Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 14 December 2009 - 22:21

Добрый вечер уважаемые софорумчане... :grin:

 

вообщем скончался мой аккумулятор :grob: из-за генратора, как я понял...
вопрос о замене... пробил а\м по вину и вот что выдает (673........................ АКБ увеличенной мощности ) :confused:
так вот на скока ампер\час купить (хочу Bosсh 100 a\ч ) правильно ли???
и какой генратор нужен под этот акумулятор???на скока ампер???
просто ну очень много энергопотребителей по мимио музыки ксеноны в фарах и противотуманках ...и.т.д (акум уже 2 раза умирал в пробках... но без него машина работает когда скидываешь клему с акумулятора...)???

 

exist выдает 2 типа генератора под мою машину http://www.elcats.ru...342/00000//////

 

под номерами 5 и 6 так мало того они еще по номерам отличаются.....
пошари там понял что разделяются от 60 до 90 ампер тока вот некоторые генераторы в категории 6 не подходят на 103 мотор...
скинте номерок на генратор для моей а\м ...пожалуйста... :mrgreen:

 

вообщем вот:

 

Общие сведения
VIN WDB1242301C179159
Модель 300 E 4 MATIC
Номер шасси (кузова) 1242301C179159
Номер двигателя 103985 12 023576
Номер коробки передач 722342 04 041166
Номер заказа 0 4 217 20929
Производитель оптики HELLA
Cab 00000
Дата выпуска 07.09.1994
Дилер отделение Франкфурт (217)
Обивка салона Кожа черная или "антрацит" (261)

 

Цвет кузова
721 серый оникс металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
228 Обогреватель дополнительный
Обогреватель дополнительный
Дополнительное обогреватель (только для W210)
240 Индикатор внешней температуры
241 Электрически регулируемое сиденье водителя с памятью. Для W210 только в сочетании скодом 275.
242 Электрически регулируемое правое сиденье с памятью. Для W210 только в сочетании скодом 275.
249 Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое)
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди
406 Раздельные сидения с ортопедическими спинками спереди

412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
430 Подголовники сзади
443 Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка
481 Защита поддона
510 Радиоприемник MB Exquisit с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (Becker)
531 Автоматическая антенна
544 Электрические занавески заднего стекла и солнечные козырьки с зеркалами с подсветкой слева и справа
551 Система противоугонной сигнализации
563 Усиленные передние сиденья
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
588 Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
592 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, ленточный фильтр
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, тонированная полоса
600 Устройство очистки фар
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Автомобиль оборудован катализатором
645 Шины M+S
652 Легкосплавные колеса с 8 отверстиями
673 АКБ увеличенной мощности
682 Огнетушитель
731 Отделка из орехового дерева
810 громкоговоритель, акустическая система
Акустическая система BOSE
816 Пульт дистанционного управления
819 CD ченджер ALPINE в багажнике
866 Технические изменения 1995 модельного года
873 Электрообогрев передних кресел
877 Светильник для чтения в задней части салона
882 Охранная система салона / противоугонная система
884 Дополнительная блокировка крышки багажника
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером
880, с иммобилайзером
915 Бензобак ёмкостью 70 литров


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 December 2009 - 22:25

так вот на скока ампер\час купить (хочу Bosсh 100 a\ч )

какой генратор нужен под этот акумулятор???на скока ампер???

Ищи тему про замену аккума. Что генератору, что аккуму глубоко по барабану что стоит. :D Они неминуемо подружатся. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 December 2009 - 22:51

http://www.oldmerin....h...c=37254&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 20 December 2009 - 09:15

У меня вот тож стоит 62Ач старенький, менять наверное буду на такой-же, т.к места там малавата.
Но вот вопрос, если генератор стоит допустим на 66А, то получается для беспроблемной работы нужен акум почти такой-же, не больше.
Ситуация . Еду ночью. Фары включены, музон+ само автоэлектроника. По любому всё это потребляет ампер 60. +акум если заряжен то потребляет немного, если нет тогда ток возрастает. Короче акуму достается гдето ампер 5-6.
Днем побольше. Значит 60Ач акум в таких условиях будет себя нормально чувствовать, а вот на 90 Ач не очень, у него рекомендуемый ток заряда 8-9А. Он тоже зарядится когда нить, но времени потребует больше.
Если маленький акум будет всегда почти заряженый, то большой будет на диете(что не ест гуд).

 

Зимой главное масло по климату, проверять плотность акума, проверить генератор, регулятор напруги, проверить не берет ли на себя лишнего стартер(бывает что втулки изнашивает и его как бы подклинивает). Ну и вроде все.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 20 December 2009 - 11:25

Зимой главное масло по климату, проверять плотность акума, проверить генератор,
||||||||регулятор напруги|||||||||, проверить не берет ли на себя лишнего стартер
(бывает что втулки изнашивает и его как бы подклинивает). Ну и вроде все.

Какие амперы???Вы на АЗЛК-2140 ездили???Там стоит амперметр, разрядка аккума
идёт только на холостых, при трогании с места, стрелка становиться на ноль
когда ещё вторую передачу не включил.Когда я на эту машину поставил лампочки
200вт дальний, ближний 190Вт(каждая), а фары две..., тогда да, акум переставал
отдавать ток при 2000 об\мин.Конечно, амперметр штатный поплавился, пришлось
поставить от КрАЗа, но когда поплавились сами цоколя ламп, от прекрасного
света пришлось отказаться :mrgreen: .
Большая ёмкость аккума даёт резерв времени на холостых(пробки), прослушивание
музыкальных композиций, оставление машины на стоянке с включенными габаритами,
с последующей её заводкой утром, ну и т.д.
Генератор любой зарядит любой аккум..., но, если у вас дальний 400вт, и вы не шмалите
по трассе, то вы будете не заряжать аккум а высасывать из него.Приехав из пробок
на стоянку, вы оставляете машину с посаженным АКБ.В этом случае рекомендованно гену повышенной мощности.
Попробуйте снятый аккум зарядить 10Амперами при ограничении напряжения в 14,2 вольта,
которые не поднимаются в авто из-за реле регулятора?
Да, пуск стартера выжирает прилично амперы, но так же быстро и заряжается, когда
машина начинает двигаться, и обороты генератора возрастают.
Где-то была информация, что при минус 35 по цельсию, АКБ вообще не может брать
зарядку.А в условиях России, при минус 25, регулятор должен давать 14,8вольт.
Да, у кого-то аккум стоит в подкапотном, и со временем прогревается от мотора, но успевает
ли он нагреться, в коротких перебежках зимой?
Реле-регулятор, который увеличивает напряжение зарядки пока машина холодная ,
прогревается очень быстро, в отличия от АКБ, и получается, что напряжение уже
сниженно, а АКБ ещё в полном морозе.Которая получает усреднённую зарядку зима-лето.
Все эти казусы с зарядкой, давно реализованы умельцами.Но невыгодны производителям
АКБ.Производителю авто тоже это по барабану, т.к. заявленную гарантию выдержит
любой аккум. А добавить провода,и блок по температуре и измерению плюса на АКБ,
а не в общей системе и "вокруг" автомобиля, усложнит и удорожит конечный продукт.
Моё мнение, главное не какой мощи генератор, а сколько даёт таблетка напряжения.
Электроника тоже в морозы ведёт себя по разному.
Вольтметр на торпеде, подключенный к АКБ,даст почву для анализа.Китайские вольтметры,
могут врать до 0,6 вольта.Такая погрешность а авто неприемлема.
Если вы двигаетесь с малой скоростью, с включенным светом и подогревами,
и слушаете громко музыку, а напряжение не падает меньше 14,2вольта,тогда
с зарядкой всё хорошо.


W126-380se,1987г.оливковый.


#6 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 20 December 2009 - 11:55

Резюме: запихиваем самый мощный генератор, который подойдёт про ткрепежу.


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 21 December 2009 - 11:25

Я извиняюсь что не по теме, но не понятно как у kenni E300 1994 с 103 двигателем, неужели в этот период 103 мотор не заменили 104-ым


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных