Подскажите, что за датчик стоит возле датчика включения вентилятора, к нему два патрубка подходят. Я эти патрубки в месте соединения отламал сегодня. Надеюсь ничего страшного я не наделал Буду признателен за помощь. Фото прилагаю

Что за датчик 102-й движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 12:23
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 12:48
Подскажите, что за датчик стоит возле датчика включения вентилятора, к нему два патрубка подходят. Я эти патрубки в месте соединения отламал сегодня. Надеюсь ничего страшного я не наделал
Буду признателен за помощь. Фото прилагаю
фото не увидел, но понятно о чём речь..
это термоклапан рециркуляции отработавших газов и паров бензина...
когда температура ОЖ достигает 60 град, клапан открывается и во впускной коллектор начинают засасываться пары из канистры с углём.. которые попали туда из бензобака..
вобщем эта система для экологии..
однако одна из трубок идёт на впускной коллектор, соответвенно если она оторвана, то будет засасываться пыль.. поэтому либо восстановите всё в первоначальный вид или замените датчик.. либо заглушите трубки..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 13:32
Запутался кому верить, но думаю надо этот датчик востановить, недаром же его немцы придумали. Всем Спасибо!!!
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 15:56
Посмотри куда они идут эти шланги и поймёшь.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 17:51
правильно говорят-это клапан продувки адсорбера
те кто увидел там опережение зажигания советую открыть капот найти коммутатор и посмотреть куда идет трубка от него
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 06:24
Спасибо всем за помощь, я просто решил заменить его, а то после того как отломал эти патрубки обороты двигателя начали прыгать в районе +- 50 об/мин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 16:37
Мнения разходятся.. Так каков итог то? Что куда? Тут еще зависит от топливной системы...Спасибо всем за помощь, я просто решил заменить его, а то после того как отломал эти патрубки обороты двигателя начали прыгать в районе +- 50 об/мин
W124 2.0 1987
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)