Перейти к содержимому


Фотография

что то с впрыском ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 05 January 2010 - 19:07

Итак, мотор 103. Заводится без проблем с первого раза . На ПОЧТИ прогретом моторе, а именно градусов до 70 при плавном нажатии на педаль газа мотор пытается заглохнут.

 

Сегодня решил поиграться педалькой и посмотреть на реакцию мотора.

 

При плавном нажатии на педаль газа обороты с легкостью поднимаются до 2000 и далее идет утык и что-то типа провала. Отпускаешь тапку - обороты падают и машину начинает колбасить, как будто мотор троит. (Колбасит максимум 1-2 сек и далее обороты нормализуются). Если вдавить тапку посильнее обороты поднимаются до 3000. Отпускаешь тапку - машина глохнет. Заводится после этого очень неохотно и то если крутишь стартер секунд 15-20.

 

Если плавно играться педалью, то утыки и провалы с каждым новым нажатием начинаются уже при 1200, 1500, 2000 оборотов соответственно. После этого можно трогаться с места и не бояться, что мотор заглохнет. Далее - полет нормальный.
Или если не играться газом, а сразу нажать и держать до первого тычка , а он наступает на 2000 оборотах то стрелка не поднимается секунды 2-3 а потом все нормально работает... в любом деапазане.. и такое ошушение, что после того как все за работало, яркость подсветки приборки стала ярче и печка сильнее задула...

 


до морозов такого не было

 


Вопрос:
1) из-за чего сие происходит?
2) Что работает не так ка должно?

 

P.s. Свечам, проводам, форсункам, возд. фильтру около полугода. Пробег за это время около 4500 тысяч км.


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 January 2010 - 19:31

Я бы сделал так.Открути ЭГРД,штекер не снимаешь(не потерять два резиновых колечка),сними реле бензанасоса,включи зажигание,открываешь балончик карб.клинера(очиститель карбюратора под давлением),на трубочку подматываешь изоленту,и брызгаешь то в одно отверстие,то в другое.Должно проходить и туда и обратно.Как набрызгаешься всё собираешь,вставляешь реле на место и пробуешь.Можно кстати сразу и дозатор прочистить.Откручиваешь подачу,там в штуцере сеточка(её чистишь или меняешь)Откручиваешь трубку от ПФ и трубку от обратки.И везде брызгаешь,чтоб с других отверстий шло.ЭГРД снят в это время.


Сообщение отредактировал игорёха: 05 January 2010 - 19:32

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 05 January 2010 - 19:55

А я бы начал с проверки давления в системе.С нагрузкой и без.Похоже на уставший насос или забитый фильтр т.к. на оборотах не хватает топлива


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 January 2010 - 19:57

Выше советы правильные.

 

Я ещё предполагаю что в РХХ грязь появилась и мешает шторке двигаться, а потом уже отпускает шторку и всё нормально.

 

Проверь РХХ на АКБ, шторка должна быстро ходить и не заедать. Это не трудно.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 January 2010 - 19:58


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 January 2010 - 19:58

А я бы начал с проверки давления в системе.С нагрузкой и без.Похоже на уставший насос или забитый фильтр т.к. на оборотах не хватает топлива

Да я к тому же,что чё-то засралось.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 January 2010 - 20:05

Крышку трамблёра и бегунок проверь.

 

А генератор у тебя проблемный, смотри электрику всю не спали. Там регулятор напряжения у тебя неисправен, раз печка дуть и освещение сильней стали.

 

Или вот насос плохо качает из-за генератора. В общем проверь генератор.



#7 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 05 January 2010 - 20:16

Открути ЭГРД,штекер не снимаешь(не потерять два резиновых колечка),сними реле бензанасоса,включи зажигание,открываешь балончик карб.клинера(очиститель карбюратора под давлением),на трубочку подматываешь изоленту,и брызгаешь то в одно отверстие,то в другое.Должно проходить и туда и обратно.Как набрызгаешься всё собираешь,вставляешь реле на место и пробуешь.Можно кстати сразу и дозатор прочистить.Откручиваешь подачу,там в штуцере сеточка(её чистишь или меняешь)Откручиваешь трубку от ПФ и трубку от обратки.И везде брызгаешь,чтоб с других отверстий шло.ЭГРД снят в это время

Нука-нука обоснуй Я так понимаю в ЭГРД брызгаешь-с другой стороны течёт-можно выбрасывать-он же и создаёт разницу давлений
На обратке вообще невозратный клапан стоит,продавить можно только спереди дав 5.5 кг Только вход Эгрд и ПФ соеденены между собой


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 January 2010 - 21:34

Нука-нука обоснуй Я так понимаю в ЭГРД брызгаешь-с другой стороны течёт-можно выбрасывать-он же и создаёт разницу давлений
На обратке вообще невозратный клапан стоит,продавить можно только спереди дав 5.5 кг Только вход Эгрд и ПФ соеденены между собой

Обосновать не могу,знаю одно.Лично брызгал и в входящее где сеточка(выходило через второе) и наоборот.Засунул трубку до упора и побежало через отверстие с сеточкой.Был трабл в том,что смесь обогащалась.Держишь 3000,сначало 6.9,7в и через минуты 2 полезло к 10в и задымила чёрным дымом.При сбрасывании на ХХ машина глохла.ОтключалЛЗ,изменений ноль.Отключал ЭГРД,так же.При резком газе провалы и чёрный дым через время.Так промыл и всё устаканилось.Сейчас ездит нормально пока.Диф.0.4,мерил манометром.На ХХ6.8в(-1.7Ма)на 3000обр.7в(-2Ма)Двигло 2.3 у него.Но вообщето сказал чтоб прикупил другой ЭГРД.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 11 January 2010 - 16:08

вобщем добавился еще один симптом---->>> в тот момоенткогда держишь газ, чтоб так сказать машина прос..алась.. из трубы идет обильный выхлп с черным дымом но как токак порог с зависанием оборотов прошел выхлоп нормализуется и больше н повторяется...???? :confused:
так же заметил что куда то уходит антифриз (но трубки под капотом все сухие ...? не знаю где еще смотреть)
каков диагноз народ???

 


PS штуцера с сеточкой поменял оба, форсунки новые, фильт топлевный и воздушный тоже новый, свечи по анологии, масло заменил 100 к\м назад(потребления от замены до замены нет)


Сообщение отредактировал kenni: 11 January 2010 - 16:09

WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#10 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2010 - 18:40

Один из вариантов правильного ответа.
Туго ходит диск расходомера, зависая в разных полжениях. летом это может не проявляться, а зимой: грязь+застывшая самзка блокируют, подклинивают ось.
нужно снять воздухан, несколко разнажать и отпустить тарелку, должно легко и быстро ставать на место.
если зависает, или идет медленно , надо снять расходомер, разобрать и смазать узел со стороны противоположной потенциометру. при этом трогать ползунки потенца не надо!


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#11 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 11 January 2010 - 18:45

Один из вариантов правильного ответа.
Туго ходит диск расходомера, зависая в разных полжениях. летом это может не проявляться, а зимой: грязь+застывшая самзка блокируют, подклинивают ось.
нужно снять воздухан, несколко разнажать и отпустить тарелку, должно легко и быстро ставать на место.
если зависает, или идет медленно , надо снять расходомер, разобрать и смазать узел со стороны противоположной потенциометру. при этом трогать ползунки потенца не надо!

 

ок.., спазибо..., завтра пойду в гараж проверю... но вот тока чего то не пойму---->>>> если она зависает как вы говорите., то почему тока при первом утреннем пуске и почему черный дым идет...???
зарание спасибо..


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 January 2010 - 20:19

ок.., спазибо..., завтра пойду в гараж проверю... но вот тока чего то не пойму---->>>> если она зависает как вы говорите., то почему тока при первом утреннем пуске и почему черный дым идет...???
зарание спасибо..

 

Ну, наверное, грязь от прогрева и движений разжижается и не так мешает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных