Перейти к содержимому


Фотография

Разбираем расходомер КЕ, фото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 February 2010 - 01:11

1.снимаем расходомер с коллектора, дозатор(Т25).ВАЖНО! потенциометр обвести чертилкой и снять. ВАЖНО! засечь (поставить риску на корпусе) положения штанги с ползунками. DSC00499.JPG
2.открутить болты(10) и снять нижнюю часть РМ (галошу)DSC00501.JPG
3.открутить винты (Т27) олабить крепление коромысла на оси, снять пружину, пластинуDSC00502.JPG
4.используя щипцы с усиками или тонкую отвертку снять со стороны потенциометра стопорное кольцо, шайбу с винтом, прокладку.DSC00503.JPG
5. точно также снять с другой стороны кольцо, шайбу, прокладку, пружину, шарик.DSC00504.JPG DSC00506.JPG
6.выбиваем молотком с пробоем ось со штангой с ползунками. ВАЖНО! чтобы не повредить последние, расходомер положить в горизонтальное положение.DSC00507.JPG снять коромысло с дискомDSC00508.JPG
7. очистить ветошью с бензом ось, посадочные отверстия от грязи, отложений. смазать немного моторным маслом.DSC00510.JPG

 

8.Собрать вместе ось, коромысло и корпус, легкми ударами молотка. ВАЖНО! диск дб. в верхнем положении.ВАЖНО! не повредить при этом штангу и ползунки! , попасть ими к нишу.
9.поставить прокладку, упорную шайбу, кольцоDSC00511.JPG
10. подбить ось в обратном направлении до упора . DSC00513.JPG
11.поставить с другой стороны шарик, пружину, прокладку , шайбу, кольцо. ВАЖНО! узел собиратся под давлением пружины, не потерять детали! можно использовать помощника (давить на шайбу)DSC00514.JPG
12. используя отвертку, скорректировать положение коромысла на оси, для хода его без заеданий за корпусDSC00515.JPG
13. Диск в верхнем положении, отверткой выставить штнагу в первоначальное положение. (Совместить с риской.)DSC00516.JPG
14. поставить на место пластину, пружину, закрепить коромысло на оси. DSC00518.JPG
15. заодно проверить исходное положение диска, при необходимости отрегулировать штифтом. возможно понадобится настройка качества и положения плунжера.DSC00522.JPG
16. поставить "галошу"DSC00519.JPG
17. поставить расходомер.
18. поставить потенциометр по контурной риске. возможно придется корректировать его положение для ХХDSC00521.JPG
19. поставить все на место, собрать. проверить ход диска (легкий с возвратом), люфт 1-4мм (после подачи давления).
20. завести проверить работу, обороты ХХ.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 February 2010 - 08:56

Молодец за фотоотчёт. Полезный очень.



#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2010 - 09:21

:applause: :applause: :applause:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 February 2010 - 09:40

Хороший отчет :up:
Сам занимался похожим секасом пол года назад


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных