Вобщем решил поменять пуру лампочек в центральной консули, и совершенно случайно замкнул ну и само собой все погасло, теперь не работает подсветка печки и приборки. Думал предохранитель проверил все вроде целы , даже тот что в приборки. Поскажите какой точно пред отвечает за эту подсветку. Авто 126 300 se
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-5192.jpg?_r=1181736575)
Не пашет подсветка салона
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 11:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:15
Вобщем решил поменять пуру лампочек в центральной консули, и совершенно случайно замкнул ну и само собой все погасло, теперь не работает подсветка печки и приборки. Думал предохранитель проверил все вроде целы , даже тот что в приборки. Поскажите какой точно пред отвечает за эту подсветку. Авто 126 300 se
Скорее всего дорожка в приборке сгорела.
Поищи тем множество было. Удачи
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:30
А на подсветку печки через приборку что-ли питание идет?Скорее всего дорожка в приборке сгорела.
Поищи тем множество было. Удачи
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:43
В приборке стоит красный предохранитель может и он сгорел
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:50
Угу. Через потенциометр регулировки яркости подсветки.на подсветку печки через приборку что-ли питание идет?
Разве в W126 есть предохранитель в приборке ?предохранитель проверил все вроде целы , даже тот что в приборки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:56
У меня есть но он целый. Вот снял приборку шас разберу буду искать в ней проблему. А на лампах в печки почему-то на обоих концах минус.Угу. Через потенциометр регулировки яркости подсветки.
Разве в W126 есть предохранитель в приборке ?
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:59
Все причину нашол на плате полоска сгорела. Буду надеяться что это в ней причина. Перепаяю напишу в ней или нет.У меня есть но он целый. Вот снял приборку шас разберу буду искать в ней проблему. А на лампах в печки почему-то на обоих концах минус.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 14:04
Вобшем припоял ставлю наместо включаю, не фига не чего не происходит. Разбераю опеть контакт сгоревший. Зато теперь точно понятна причина всего, т.е где-то замыкает цепь, скорей всего что в подсветки печки, отсталось ее только найти. Мож кто-то знает там слабые места?Все причину нашол на плате полоска сгорела. Буду надеяться что это в ней причина. Перепаяю напишу в ней или нет.
Сообщение отредактировал Корней: 12 February 2010 - 14:05
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 14:44
Вытащи лампочки, которые менял, и попробуй без них. Случаем, не светодиоды втыкал ?
Выводы у лампочек (железные усики) находятся каждый со своей стороны ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 15:02
Проблема совсем не радосная. Вобщем на крутилку со скоростями уже приходит 2 провода и оба с минусом хотя на один из них должен приходить + когда фары влючаешь. Вопрос в следущем как это все подключино, т.е от включателя фар подаеться + сначало на приборку а от приборки на подсветку печки так ведь все там устроино? А лампочки я еще в самом начале проверил, и лампочки обычные.Вытащи лампочки, которые менял, и попробуй без них. Случаем, не светодиоды втыкал ?
Выводы у лампочек (железные усики) находятся каждый со своей стороны ?
Удачи !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 15:07
Регулятор тот что на приборке разве уменьшает яркость ламп на печки?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 15:07
Угу.от включателя фар подаеться + сначало на приборку а от приборки на подсветку печки так ведь все там устроино?
Что замкнул ? Вернее, как это могло случиться ?совершенно случайно замкнул
Как ?лампочки я еще в самом начале проверил
Попробуй все-таки вытащить те лампы, которые менял.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 15:19
Сам удевляюсь как это получилось, вобщем неподключена была лампа на крутилки которая поток регулирует , начал всьтавлять развалилась фишка и провода замкнулись на долю секунды.Что замкнул ? Вернее, как это могло случиться ?
Лампы все вытаскивал после того как приборку спаял, но она все равно сгарелаКак ?
Попробуй все-таки вытащить те лампы, которые менял.
Удачи !
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 15:28
Если есть КЗ это ничего не даст. Как вариант - расплавилась изоляция на проводах, и провода замкнули.попробую от приборки до печки провод другой проложить
Ну вот нафига менять лампы при включенных габаритах ?неподключена была лампа на крутилки которая поток регулирует , начал всьтавлять развалилась фишка и провода замкнулись на долю секунды.
Ищи под консолью провод, идущий на подсветку крутилок. Иди по проводу от крутилок, найдешь место соединения проводов подсветки. Оттуда идет провод к приборке. Отцепи там все провода, и попробуй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 15:33
Вот попробуй такую фишку найти :
http://www.oldmerin....h...c=51101&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 16:42
Спасибо ЗоМер, вобщем причину нашол. 1. замыкает сама крутилка которая поток воздуха напровляет, по этому она и была отключена. 2. Из-за нее гдето подгорел провод и коротит с массой из-за этого у меня сгорает приборка. Ну вот благо выходные завтра поеду в гараж и буду со всем этим разбераться.Вот попробуй такую фишку найти :
http://www.oldmerin....h...c=51101&hl=
Удачи !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных