Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумные замки на 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2010 - 07:44

Недавно заметил, что замок водительской двери стал активировать вакуумный (на закрытие замков) через раз, а в последние два дня вообще один из десяти раз.
При этом замки пассажирской двери и багажника работают отлично, с первого раза. открывается все тоже без проблем с любого замка.
Перед тем как снимать обшивку двери, хотел посоветоваться - что могло случиться, куда копать? :insane:


Сообщение отредактировал Mariachi: 21 January 2010 - 07:53

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#2 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 21 January 2010 - 09:24

Недавно заметил, что замок водительской двери стал активировать вакуумный (на закрытие замков) через раз, а в последние два дня вообще один из десяти раз.
При этом замки пассажирской двери и багажника работают отлично, с первого раза. открывается все тоже без проблем с любого замка.
Перед тем как снимать обшивку двери, хотел посоветоваться - что могло случиться, куда копать? :insane:

 

Блин, не знаю, как это по-научному объяснить: снимаешь карту двери, и там прикрученная изнутри замка эл фишка-она и даёт сигнал на ЦЗ, в момент поворота ключа-её под замену.


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 21 January 2010 - 09:24

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#3 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2010 - 09:28

Спасибо! значит обшивку снимать! :D


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#4 ОФФЛАЙН   Cabrio

Cabrio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2010 - 11:41

Недавно заметил, что замок водительской двери стал активировать вакуумный (на закрытие замков) через раз, а в последние два дня вообще один из десяти раз.
При этом замки пассажирской двери и багажника работают отлично, с первого раза. открывается все тоже без проблем с любого замка.
Перед тем как снимать обшивку двери, хотел посоветоваться - что могло случиться, куда копать? :insane:

Была такая неприятность на w124, именно в сильный мороз, как сейчас, в замке замерзает 20летняя "смазка" с грязью и вакумник тупо не может сдвинуть механизм, обшивку можно и не снимать (хотя я все таки с дуру снял, подумав что какой нибудь пневмошланг слетает, либо что то перекосилось там в механизмах :bangheat:), достаточно хорошенько пролить замок какой нибудь смазкой для замков (я проливал обильно WD`шкой, а после трансформаторным маслом)) удачи..


Сообщение отредактировал Cabrio: 21 January 2010 - 11:43


#5 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2010 - 09:04

ну морозов тут нет, ниже +15 не опускалось еще :D
правда сейчас очень сильные дожди..


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#6 ОФФЛАЙН   Sega664

Sega664

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 25 January 2010 - 00:26

Была такая неприятность на w124, именно в сильный мороз, как сейчас, в замке замерзает 20летняя "смазка" с грязью и вакумник тупо не может сдвинуть механизм, обшивку можно и не снимать (хотя я все таки с дуру снял, подумав что какой нибудь пневмошланг слетает, либо что то перекосилось там в механизмах :bangheat:), достаточно хорошенько пролить замок какой нибудь смазкой для замков (я проливал обильно WD`шкой, а после трансформаторным маслом)) удачи..

А как обшивки не снимать? Где находятся замки? У меня проблема закрытия с брелка, стою перед офисом и десять раз открываю-закрываю пока задние двери не закроются (при этом от водительской и пассажирской закрываются на ура).



#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 January 2010 - 00:38

На перених дверях стоят активаторы с электрикой.
Контакты стоят в самом вакуумном приводе №5
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Или контакт плохой или с проводкой плохо.
Ничего не прикручивается, разъем просто вставлен в активатор и держится защелкой.

 

Если ставилась сигналка, то обычно нарушение контакта ищется в месте её подключения.
Если проблемы с задними дверьми, то смотреть надо вакуумные магистрали и особенно соединения.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 25 January 2010 - 00:40

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных