Перейти к содержимому


Фотография

замена башмака натяжителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 08 February 2010 - 21:40

можно ли заменить башмак натяжителя цепи,но не снимая самой головы на двигателе м102.961


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 February 2010 - 21:48

можно ли заменить башмак натяжителя цепи,но не снимая самой головы на двигателе м102.961

 

Можно заменить, не снимая ГБЦ, но переднюю крышку двигателя придётся снимать.

 

Читай, всё тоже самое http://www.oldmerin....showtopic=64722

 

Что это у всех повылетали башмаки натяжителя :confused: :confused: :confused:


Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 February 2010 - 21:48


#3 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 08 February 2010 - 22:19

Можно заменить, не снимая ГБЦ, но переднюю крышку двигателя придётся снимать.

 

Читай, всё тоже самое http://www.oldmerin....showtopic=64722

 

Что это у всех повылетали башмаки натяжителя :confused: :confused: :confused:

 

спасибо за ответ,но судя из прочитанного я думаю что передняя крышка снимется просто если открутить болты поддона и немного его отвести к низу,ну а снимать его полностью зачем,да и тем более приподнимать двигло?


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 February 2010 - 22:22

спасибо за ответ,но судя из прочитанного я думаю что передняя крышка снимется просто если открутить болты поддона и немного его отвести к низу,ну а снимать его полностью зачем,да и тем более приподнимать двигло?

 

Двиг нужно приподнять, чтобы поддон вытащить.

 

Переднюю крышку всё равно снимать нужно, по другому к натяжителю не подберёшься.



#5 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 08 February 2010 - 22:38

Двиг нужно приподнять, чтобы поддон вытащить.

 

Переднюю крышку всё равно снимать нужно, по другому к натяжителю не подберёшься.

 

извини-те пожалуйста за нозойливость.То что нужно будет снимать переднюю крышку я согласен,а зачем же вытягивать полностью поддон?


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 February 2010 - 22:46

извини-те пожалуйста за нозойливость.То что нужно будет снимать переднюю крышку я согласен,а зачем же вытягивать полностью поддон?

 

Маслозаборная трубка прикручивается к корпусу коренного подшипника, а к нему доступ можно получить, ну попробуй, не вынимая поддон. :-) Только аккуратно и ничего не согни и не сломай.

 

И вообще желательно поддон отмыть от отложений.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 February 2010 - 22:49


#7 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 08 February 2010 - 22:56

Маслозаборная трубка прикручивается к корпусу коренного подшипника, а к нему доступ можно получить, ну попробуй, не вынимая поддон. :-) Только аккуратно и ничего не согни и не сломай.

 

И вообще желательно поддон отмыть от отложений.

 

Благодарю,аж хочется подружиться


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#8 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 09 February 2010 - 15:11

В разделе "Статьи" есть моя статья про замену башмка написанная уже 4-года назад, читайте и не парьтесь все подробно описано. Голову снимать не надо, двигатель достаточно поднять домкратом, а поддон вытаскивать не надо, кстати, обрати внимние на установку сальника коленвала - характерно для всех двигателей и сальников. Удачи. Если что пиши


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных