доброго времени суток. Обьясните неучу. Такая проблема, открыл крышку головки и увидел такую беду: цепь на ощупь слабо натянута, смотрю дальше а там башмак как на тазе эт натяжитель, так я понял? Так вот на этом башмаке должна быть какая то херь типа пластмассы, она отломилась и вылезла отдельно от башмака, под генератором открутил болт, а там только пружинка вылезла, там должно быть еще что то? Короче надо этот башмак поменять и цепь натянуть, а я понятия не имею как может кто обьяснит желательно по подробнее 102.982
натяжитель цепи 102
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 13:52
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 14:24
доброго времени суток. Обьясните неучу. Такая проблема, открыл крышку головки и увидел такую беду: цепь на ощупь слабо натянута, смотрю дальше а там башмак как на тазе эт натяжитель, так я понял? Так вот на этом башмаке должна быть какая то херь типа пластмассы, она отломилась и вылезла отдельно от башмака, под генератором открутил болт, а там только пружинка вылезла, там должно быть еще что то? Короче надо этот башмак поменять и цепь натянуть, а я понятия не имею как может кто обьяснит желательно по подробнее 102.982
Где ты там здоровую гайку открутил, нужен ещё шестигранник, почитай в книге, и выкручиваешь корпус натяжителя, вытаскиваешь поршень из корпуса. Корпус обратно в двигатель, цепь на месте, башмак натяжителя на место вернуть, пластмасса на башмаке обязательна, вставляешь поршень в корпус на столько то щелчков (не помню просто), потом пружинку в корпус и гайкой закрываешь. Цепь, если новая, уже натянута.
В книге почитай, её скачать можно http://www.oldmerin....mp;showfile=430
Там всё подробно и в рисунках.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 February 2010 - 14:24
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 14:40
гг на книгу денег нет, я с тела сижу. Сам башмак как вытащить? И шестигранник этот где, внутри этой дырки под генератором, или гдето рядом, спасибоГде ты там здоровую гайку открутил, нужен ещё шестигранник, почитай в книге, и выкручиваешь корпус натяжителя, вытаскиваешь поршень из корпуса. Корпус обратно в двигатель, цепь на месте, башмак натяжителя на место вернуть, пластмасса на башмаке обязательна, вставляешь поршень в корпус на столько то щелчков (не помню просто), потом пружинку в корпус и гайкой закрываешь. Цепь, если новая, уже натянута.
В книге почитай, её скачать можно http://www.oldmerin....mp;showfile=430
Там всё подробно и в рисунках.
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 15:23
шестигранник этот где, внутри этой дырки под генератором, или гдето рядом, спасибо
Загляни туда, по центру втавляешь шестигранник, выкручиваешь натяжитель. (если правильно помню )под генератором открутил болт, а там только пружинка вылезла
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 17:14
а как башмак вытащить? Голову снимать не надо?
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 17:20
а как башмак вытащить? Голову снимать не надо?
Башмак снимается при снятой передней крышке двигателя. ГБЦ не нужно.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 17:29
т.е. Надо снять помпу, и все что под ней? Шкиф колена тоже снимать? А эта пластмассина на башмаке отдельно меняется, или они с башмаком одна деталь?
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 17:44
т.е. Надо снять помпу, и все что под ней? Шкиф колена тоже снимать? А эта пластмассина на башмаке отдельно меняется, или они с башмаком одна деталь?
Да нужно снять ГУР, помпу, генератор, клапанную крышку, поддон, передний стабилизатор, обязательно приподнимать двигатель придётся, шкив коленвала тоже и затягивается он на 300 нм, меньше ни в коем случае.
Пластмасса отдельно меняется, если найдёшь пластмассу, можно и в сборе сразу.
Раз это всё пошло, меняй сразу цепь, 3 звёздочки, направляющие, натяжитель в сборе. Вот вроде всё, если что-то забыл, извини меня
Как ты узнал, что с башмака слетела пластмасса?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 February 2010 - 17:45
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 17:57
дело было так. Чисто с дури решил поменять прокладку башки, снял башку, а эта пластмассина торчала чуть выше башмака, снял звезду распреда, она и отвалилась, причем целиком, когда собирал обратно, пытался впихнуть ее обратно и сломал, вот теперь думаю че делать, все это снимать это гемор. Как нибудь по другому никак?Да нужно снять ГУР, помпу, генератор, клапанную крышку, поддон, передний стабилизатор, обязательно приподнимать двигатель придётся, шкив коленвала тоже и затягивается он на 300 нм, меньше ни в коем случае.
Пластмасса отдельно меняется, если найдёшь пластмассу, можно и в сборе сразу.
Раз это всё пошло, меняй сразу цепь, 3 звёздочки, направляющие, натяжитель в сборе. Вот вроде всё, если что-то забыл, извини меня
Как ты узнал, что с башмака слетела пластмасса?
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 18:35
дело было так. Чисто с дури решил поменять прокладку башки, снял башку, а эта пластмассина торчала чуть выше башмака, снял звезду распреда, она и отвалилась, причем целиком, когда собирал обратно, пытался впихнуть ее обратно и сломал, вот теперь думаю че делать, все это снимать это гемор. Как нибудь по другому никак?
По другому никак.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 18:42
ну пипец, придется значит. Спасибо всем
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 19:58
ребят!!!!если снимать крышку чтобы поменять успакоитель цепи,то надо снимать ГБ,т.к с верху к крышке прелигает прокладка ГБЦ обратно уже будет сложно впихнуть крышку,прокладка будет задираться.........и поддон соответственно тоже)))))))помоему
Сообщение отредактировал karamba: 06 February 2010 - 19:59
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 20:18
[quote name='karamba' date='6.2.2010, 21:58' post='761209']
ребят!!!!если снимать крышку чтобы поменять успакоитель цепи,то надо снимать ГБ,т.к с верху к крышке прелигает прокладка ГБЦ обратно уже будет сложно впихнуть крышку,прокладка будет задираться.........и поддон соответственно тоже)))))))помоему
[/quot
Всем привет ,голову ненадо снимать.Прокладка не задерется.А вод передтем как снимать переднию крышку ,приподнять двигатель,открутить поддон,открутить трубку насооса.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 17:03
отписываюсь. собрался я седня башмак поменять, все снял, что мешает, все ништяк легко и просто, минут за 20 скинул, гену, помпу, гур, шкиф колена, и все что там еще было, в общем голый блок и голова остались, пипец и тут самое интересное, поддон не хочет вылазить, т.е. все болты открутил, движок приподнял, но поддон не опускается, как будто его что то держит в районе 2, 3 цилиндров, как будто пружина какая то, опускается на 1см, и обратно уходит, кто знает что может быть?
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 18:26
ну там вообще насос вроде бы мешает... я уже не помню, но косяк один только был при замене поддона на новый:
когда ставил поддон КПП была снята. Установил поддон а коробка потом с перекосом встала т.е. поддон получился назад смещён. пришлось отпускать болты поддона и протягивать КПП, а потом уже затягивать поддон.
Ну ещё резьбу на датчике масла потянул, но ничего не течёт, так что норм!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 21:12
отписываюсь. собрался я седня башмак поменять, все снял, что мешает, все ништяк легко и просто, минут за 20 скинул, гену, помпу, гур, шкиф колена, и все что там еще было, в общем голый блок и голова остались, пипец и тут самое интересное, поддон не хочет вылазить, т.е. все болты открутил, движок приподнял, но поддон не опускается, как будто его что то держит в районе 2, 3 цилиндров, как будто пружина какая то, опускается на 1см, и обратно уходит, кто знает что может быть?
Если там болты не забыли выкрутить, то предполагаю, что поддон был на герметике и очень сильно приклеился, а так его никто не держит, но двигатель нужно сильно приподнять, примерно на 10 см (даже придётся подушки почти до предела открутить, вот тогда кое-как снимешь поддон со всякими ловкими движениями. Только аккуратно приподнимай двигатель, он упрётся в кузов и шланги радиатора не оторви.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 12:09
отписываюсь. собрался я седня башмак поменять, все снял, что мешает, все ништяк легко и просто, минут за 20 скинул, гену, помпу, гур, шкиф колена, и все что там еще было, в общем голый блок и голова остались, пипец и тут самое интересное, поддон не хочет вылазить, т.е. все болты открутил, движок приподнял, но поддон не опускается, как будто его что то держит в районе 2, 3 цилиндров, как будто пружина какая то, опускается на 1см, и обратно уходит, кто знает что может быть?
Делайте как положено, то есть, при снятии поддона, открутите еще и крепление коробки. Мешает Вам вынуть поддон - маслозаборник, идет он почти до дна поддона. Если применять дурную силу, погнете его нижнюю часть, а если повезет, можете сломать ушки в месте его крепления к масляному насосу. При снятии лобовой крышки необходимо откручивать головку, так как лобовая надета на штифты и невозможно ее приопустить, чтобы при вытаскивании не подрать прокладку ГБЦ. Экономия - кажущаяся, после сборки потечет масло из под головки, будете еще раз разбирать мотор, чтобы поменять прокладку ГБЦ. А вот менять цепь и все звездочки, да еще и натяжитель, вовсе необязательно, если все они находятся в удовлетворительном состоянии.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 17:09
отписываюсь. Корочь все разобрал, помыл, почистил, поменял башмак, кстати накладка отдельно продается, купил феби, все собрал на место. Кому надо опишу в мельчайших подробностях. Теперь другая проблема, стартер сгорел, пипец, кстати немного не в тему, сомневаюсь на счет зажигания, колено в ВМТ, метка распреда смотрит в правый торец головки, куда должен смотреть бегунок трамблера? Один оборот колена равен одному обороту распреда и двум оборотам трамблера, правильно?
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 20:55
Зря ты Феби поставил, он очень быстро стирается и у них запчасти для двигателя очень плохого качества (лично убедился). А цепь вообще были обязаны менять, оригинал стоит 2500 р. Вон в соседней теме цепь Феби порвалась и попал на всю капиталку движка, всё поломало.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 11:46
отписываюсь. Все сделал все работает, спасибо всем за помощь. Только заводится на холодную теперь плохо, как это может быть связано с тем что я сделал? До этого с полпина заводилась. Может быть из-за зажигания? Кстати у меня все три метки совпали, хотя мне не нравится как мотор работает
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)