Перейти к содержимому


Фотография

Юридическая консультация СПб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 09 December 2009 - 23:03

Проконсультирую по поводу вопросов, возникающих при прохождении площадки осмотра маркировочных обозначений номерных агрегатов любых транспортных средств. Самые распространенные - коррозия, "кустарные" сварные швы после ДТП, различные ремонтные работы. Весь алгоритм действий, возможна помощь.

 

Р. С. Спрашивайте :hi:



#2 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 10 December 2009 - 00:33

Много лет назад поменяли мотор ( 615.913 поменяли на 616.916 ) , свидетельство имеется .
внести изменения может сделать только районное МРЭО ? я туда наблюдаю дикие очереди порой ...
Возможна ли ускоренная легализация ?



#3 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 10 December 2009 - 01:17

Много лет назад поменяли мотор ( 615.913 поменяли на 616.916 ) , свидетельство имеется .
внести изменения может сделать только районное МРЭО ? я туда наблюдаю дикие очереди порой ...
Возможна ли ускоренная легализация ?

 

интересует следующее. Есть ли ПТС, кто владелец, какой номер двигателя указан по факту на автомашине, какой в свидетельстве о регистрации ТС? на что именно имеется cв-во??



#4 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 10 December 2009 - 01:36

интересует следующее. Есть ли ПТС, кто владелец, какой номер двигателя указан по факту на автомашине, какой в свидетельстве о регистрации ТС? на что именно имеется cв-во??

 

ПТС есть , собственник-инвалид представил мне простую доверенность на все действия ( фактически последние 6 лет я распоряжаюсь данным автомобилем ) , в птс и в свидетельстве указан номер старого двигателя ( модель 615.913 200 D 40 кВт ) который демонтирован , по факту установлен двигатель (модель 616.916 240D 48 кВт от автомобиля того-же типа ( TYP 115 ) ) , на установленный по факту двигатель есть свидетельство о высвободившемся агрегате и договор купли\продажи в письменной форме между тем , кто указан в свидетельстве и собственником ТС .


Сообщение отредактировал -=ORION=-: 10 December 2009 - 01:38


#5 ОФФЛАЙН   Forget

Forget

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W126/280SE , W140/500
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2009 - 12:04

ПТС есть , собственник-инвалид представил мне простую доверенность на все действия ( фактически последние 6 лет я распоряжаюсь данным автомобилем ) , в птс и в свидетельстве указан номер старого двигателя ( модель 615.913 200 D 40 кВт ) который демонтирован , по факту установлен двигатель (модель 616.916 240D 48 кВт от автомобиля того-же типа ( TYP 115 ) ) , на установленный по факту двигатель есть свидетельство о высвободившемся агрегате и договор купли\продажи в письменной форме между тем , кто указан в свидетельстве и собственником ТС .

Давай я попробую прояснить:
1. Доверенность должна быть нотариальной.
2.ДКП между прежним собственником двигателя и настоящим собственником а/м.
3.Все квитанции(а их будет!) платить на имя настоящего собственника а/м.
теперь пошаговая инструкция:
Насколько я понял, поменялась модель двигателя?, следовательно требуется внесение изменений в конструкцию ТС и согласование технадзора. Для этого:
1. Справка любого технического центра, подтверждающая, что данная модель дв-ля, дейсвительно устанавливалась на этот тип а/м. С подробной технической информацией о двиг-ле.
2. В технадзоре берете два бланка заявлений а)"Внесение изменений в конструкцию ТС", б)""Заявление-деклоарация".
3. Заполнняете о внесении изменений сами, "заявление декларацию" заполняет сервис имеющий сертификат, и ставит свою печать.(что, якобы работы проводились на сервисе с учетом ГОСТов и требований завода изготовителя), в практике такая справка стоит от 500 до 1500, но ее (справку)можно не предъявлять, а представить копию диплома о высшем ТЕХНИЧЕСКОМ образовании, но из той же практики, это уже на усмотрение инспектора:).
4. Оплачивайте квитанцию за прохождение СГТО(техосмотр), проезжаете станцию, получаете диагностическую карту, в которой инспектор в "особых отметках" делает пометку, - что крепления соответсуют заводским, и т.д, и т.п.
5.Оплачиваете квитанцию на Сертификат соответствия изменений в конструкцию ТС(50 рубл.), и все бумаги несете в технадзор(техосмотр ГИБДД). Необходимо еще подготовить заявление на внесение изменеий в рег док-ты(это уже для МРЭО), т.к. технадзор на нем будет ставить печать согласования, помимо этого технадзор выдаст сам сертификат соответсвия,
6. В МРЭО сдаете ПТС+ксерокопия, доверенность+ксерокопия, св-во о регии, квит-я на 100 рубл(внесение изменений в рег док-ты), страховка, и с таким трудом полученный СЕРТИФИКАТ из технадзора.
ВСЕ. можно бухать.:))



#6 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 11 December 2009 - 09:28

2 Orion
Forget написал порядок действий, придерживайся его. Единственный момент, я полагаю, можно обойтись попроще, без сертификата, т.е. сразу вносить изменения в свидетельство о регистрации ТС и ПТС по свидетельству на высвобожденный номерной агрегат.



#7 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 10 February 2010 - 15:43

Экспертизы на нечитаемые (коррозийные) маркировки номеров двигателя, идентификационного номера (VIN).

 


Wellcome!



#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 February 2010 - 21:52

на 190к или 123 300 сильный двиг сможешь впихнуть? цена вопроса? машину обязательно предьявлять? цена вопроса?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 13 February 2010 - 14:18

на 190к или 123 300 сильный двиг сможешь впихнуть? цена вопроса? машину обязательно предьявлять? цена вопроса?

 

ответил в ЛС



#10 ОФФЛАЙН   SHERIF

SHERIF

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Россия, Белгород
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 12 March 2010 - 18:44

есть следующий вопрос: Хочу купить нерастаможенный Мерседес, но он находить далеко от меня. Если за ним поехать на эвакуаторе, то какие бумаги у меня должны присутсвовать, чтобы у гаи на постах или вообще невозникало никаких вопросов. Или следующее: могу ли я такую машину купить и если она на ходу сам сесть и пригнать её?


Заз 1102 Таврия 1996г - на каждый день - продана
Mercedes W126 280S, 1982г - продан!
Mercedes MB209D, 617.912, 1984г - продан!!! :)
Mercedes Sprinter 208D, 601.943, 1999г - приобрёл помошника помоложе
Mercedes W126, 603.912, 300SDL 1989г

 

Хочешь секса!? Купи олд мерса!!!


#11 ОФФЛАЙН   andreas999

andreas999

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 16 March 2010 - 12:17

есть следующий вопрос: Хочу купить нерастаможенный Мерседес, но он находить далеко от меня. Если за ним поехать на эвакуаторе, то какие бумаги у меня должны присутсвовать, чтобы у гаи на постах или вообще невозникало никаких вопросов. Или следующее: могу ли я такую машину купить и если она на ходу сам сесть и пригнать её?

ответил в лс



#12 ОФФЛАЙН   choockcha

choockcha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    уже w126

Отправлено 28 March 2010 - 00:44

Здравствуйте!
У меня следующий трабл. При постановке на учет прошел экспертизу на соотвествие номерных агрегатов. Потом подписал акт сверки, перед подачей документов на регистрацию. В последующем выяснилось, что неверно оформлен договор купли продажи, не хватает данных по органу выдавшему ПТС и не полностью указан мой адрес. а ГАИ меня завернули. Сечас ХЗ че делать, хозяин отмораживается, я в другом городе. Посоветуйте, что можно сделать? И Как долго действительна экспертиза и акт сверки?


wdb 203061


#13 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 30 March 2010 - 14:32

Приветствую, интересует следующий вопрос, существеут автомобиль снят для утилизации(утилизирован), есть ли возможность снова поставить авто на учет и какова процедура постановки из доков есть ген доверенность на представление прав бывшего собственника, в том числе и в гибдд. или проще переварить табличку с вин с машины не утильной ( понимаю что это не вполне законно) и оформить замену кузова. если так проще то расскажите пожалуйста порядок дейсвий. Заранее спасибо.


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#14 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 30 April 2010 - 00:09

Давай я попробую прояснить:
теперь пошаговая инструкция:
Насколько я понял, поменялась модель двигателя?, следовательно требуется внесение изменений в конструкцию ТС и согласование технадзора. Для этого:
1. Справка любого технического центра, подтверждающая, что данная модель дв-ля, дейсвительно устанавливалась на этот тип а/м. С подробной технической информацией о двиг-ле.
2. В технадзоре берете два бланка заявлений а)"Внесение изменений в конструкцию ТС", б)""Заявление-деклоарация".
3. Заполнняете о внесении изменений сами, "заявление декларацию" заполняет сервис имеющий сертификат, и ставит свою печать.(что, якобы работы проводились на сервисе с учетом ГОСТов и требований завода изготовителя), в практике такая справка стоит от 500 до 1500, но ее (справку)можно не предъявлять, а представить копию диплома о высшем ТЕХНИЧЕСКОМ образовании, но из той же практики, это уже на усмотрение инспектора:).
4. Оплачивайте квитанцию за прохождение СГТО(техосмотр), проезжаете станцию, получаете диагностическую карту, в которой инспектор в "особых отметках" делает пометку, - что крепления соответсуют заводским, и т.д, и т.п.
5.Оплачиваете квитанцию на Сертификат соответствия изменений в конструкцию ТС(50 рубл.), и все бумаги несете в технадзор(техосмотр ГИБДД). Необходимо еще подготовить заявление на внесение изменеий в рег док-ты(это уже для МРЭО), т.к. технадзор на нем будет ставить печать согласования, помимо этого технадзор выдаст сам сертификат соответсвия,
6. В МРЭО сдаете ПТС+ксерокопия, доверенность+ксерокопия, св-во о регии, квит-я на 100 рубл(внесение изменений в рег док-ты), страховка, и с таким трудом полученный СЕРТИФИКАТ из технадзора.
ВСЕ. можно бухать.:))

подскажите по первому пункту про любой тех центр, который подтвердит, что такой двиг действительно ставился на данную модель ТС. Речь о 123 и замене с бензина на дизель. а что это за организации где их искать (по мерсам, по питеру к примеру)?
ещё вопрос, говорят имеет смысл ещё со старым мотором приехать и написать заяву на имя начальника мрэо, мол хочу поменять и исходя уже из его резолюции действовать?
и последнее, прочитал, что для совершения всех телодвижений с заменой (по сути внесением изменений в конструкцию ТС), надо обязательно поставить её на учёт (у меня на транзитах).


Сообщение отредактировал Benzy: 30 April 2010 - 01:14

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#15 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 30 April 2010 - 09:33

ап, очень надо разобраться :fingal:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#16 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 April 2010 - 12:46

Итак, ещё раз рассказываю как прошло у меня пару лет назад.
Я управляю авто по доверенности. На машине стоит двигатель с перебитым номером. Номер набит кустарным способом и полностью соответствует зарегистрированному. Шрифт - какой-то самопал. В связи с изменением налогового приходит справка на количество л.с. больше положенного. При обращении в ГИБДД выясняется, что в базе имеется запись о проблеме с номером двигателя. Получаю в налоговой бумагу с исправлениями л.с. и вношу в данные ГИБДД.
Доверенность заканчивается, ТО не получить.
Мной предприняты усилия по покупке битой машины с хорошим двигателем. Машина списывается в утиль. Агрегат выбраковывается. Всё делается по доверенности от имени бывшего владельца авто, в карточку учёта на выбраковку вписываются мои данные, на основании доверенности.
В свидетельстве на высвободившийся агрегат указана фамилия бывшего владельца авто, на обратной стороне сделана запись, что владелец купленной мной битой машины продал агрегат владельцу моей машины, которой я управляю по доверенности. Роспись за моего владельца сделана мной на основании доверенности. Запись сделана в комиссионном магазине. Справка-счёт получена.
Являюсь в МРЭО с просьбой зарегистрировать замену двигателя. Из-за наличия записи о проблеме с номером меня направляют в отдел розыска МРЭО. Там предлагают написать стандартное объяснение при каких обстоятельствах был приобретён авто, какие действия предпринимались мной или наоборот, и т.д. На вопрос, где находится старый двигатель, отвечаю, что старый двигатель "стуканул", был разобран и выброшен. Кап. ремонт оказался нецелесообразным ввиду плохой читабельности номера двигателя из-за коррозии и отсутствия уверенности пройти сверку с таким агрегатом. Поэтому было принято решение о замене двигателя на аналогичный, который и надо теперь зарегистрировать.
В связи с вышеописанными обстоятельствами меня направляют на экспертизу в ЭКЦ. Срок исполнения 2 месяца. Все документы мне возвращают! Снимают только копии с них. В направлении - запрос на проверку, подвергались ли изменениям номера на кузове, двигателе, вине и табличке.
На экспертизе на вопрос о причине направления, отвечаю, что при сверке на линии номера заменённого двигателя, эксперту что-то не понравилось и поэтому я здесь. Три эксперта удостоверяются в легитимности нанесённых номеров и меня отпускают на 2 месяца. Результатами следует интересоваться в отделе розыска.
Здесь замечу, что в направлении на экспертизу был указан мой старый номер двигателя, а на авто в этот момент был установлен другой, имеющий на него паспорт. Именно старый, а не новый номер должен был подвергнуться проверке, т.к. именно он внесён в регистрационные документы. НО, установлен же новый, старого просто нет!
На основании проверки номеров сделано заключение, что номера предъявленные для сверки в направлении на экспертизу подлинные и соответствуют номерам завода изготовителя.
В полученном мной заключении указано, что мой "левый" номер признан законным.
Через два месяца я получаю вот такой документ на свой "кривой" мотор. Запись в базе о проблемах с номером двигателя снимается в связи с регистрацией нового двигателя. Прохожу сверку на линии и получаю записи в регистрационных документах о моторе.
Во время регистрации мне даже предлагается получить свидетельство на высвободившийся агрегат. От такой радости я отказываюсь, так как с номером кривого мотора сверку у инспектора не пройти. Кроме того, из-за отсутствия записей данных о кол-ве л.с. в старом ПТС и рассеяности регистраторши, мне задаётся вопрос о количестве л.с.. Не успев сообразить, что она забыла посмотреть в свидельство на агрегат "честно" вру, что 109 л.с., хотя при этом двигатель после замены вместо 2,0 л. стал 2,3 л. со 136 л.с.. Получаю новый ПТС с уменьшенными силами.
Всё зарегистрировано.
Вот так в лоб всё и было решено.
Мой знакомый имевший дизель с абсолютно чистой номерной площадкой был замучен экспертизами в течение двух лет. Первая экспертиза подвердила, что площадка не подвергалась изменениям. Постановка на учёт на усмотрение начальника МРЭО. Засылают на вторую, центральную экспертизу, попутно обвиняя его в том, что он лично уничтожил номер двигателя. При этом ничего не говорилось конкретного. Документы изъяты и не возвращаются. Не давали снять с учёта, чтобы можно было продать на запчасти. В первый раз даже заявили открыто, что за 500 у.е. готовы снять все проблемы, при этом сама машина была куплена за 25000 рублей.


Сообщение отредактировал kit123: 30 April 2010 - 14:14

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#17 ОФФЛАЙН   Forget

Forget

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W126/280SE , W140/500
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2010 - 21:06

подскажите по первому пункту про любой тех центр, который подтвердит, что такой двиг действительно ставился на данную модель ТС. Речь о 123 и замене с бензина на дизель. а что это за организации где их искать (по мерсам, по питеру к примеру)?
ещё вопрос, говорят имеет смысл ещё со старым мотором приехать и написать заяву на имя начальника мрэо, мол хочу поменять и исходя уже из его резолюции действовать?
и последнее, прочитал, что для совершения всех телодвижений с заменой (по сути внесением изменений в конструкцию ТС), надо обязательно поставить её на учёт (у меня на транзитах).

лет 5 назад менял тип двигателя дизель на бензин, экспетризы не потребовалось, справку о соответствии модельного ряда брал у знакомых оценщиков, они же по совместительству и тех экспертиза, справка являет собой простую распечатку модельного ряда ТС компьютерной программы(сейчас не помню как называется, но у оценщиков она есть, и отдельную распечатку про двигатель( мощность, крутящий момент, и т.д.), в конце всей этой техдокументации экспет пишет, что "согласно техрегламету завода изготовителя данная модель двигателя имеет место в модельном ряду вышеуказанного ТС", единственный подводный камень, что эксперты не дураки, и понимают, что 98% таких переделок это чистой воды "левак", и поэтому цена такой справки и время ее оформления возрастает в разы, ибо люди понимают, что одной такой бумажкой можно похерачить себе весь годами налаженный бизнес. В моем случае вопрос и переговоры длились пару дней, ибо , еще раз повторюсь, люди были хорошо знакомые, и часто наши совместные интересы пересекались.
Как выход - такую справку может дать центр стандартизации(или как то так он называется, там еще спидометры на автобусах проверяют и пломбируют), у них такие полномочия есть, и они даже в смелых своих фантазиях не могут себе представить масштабы таких переделок, и если есть необходимость удешевить проект, можно попробовать сунуться туда.
Можно поробовать в любом автодорожном/автомобильном институте, любом, где есть кафедра так или иначе связанная с автотранспортом, там объяснять ничего не надо, там уже насмотрелись на "конструктора" и самоделки, и таким перестановкам как смена типа двигателя их не удивишь.
Заявление на имя начальника писать не надо, ему глубоко начхать на тип двигателя, ему лишь бы криминала не было.
и последнее - раньше ВСЕ изменения делались только на зарегистрированном ТС, но месяц назад столкнулся , что при регистрации а/м пришлось делать замену ДВС, (бензин на бензин, с точным совпадением модели двиг-ля), готовился идти по длинной дороге, или через "черный ход" :redface: , но ограничился отметкой технадзора "СОГЛАСОВАНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ", был приятно удивлен., но в твоем случае такой отпиской, думаю, дело не ограничится.



#18 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 30 April 2010 - 23:57

лет 5 назад менял тип двигателя дизель на бензин....

спасибо очень содержательно. А двигатели менялись в "сертифицированных сервисах" или про это никто не спрашивал в гаи? (это пункт 3 в списке от Forget`a по которому я уточняю). И видать в моём случае придётся ставить на учёт, перед заменой полюбому...


Сообщение отредактировал Benzy: 01 May 2010 - 00:19

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#19 ОФФЛАЙН   Forget

Forget

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W126/280SE , W140/500
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2010 - 21:05

спасибо очень содержательно. А двигатели менялись в "сертифицированных сервисах" или про это никто не спрашивал в гаи? (это пункт 3 в списке от Forget`a по которому я уточняю). И видать в моём случае придётся ставить на учёт, перед заменой полюбому...

 

бланк "ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ" для технадзора заполняет а/сервис, а/мастерская, и т.д.(у кого на что фантазии хватит), ставит прямо в нем свою печать, и прикладывает свои сертификаты( тем самым подверждая свою компетентность в проведенных работах)



#20 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 11 May 2010 - 21:45

Встал вопрос ТО. Помимо вопросов тех характера есть вопрос такой. У моего авто в свидетельстве о рег. и в ПТС указано следующее "Панель с номером кузова вварена" "Маркировочная табличка отсутствует". С такими данными вообще реально пройти ТО, да и проходят ли вообще ТО легально на 124 мерсах, ибо старенькие уже?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных