Перейти к содержимому


Фотография

На 124-м отрубились оба передних ЭСП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 January 2010 - 10:18

Всем ДД!

 

Вчера только обнаружил, что не работают оба передних стеклоподъемника. Т.к. не курю - пользуюсь ими редко, последний раз помню что работало - в Ашане неделю назад :mrgreen:

 

Предохранители еще не смотрел, но эмпирически можно сделать след. выводы:

 

1) судя по тому, что оба задние окошка работают - оба силовых предохранителя на ЭСП - в порядке.

 

2) судя по тому, что работают потребители, завязанные на два предохранителя блока комфорта (преды 2 и 9) - оба этих предохранителя тоже живы.

 

На этом мысли пока закончились :fingal:

 

Передние подъемники не работают ни при включенном зажигании, ни при открытых дверях. Щелчков из блоков комфорта и небольшого подмигивания плафона, которое бывает при подаче нагрузки на ЭСП -не наблюдается, вариант с примерзанием обоих стекол исключен. На них просто не приходит ток.

 

Т.к. 4 ЭСП с блоком комфорта монтировал самостоятельно - сначала буду проверять массу под сидушкой и клеммы на предохранители.

 

Но маловероятно, что отвалились сразу две клеммы с 2 и 9, а если бы с одной - работало бы хоть в как-то.

 

М.б. кто-нить поделится мыслями на этот счет? :redface: Не умирает ли так блок комфорта? Напомню, что оба задних окошка работают.

 

Спасибо дочитавшим :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2010 - 13:23

судя по тому, что работают потребители, завязанные на два предохранителя блока комфорта (преды 2 и 9) - оба этих предохранителя тоже живы.

Это предохранители для реле комфорта.

Т.к. 4 ЭСП с блоком комфорта монтировал самостоятельно - сначала буду проверять массу под сидушкой и клеммы на предохранители.

В штатном варианте электродвигатели ЭСП имеют свои предохранители и включены по диагонали :
•G(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
•H(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
А как подключил электродвигатели ты ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 January 2010 - 14:27

Это предохранители для реле комфорта.

 

В штатном варианте электродвигатели ЭСП имеют свои предохранители и включены по диагонали :
•G(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
•H(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
А как подключил электродвигатели ты ? :D
Удачи !

 

Я всё подключал родной проводкой (с такого же купе :mrgreen: ), родными фишками, полностью в соответствии со схемой и назначением предохранителей. Колхоза не люблю и стараюсь избегать :moderator:

 

Единственное что не стал реализовывать - доводчики на закрытие дверей, ибо ИК нету и ключом двери никогда не закрываю. Фишка оригинальная есть, м.б. когданить придумаю как запитать доводчики на неродную сигнализацию.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 January 2010 - 21:14

Беглым взглядом в предохранители нашел и устранил косяк :fingal:

 

Приз (если бы он был) достаеццо ув. Зомеру :applause: :mrgreen:

 

Сгорел предохранитель G. Что совершенно непонятно, ибо при подсоединении штатной косы если бы я и ошибся, то только поменяв местами назначение G и H.

 

На преды эти идет по одной клемме из косы, каждая из которых отвечает за два стеклоподьемника, и сделать на один пред два передних или два задних - в принципе невозможно.

 

--- Если коса от купе (и соотв назначение предов) не отличаются от седановых.

 

Энигма :bangheat: :slobber: От нефиг делать еще раз тщательно покурю схему :)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2010 - 22:42

Поздравляю !
Спасибо, что отписался ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных