на холодную выставить зазор, иначе когда закроеться окно в рогатке поршнем на холодном потеряете зазор - он будет меньше.



#85 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 21 December 2009 - 08:32

А вот так делать не очень правильно, нужно на холодную выставить зазор, иначе когда закроеться окно в рогатке поршнем на холодном потеряете зазор - он будет меньше.

 

Тогда рогатку надо снимать и совать в банку с водой и термометром. 2мм это при +20 градусах. На минусе зазор будет гораздо больше.


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#86 ОФФЛАЙН   HooliganNsk

HooliganNsk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 December 2009 - 08:40

"
"Этот вакумный сервопривод воздушной заслонки вторичной камеры ничего не регулирует и ни чего не открывает. Он лишь при работе двигла натягивает штог привода заслонок и не дает им внезапно окрыться . Когда открываються дрос заслонки вторичной камеры воздушные заслонки окрваються под действием разряжения в смесит камере, разрежение в вакумном сервоприводе падает и сила втягивающая шток заслонок уменьшаеться.

 

воздушная заслонка вторичной камере на заглушенном моторе должна быть полностью закрытой или зазор какой-то должен быть? Если зазор должен быть, то как он регулируется?


S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
Изображение


#87 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 December 2009 - 08:45

Надо взять нерабочий ТПУ и сделать проверочный. как написано в любом мануале.
2 отверстия Ф3мм. И спокойно проверять и регулировать ТПУ на заведенной машине.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#88 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 December 2009 - 11:09

Люди , нужна помошь!!! уже и не знаю что смотреть. последний раз заводился когда было минус 25. А\м простоял после этого 4 дня когда морозы были ниже 30 не стал дергать а\м. Позавчера пошел заводить. так АКБ замерз, но с пускачем так-же не завелся. чувствую что схватывает, но не заводится. Вчера зарядил АКБ. начал заводить на улице минус 16, и такая же хренатень не заводится. Или еще не отогрелся после 38 градусных морозов или что-то не так. Да кстати еще пробовал завезти при помощи присадки фреон и тоже бестолку.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#89 ОФФЛАЙН   HooliganNsk

HooliganNsk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 December 2009 - 11:17

Люди , нужна помошь!!! уже и не знаю что смотреть. последний раз заводился когда было минус 25. А\м простоял после этого 4 дня когда морозы были ниже 30 не стал дергать а\м. Позавчера пошел заводить. так АКБ замерз, но с пускачем так-же не завелся. чувствую что схватывает, но не заводится. Вчера зарядил АКБ. начал заводить на улице минус 16, и такая же хренатень не заводится. Или еще не отогрелся после 38 градусных морозов или что-то не так. Да кстати еще пробовал завезти при помощи присадки фреон и тоже бестолку.

может свечи залил? а брызгать надо эфир, а не фреон ))) ты кстати куда его льешь?


S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
Изображение


#90 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 December 2009 - 11:27

может свечи залил? а брызгать надо эфир, а не фреон ))) ты кстати куда его льешь?

Да лил эфир. камеры открываю в карбе и прыскаю по несколько секунд в каждую, а свечки в принципе в норме, хотя есть вот одна закономерность их не все заливает. из 6 горшков только 2 залиты.
Хотя я их все выкручивал и сушил.!! Может это только у меня такая особенность , что если при минус 20 завелся можешь пускать салют по этому поводу, :bangheat: , естли честно. то меня это начинает уже достовать за 6 лет пользования а\м этим в минусовые температуры :moderator: . Ладно пошел заводить, АКБ зарядил опять, ну если что может пускач еще подсабит. свечи просушил. На улице минус 13. живу в частном доме, такшт я не замерзну. Блин должна завезтизь!!!!! уж очень надо ехать.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#91 ОФФЛАЙН   HooliganNsk

HooliganNsk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 December 2009 - 11:34

да не, у меня и в -30 заводится, но грустно очень ))) кручу несколько раз секунд по 10-15 с перерывами в минуту
эфир лил в патрубок впускной, не помогает, потом только догадался, что заслонка перекрыта ))) воздух с выхлопного коллектора поступает )))


Сообщение отредактировал HooliganNsk: 21 December 2009 - 11:36

S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
Изображение


#92 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 December 2009 - 12:54

воздушная заслонка вторичной камере на заглушенном моторе должна быть полностью закрытой или зазор какой-то должен быть? Если зазор должен быть, то как он регулируется?

Воздушная заслонка вторичн камеры на неработающем и работающем моторе при определенных условиях закрыта полностью и зазора там не должно быть. Открывается она при открытиях дрос заслонок вторично камеры под действияем разряжения в смесит камерах.



#93 ОФФЛАЙН   HooliganNsk

HooliganNsk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 December 2009 - 14:21

Воздушная заслонка вторичн камеры на неработающем и работающем моторе при определенных условиях закрыта полностью и зазора там не должно быть. Открывается она при открытиях дрос заслонок вторично камеры под действияем разряжения в смесит камерах.

а если у меня до конца не закрывается, где ее может закусывать или что ее держит, я че-то смотрел-смотрел, так и не понял, где-то в стенке левой что ли?


S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
Изображение


#94 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 December 2009 - 19:22

Ладно парни, купил новый (старый-новый) карб отдал за него 120 баксов. думаю должен работать, вроде-бы на вид с моим выглядит намного лучше, да и еще это уже 4-я модификация которую я вижу. АКБ СДОХ В очередной раз запустить двугун, даже пускач непомог. родной карб уже просто устал чистить и крутить настройки. На улице минус 13 вот жопа-то с заводкой. завтра выложу фотки про мое приобритение и чем он отличается от моего, но оба они на мотор 123921. а не на 123920. Разница в них есть и очень существенная!!!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#95 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 22 December 2009 - 00:52

Не, я считаю, что на рядные шестерки отечественные карбы плохо подходят, слишком разная смесь будет: либо 1-му и 6-му цилиндрам будет плохо либо 3-му и 4-му. Если что-то с карбами придумывать, то по хорошему надо резать впускной коллектор и ставить два карба, что по сути и сделано в 4А1 ;)

Не подскажешь, где можно познакомиться с фазами газораспределения по горшкам М123.920? Очень беспокоит с чего это "будет плохо либо 1-му и 6-му, либо 3-му и 4-му" при установке, например, ТАЗовского карбюратора.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#96 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 22 December 2009 - 01:11

Не подскажешь, где можно познакомиться с фазами газораспределения по горшкам М123.920? Очень беспокоит с чего это "будет плохо либо 1-му и 6-му, либо 3-му и 4-му" при установке, например, ТАЗовского карбюратора.

С фазами можно в программе ВИС ознакомиться. Или на крайняк в мануале по 123 мотору.
А плохо будет не из-за фаз, а из-за малого проходного сечения ТАЗовского карба.
бензин то еще можно прибавить, если помутить с жиклерамеи, а вот дырку больше никак не сделать. А если и удасться, то это будет дороже паровоза(т.е. отстроенного 4А1)


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 22 December 2009 - 01:14

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#97 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 22 December 2009 - 01:43

С фазами можно в программе ВИС ознакомиться. Или на крайняк в мануале по 123 мотору.
А плохо будет не из-за фаз, а из-за малого проходного сечения ТАЗовского карба.
бензин то еще можно прибавить, если помутить с жиклерамеи, а вот дырку больше никак не сделать. А если и удасться, то это будет дороже паровоза(т.е. отстроенного 4А1)

Если я правильно понял, то работа М123.920 с ТАЗовским карбом на высоких оборотах будет чем-то напоминать бег стометровки в противогазе? Т.е. ему банально не будет хватать воздуха через диффузоры ДААЗа 24/26 (есть такая спортивная вариация)?


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#98 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 22 December 2009 - 01:57

Именно на мощностных режимах и будет беда.
Да и автоматику пуска на 4А1 ничем не заменишь.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#99 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 22 December 2009 - 15:03

тазовский карб с 24/26 не бывает, это ДААЗ 4178, разработан взамен к151 на Валги и Газели и есть мдификации для УАзов.
Если его поставить вместо солекса 4а1 ездить он будет.
Автоматика пуска заменяется тросом управления, кнопка кторого устанавлявается в салоне. Автоматика солекса уже нормалльно работать не будет. А этот примитивный спосбо управления давно проверен и надежен. Запускаеться без проблем. Да и оброты какие хочешь ставь при прогреве.
Да, на больших скоростях при больших расходах воздуха его бедт не хватаь, но ездить вполне можно приемлемо.
Я себе пставил 151 с и проблем, особенно с пуском холодного двигла вообще нет. приемистость и макимальная скорость уменьшились, но зато мозги не е..



#100 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 22 December 2009 - 17:23

тазовский карб с 24/26 не бывает, это ДААЗ 4178, разработан взамен к151 на Валги и Газели и есть мдификации для УАзов.
Если его поставить вместо солекса 4а1 ездить он будет.
Автоматика пуска заменяется тросом управления, кнопка кторого устанавлявается в салоне. Автоматика солекса уже нормалльно работать не будет. А этот примитивный спосбо управления давно проверен и надежен. Запускаеться без проблем. Да и оброты какие хочешь ставь при прогреве.
Да, на больших скоростях при больших расходах воздуха его бедт не хватаь, но ездить вполне можно приемлемо.
Я себе пставил 151 с и проблем, особенно с пуском холодного двигла вообще нет. приемистость и макимальная скорость уменьшились, но зато мозги не е..

 

Именно по всем выше перечисленным причинам он (ДААЗ 4178) и был выбран в качестве замены старому доброму 4А1. Сейчас идет этап регулировки и обкатки. На морозе заводится на УРА.
Пы. Сы. Да простит топикстартер за отклонение от темы.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных