1.снимаем расходомер с коллектора, дозатор(Т25).ВАЖНО! потенциометр обвести чертилкой и снять. ВАЖНО! засечь (поставить риску на корпусе) положения штанги с ползунками.
2.открутить болты(10) и снять нижнюю часть РМ (галошу)
3.открутить винты (Т27) олабить крепление коромысла на оси, снять пружину, пластину
4.используя щипцы с усиками или тонкую отвертку снять со стороны потенциометра стопорное кольцо, шайбу с винтом, прокладку.
5. точно также снять с другой стороны кольцо, шайбу, прокладку, пружину, шарик.
6.выбиваем молотком с пробоем ось со штангой с ползунками. ВАЖНО! чтобы не повредить последние, расходомер положить в горизонтальное положение.
снять коромысло с диском
7. очистить ветошью с бензом ось, посадочные отверстия от грязи, отложений. смазать немного моторным маслом.
8.Собрать вместе ось, коромысло и корпус, легкми ударами молотка. ВАЖНО! диск дб. в верхнем положении.ВАЖНО! не повредить при этом штангу и ползунки! , попасть ими к нишу.
9.поставить прокладку, упорную шайбу, кольцо
10. подбить ось в обратном направлении до упора .
11.поставить с другой стороны шарик, пружину, прокладку , шайбу, кольцо. ВАЖНО! узел собиратся под давлением пружины, не потерять детали! можно использовать помощника (давить на шайбу)
12. используя отвертку, скорректировать положение коромысла на оси, для хода его без заеданий за корпус
13. Диск в верхнем положении, отверткой выставить штнагу в первоначальное положение. (Совместить с риской.)
14. поставить на место пластину, пружину, закрепить коромысло на оси.
15. заодно проверить исходное положение диска, при необходимости отрегулировать штифтом. возможно понадобится настройка качества и положения плунжера.
16. поставить "галошу"
17. поставить расходомер.
18. поставить потенциометр по контурной риске. возможно придется корректировать его положение для ХХ
19. поставить все на место, собрать. проверить ход диска (легкий с возвратом), люфт 1-4мм (после подачи давления).
20. завести проверить работу, обороты ХХ.