Перейти к содержимому


Фотография

Что за датчик 102-й движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   998299

998299

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2010 - 12:23

Подскажите, что за датчик стоит возле датчика включения вентилятора, к нему два патрубка подходят. Я эти патрубки в месте соединения отламал сегодня. Надеюсь ничего страшного я не наделал :hitrost: Буду признателен за помощь. Фото прилагаю



#2 ОФФЛАЙН   998299

998299

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2010 - 12:23

Подскажите, что за датчик стоит возле датчика включения вентилятора, к нему два патрубка подходят. Я эти патрубки в месте соединения отламал сегодня. Надеюсь ничего страшного я не наделал :hitrost: Буду признателен за помощь. Фото прилагаю

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG


#3 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 20 January 2010 - 12:48

Подскажите, что за датчик стоит возле датчика включения вентилятора, к нему два патрубка подходят. Я эти патрубки в месте соединения отламал сегодня. Надеюсь ничего страшного я не наделал :hitrost: Буду признателен за помощь. Фото прилагаю

 

фото не увидел, но понятно о чём речь..
это термоклапан рециркуляции отработавших газов и паров бензина...

 

когда температура ОЖ достигает 60 град, клапан открывается и во впускной коллектор начинают засасываться пары из канистры с углём.. которые попали туда из бензобака..
вобщем эта система для экологии..
однако одна из трубок идёт на впускной коллектор, соответвенно если она оторвана, то будет засасываться пыль.. поэтому либо восстановите всё в первоначальный вид или замените датчик.. либо заглушите трубки..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#4 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 20 January 2010 - 13:03

Это датчик, управляющий опережением зажигания. Он на холодную ограничивает угол опережения. Так что лучше его поменять. Удачи!


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   998299

998299

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2010 - 13:32

Запутался кому верить, но думаю надо этот датчик востановить, недаром же его немцы придумали. :D Всем Спасибо!!!



#6 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 20 January 2010 - 13:54

Вот сцылка на эту тему: http://www.oldmerin....h...ic=2314&hl=


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 January 2010 - 15:56

Посмотри куда они идут эти шланги и поймёшь.



#8 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 20 January 2010 - 17:51

правильно говорят-это клапан продувки адсорбера
те кто увидел там опережение зажигания советую открыть капот найти коммутатор и посмотреть куда идет трубка от него


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#9 ОФФЛАЙН   998299

998299

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 January 2010 - 06:24

Спасибо всем за помощь, я просто решил заменить его, а то после того как отломал эти патрубки обороты двигателя начали прыгать в районе +- 50 об/мин



#10 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 30 July 2010 - 16:37

Спасибо всем за помощь, я просто решил заменить его, а то после того как отломал эти патрубки обороты двигателя начали прыгать в районе +- 50 об/мин

Мнения разходятся.. Так каков итог то? Что куда? Тут еще зависит от топливной системы...


Изображение
W124 2.0 1987





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)