Итак, мотор 103. Заводится без проблем с первого раза . На ПОЧТИ прогретом моторе, а именно градусов до 70 при плавном нажатии на педаль газа мотор пытается заглохнут.
Сегодня решил поиграться педалькой и посмотреть на реакцию мотора.
При плавном нажатии на педаль газа обороты с легкостью поднимаются до 2000 и далее идет утык и что-то типа провала. Отпускаешь тапку - обороты падают и машину начинает колбасить, как будто мотор троит. (Колбасит максимум 1-2 сек и далее обороты нормализуются). Если вдавить тапку посильнее обороты поднимаются до 3000. Отпускаешь тапку - машина глохнет. Заводится после этого очень неохотно и то если крутишь стартер секунд 15-20.
Если плавно играться педалью, то утыки и провалы с каждым новым нажатием начинаются уже при 1200, 1500, 2000 оборотов соответственно. После этого можно трогаться с места и не бояться, что мотор заглохнет. Далее - полет нормальный.
Или если не играться газом, а сразу нажать и держать до первого тычка , а он наступает на 2000 оборотах то стрелка не поднимается секунды 2-3 а потом все нормально работает... в любом деапазане.. и такое ошушение, что после того как все за работало, яркость подсветки приборки стала ярче и печка сильнее задула...
до морозов такого не было
Вопрос:
1) из-за чего сие происходит?
2) Что работает не так ка должно?
P.s. Свечам, проводам, форсункам, возд. фильтру около полугода. Пробег за это время около 4500 тысяч км.