Перейти к содержимому


Фотография

натяжитель цепи 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 06 February 2010 - 13:52

доброго времени суток. Обьясните неучу. Такая проблема, открыл крышку головки и увидел такую беду: цепь на ощупь слабо натянута, смотрю дальше а там башмак как на тазе эт натяжитель, так я понял? Так вот на этом башмаке должна быть какая то херь типа пластмассы, она отломилась и вылезла отдельно от башмака, под генератором открутил болт, а там только пружинка вылезла, там должно быть еще что то? Короче надо этот башмак поменять и цепь натянуть, а я понятия не имею как может кто обьяснит желательно по подробнее 102.982


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 February 2010 - 14:24

доброго времени суток. Обьясните неучу. Такая проблема, открыл крышку головки и увидел такую беду: цепь на ощупь слабо натянута, смотрю дальше а там башмак как на тазе эт натяжитель, так я понял? Так вот на этом башмаке должна быть какая то херь типа пластмассы, она отломилась и вылезла отдельно от башмака, под генератором открутил болт, а там только пружинка вылезла, там должно быть еще что то? Короче надо этот башмак поменять и цепь натянуть, а я понятия не имею как может кто обьяснит желательно по подробнее 102.982

 

Где ты там здоровую гайку открутил, нужен ещё шестигранник, почитай в книге, и выкручиваешь корпус натяжителя, вытаскиваешь поршень из корпуса. Корпус обратно в двигатель, цепь на месте, башмак натяжителя на место вернуть, пластмасса на башмаке обязательна, вставляешь поршень в корпус на столько то щелчков (не помню просто), потом пружинку в корпус и гайкой закрываешь. Цепь, если новая, уже натянута.

 

В книге почитай, её скачать можно http://www.oldmerin....mp;showfile=430

 

Там всё подробно и в рисунках.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 February 2010 - 14:24


#3 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 06 February 2010 - 14:40

Где ты там здоровую гайку открутил, нужен ещё шестигранник, почитай в книге, и выкручиваешь корпус натяжителя, вытаскиваешь поршень из корпуса. Корпус обратно в двигатель, цепь на месте, башмак натяжителя на место вернуть, пластмасса на башмаке обязательна, вставляешь поршень в корпус на столько то щелчков (не помню просто), потом пружинку в корпус и гайкой закрываешь. Цепь, если новая, уже натянута.

 

В книге почитай, её скачать можно http://www.oldmerin....mp;showfile=430

 

Там всё подробно и в рисунках.

гг на книгу денег нет, я с тела сижу. Сам башмак как вытащить? И шестигранник этот где, внутри этой дырки под генератором, или гдето рядом, спасибо


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2010 - 15:23

шестигранник этот где, внутри этой дырки под генератором, или гдето рядом, спасибо

под генератором открутил болт, а там только пружинка вылезла

Загляни туда, по центру втавляешь шестигранник, выкручиваешь натяжитель. (если правильно помню :redface: )
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 06 February 2010 - 17:14

а как башмак вытащить? Голову снимать не надо?


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 February 2010 - 17:20

а как башмак вытащить? Голову снимать не надо?

 

Башмак снимается при снятой передней крышке двигателя. ГБЦ не нужно.



#7 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 06 February 2010 - 17:29

т.е. Надо снять помпу, и все что под ней? Шкиф колена тоже снимать? А эта пластмассина на башмаке отдельно меняется, или они с башмаком одна деталь?


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 February 2010 - 17:44

т.е. Надо снять помпу, и все что под ней? Шкиф колена тоже снимать? А эта пластмассина на башмаке отдельно меняется, или они с башмаком одна деталь?

 

Да нужно снять ГУР, помпу, генератор, клапанную крышку, поддон, передний стабилизатор, обязательно приподнимать двигатель придётся, шкив коленвала тоже и затягивается он на 300 нм, меньше ни в коем случае.

 

Пластмасса отдельно меняется, если найдёшь пластмассу, можно и в сборе сразу.

 

Раз это всё пошло, меняй сразу цепь, 3 звёздочки, направляющие, натяжитель в сборе. Вот вроде всё, если что-то забыл, извини меня :mrgreen:

 

Как ты узнал, что с башмака слетела пластмасса?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 February 2010 - 17:45


#9 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 06 February 2010 - 17:57

Да нужно снять ГУР, помпу, генератор, клапанную крышку, поддон, передний стабилизатор, обязательно приподнимать двигатель придётся, шкив коленвала тоже и затягивается он на 300 нм, меньше ни в коем случае.

 

Пластмасса отдельно меняется, если найдёшь пластмассу, можно и в сборе сразу.
Раз это всё пошло, меняй сразу цепь, 3 звёздочки, направляющие, натяжитель в сборе. Вот вроде всё, если что-то забыл, извини меня :mrgreen:
Как ты узнал, что с башмака слетела пластмасса?

дело было так. Чисто с дури решил поменять прокладку башки, снял башку, а эта пластмассина торчала чуть выше башмака, снял звезду распреда, она и отвалилась, причем целиком, когда собирал обратно, пытался впихнуть ее обратно и сломал, вот теперь думаю че делать, все это снимать это гемор. Как нибудь по другому никак?


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 February 2010 - 18:35

дело было так. Чисто с дури решил поменять прокладку башки, снял башку, а эта пластмассина торчала чуть выше башмака, снял звезду распреда, она и отвалилась, причем целиком, когда собирал обратно, пытался впихнуть ее обратно и сломал, вот теперь думаю че делать, все это снимать это гемор. Как нибудь по другому никак?

 

По другому никак.



#11 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 06 February 2010 - 18:42

ну пипец, придется значит. Спасибо всем


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит


#12 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 06 February 2010 - 19:58

ребят!!!!если снимать крышку чтобы поменять успакоитель цепи,то надо снимать ГБ,т.к с верху к крышке прелигает прокладка ГБЦ обратно уже будет сложно впихнуть крышку,прокладка будет задираться.........и поддон соответственно тоже)))))))помоему


Сообщение отредактировал karamba: 06 February 2010 - 19:59

w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#13 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 06 February 2010 - 20:18

[quote name='karamba' date='6.2.2010, 21:58' post='761209']
ребят!!!!если снимать крышку чтобы поменять успакоитель цепи,то надо снимать ГБ,т.к с верху к крышке прелигает прокладка ГБЦ обратно уже будет сложно впихнуть крышку,прокладка будет задираться.........и поддон соответственно тоже)))))))помоему
[/quot

 

Всем привет ,голову ненадо снимать.Прокладка не задерется.А вод передтем как снимать переднию крышку ,приподнять двигатель,открутить поддон,открутить трубку насооса.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#14 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 07 February 2010 - 17:03

отписываюсь. собрался я седня башмак поменять, все снял, что мешает, все ништяк легко и просто, минут за 20 скинул, гену, помпу, гур, шкиф колена, и все что там еще было, в общем голый блок и голова остались, пипец и тут самое интересное, поддон не хочет вылазить, т.е. все болты открутил, движок приподнял, но поддон не опускается, как будто его что то держит в районе 2, 3 цилиндров, как будто пружина какая то, опускается на 1см, и обратно уходит, кто знает что может быть?


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит


#15 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 07 February 2010 - 18:26

ну там вообще насос вроде бы мешает... я уже не помню, но косяк один только был при замене поддона на новый:
когда ставил поддон КПП была снята. Установил поддон а коробка потом с перекосом встала :roll: т.е. поддон получился назад смещён. пришлось отпускать болты поддона и протягивать КПП, а потом уже затягивать поддон.
Ну ещё резьбу на датчике масла потянул, но ничего не течёт, так что норм!


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 February 2010 - 21:12

отписываюсь. собрался я седня башмак поменять, все снял, что мешает, все ништяк легко и просто, минут за 20 скинул, гену, помпу, гур, шкиф колена, и все что там еще было, в общем голый блок и голова остались, пипец и тут самое интересное, поддон не хочет вылазить, т.е. все болты открутил, движок приподнял, но поддон не опускается, как будто его что то держит в районе 2, 3 цилиндров, как будто пружина какая то, опускается на 1см, и обратно уходит, кто знает что может быть?

 

Если там болты не забыли выкрутить, то предполагаю, что поддон был на герметике и очень сильно приклеился, а так его никто не держит, но двигатель нужно сильно приподнять, примерно на 10 см (даже придётся подушки почти до предела открутить, вот тогда кое-как снимешь поддон со всякими ловкими движениями. Только аккуратно приподнимай двигатель, он упрётся в кузов и шланги радиатора не оторви.



#17 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 08 February 2010 - 12:09

отписываюсь. собрался я седня башмак поменять, все снял, что мешает, все ништяк легко и просто, минут за 20 скинул, гену, помпу, гур, шкиф колена, и все что там еще было, в общем голый блок и голова остались, пипец и тут самое интересное, поддон не хочет вылазить, т.е. все болты открутил, движок приподнял, но поддон не опускается, как будто его что то держит в районе 2, 3 цилиндров, как будто пружина какая то, опускается на 1см, и обратно уходит, кто знает что может быть?

 

Делайте как положено, то есть, при снятии поддона, открутите еще и крепление коробки. Мешает Вам вынуть поддон - маслозаборник, идет он почти до дна поддона. Если применять дурную силу, погнете его нижнюю часть, а если повезет, можете сломать ушки в месте его крепления к масляному насосу. При снятии лобовой крышки необходимо откручивать головку, так как лобовая надета на штифты и невозможно ее приопустить, чтобы при вытаскивании не подрать прокладку ГБЦ. Экономия - кажущаяся, после сборки потечет масло из под головки, будете еще раз разбирать мотор, чтобы поменять прокладку ГБЦ. А вот менять цепь и все звездочки, да еще и натяжитель, вовсе необязательно, если все они находятся в удовлетворительном состоянии.



#18 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 08 February 2010 - 17:09

отписываюсь. Корочь все разобрал, помыл, почистил, поменял башмак, кстати накладка отдельно продается, купил феби, все собрал на место. Кому надо опишу в мельчайших подробностях. Теперь другая проблема, стартер сгорел, пипец, кстати немного не в тему, сомневаюсь на счет зажигания, колено в ВМТ, метка распреда смотрит в правый торец головки, куда должен смотреть бегунок трамблера? Один оборот колена равен одному обороту распреда и двум оборотам трамблера, правильно?


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 February 2010 - 20:55

Зря ты Феби поставил, он очень быстро стирается и у них запчасти для двигателя очень плохого качества (лично убедился). А цепь вообще были обязаны менять, оригинал стоит 2500 р. Вон в соседней теме цепь Феби порвалась и попал на всю капиталку движка, всё поломало.



#20 ОФФЛАЙН   124w

124w

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:казахстан-шымкент
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 09 February 2010 - 11:46

отписываюсь. Все сделал все работает, спасибо всем за помощь. Только заводится на холодную теперь плохо, как это может быть связано с тем что я сделал? До этого с полпина заводилась. Может быть из-за зажигания? Кстати у меня все три метки совпали, хотя мне не нравится как мотор работает


w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)