Перейти к содержимому


Фотография

Стромберг,проблемма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 12 February 2010 - 15:00

при перегазовке темный дым и стреляет в глушак.

С движком то все в порядке?С зажиганием все нормально?

если в крутить клапан до машина вообще не едет

А откручиваешь едет?

 

Столбики в пусковом не заедает?Когда крутишь снизу клапан /СО\ обороты меняются?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#22 ОФФЛАЙН   gesher

gesher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 February 2010 - 23:59

vik
откручиваю-не едет а летит :) но и стрелка топлива на глазах падает.
зажигание вроде норм СО не мерил.
а вот насчет столбиков давно задумывался, карб же обязательно снимать надо?
но столбики-это расход, но вот почему он заглохнуть пытается вот это не понимаю-шланчики-трубочки проверил вроде целые.
и вообще там все фиг знает как подключено- кто то там хорошо постарался :evil:



#23 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 14 February 2010 - 08:24

vik
откручиваю-не едет а летит :) но и стрелка топлива на глазах падает.
зажигание вроде норм СО не мерил.
а вот насчет столбиков давно задумывался, карб же обязательно снимать надо?
но столбики-это расход, но вот почему он заглохнуть пытается вот это не понимаю-шланчики-трубочки проверил вроде целые.
и вообще там все фиг знает как подключено- кто то там хорошо постарался :evil:

Карбюратор снимать не надо, достаточно снять пусковое устройство: открутить три винта удерживающие корпус биметалической пружины(шланги можно не отключать), снять его, открутить три винта на пусковом устройстве. Все! При зависшем столбике расход может доходить до 40 литров. Проверено. А заглохнуть пытается из-за черных свечей, ибо начинаются пропуски зажигания, а отсюда и все остальное(хлопки в глушитель и т.п.)


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#24 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 February 2010 - 17:57

только если снимешь само пусковое, а не только биметальку, ездить нельзя - бенз утечет! А если скинуть биметальку - можно ездить.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#25 ОФФЛАЙН   gesher

gesher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 February 2010 - 20:48

cherny70
NeoN
спасибо за советы. потеплеет и полезу столбики чистить.
только я вот думал они на самом корпусе,снизу, со стороны подогрева. и поэтому к ним не подлезть.
даже если подогрев сниму, неудобно же будет-уронить там можно что нибудь или еще чего



#26 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 February 2010 - 21:34

дык, не в гараже - а над листком бумаги, за столом, при хорошем освещении разбирай.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#27 ОФФЛАЙН   gesher

gesher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 February 2010 - 09:06

NeoN
значит все же надо снимать карб



#28 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 15 February 2010 - 18:01

NeoN
значит все же надо снимать карб

Да нет же :bangheat: :bangheat: :bangheat:
Снять только пусковое. И ничего там не вывалиться пока заглушки со столбиков не открутишь.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#29 ОФФЛАЙН   gesher

gesher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 February 2010 - 11:23

cherny70
ну если я их чистить хочу, не просто разрабатывать, но наверно понятно что я хочу их вытащить :wink:



#30 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 17 February 2010 - 17:46

cherny70
ну если я их чистить хочу, не просто разрабатывать, но наверно понятно что я хочу их вытащить :wink:

Так это само собой! Я про то, что все пресловутые столбики находятся в корпусе пускового устройства.
И чтобы иметь с ними секас, не надо снимать карб. Снимаешь пусковое и идешь спокойно домой и там в тепле ковыряешься.
После секаса, собираешь пусковое и несешь обратно к машинке. Закручиваешь в обратном порядке два раза по три винта, совместив метки.
Заводишь и имеешь результат.


Сообщение отредактировал cherny70: 17 February 2010 - 17:47

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#31 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 February 2010 - 20:00

cherny70 все расписал, прямо и добавить нечего....


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#32 ОФФЛАЙН   gesher

gesher

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 February 2010 - 21:54

cherny70
спасибо :)



#33 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 February 2010 - 22:43

Ксти, если есть возможность, пофоткай процесс "секаса" с пусковым. Самому проще будет собирать обратно, может тут подскажут о причинах разрушения мозга и людям, которые захотят повторить твой подвиг полезно будет... У мну вот не было фотика совсем :bangheat: :bangheat: :bangheat: когда я Стромберга на столе дома раскладывал - менял ремкомплект. Очень помогло бы ответить на многие вопросы.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных