можно ли заменить башмак натяжителя цепи,но не снимая самой головы на двигателе м102.961
замена башмака натяжителя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 21:40
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 21:48
можно ли заменить башмак натяжителя цепи,но не снимая самой головы на двигателе м102.961
Можно заменить, не снимая ГБЦ, но переднюю крышку двигателя придётся снимать.
Читай, всё тоже самое http://www.oldmerin....showtopic=64722
Что это у всех повылетали башмаки натяжителя
Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 February 2010 - 21:48
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 22:19
Можно заменить, не снимая ГБЦ, но переднюю крышку двигателя придётся снимать.
Читай, всё тоже самое http://www.oldmerin....showtopic=64722
Что это у всех повылетали башмаки натяжителя
спасибо за ответ,но судя из прочитанного я думаю что передняя крышка снимется просто если открутить болты поддона и немного его отвести к низу,ну а снимать его полностью зачем,да и тем более приподнимать двигло?
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 22:22
спасибо за ответ,но судя из прочитанного я думаю что передняя крышка снимется просто если открутить болты поддона и немного его отвести к низу,ну а снимать его полностью зачем,да и тем более приподнимать двигло?
Двиг нужно приподнять, чтобы поддон вытащить.
Переднюю крышку всё равно снимать нужно, по другому к натяжителю не подберёшься.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 22:38
Двиг нужно приподнять, чтобы поддон вытащить.
Переднюю крышку всё равно снимать нужно, по другому к натяжителю не подберёшься.
извини-те пожалуйста за нозойливость.То что нужно будет снимать переднюю крышку я согласен,а зачем же вытягивать полностью поддон?
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 22:46
извини-те пожалуйста за нозойливость.То что нужно будет снимать переднюю крышку я согласен,а зачем же вытягивать полностью поддон?
Маслозаборная трубка прикручивается к корпусу коренного подшипника, а к нему доступ можно получить, ну попробуй, не вынимая поддон. Только аккуратно и ничего не согни и не сломай.
И вообще желательно поддон отмыть от отложений.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 February 2010 - 22:49
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 22:56
Маслозаборная трубка прикручивается к корпусу коренного подшипника, а к нему доступ можно получить, ну попробуй, не вынимая поддон. Только аккуратно и ничего не согни и не сломай.
И вообще желательно поддон отмыть от отложений.
Благодарю,аж хочется подружиться
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 15:11
В разделе "Статьи" есть моя статья про замену башмка написанная уже 4-года назад, читайте и не парьтесь все подробно описано. Голову снимать не надо, двигатель достаточно поднять домкратом, а поддон вытаскивать не надо, кстати, обрати внимние на установку сальника коленвала - характерно для всех двигателей и сальников. Удачи. Если что пиши
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных