Не заводится с ключа. Горит индикатор разряда акума даже при отсутствии ключа в замке зажигания (если повернуть ключ - индикатор гаснет и если отсоединить провода с реле свечей накала - индикатор разряда акума тоже гаснет - и кстати предохранитель на реле накала греется). Пробовал ставить другой аккумулятор (правда не новый) - тоже самое. Еле завелся на тросе - свечи накала не работают (индикатор на панеле не горит). Зарядка не идет. Снял регулятор напряжения - щетки не залипшие, нормальной длины еще. Что это может быть? Диодный мост? Подскажите, пожалуйста.
Не заводится, нет зарядки. Помогите пожалуйста.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 18:46
W126 300D 1983г 4КПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 22:43
http://www.oldmerin....h...c=22268&hl=
и поиском "генератор".
Реле меняй.если отсоединить провода с реле свечей накала - индикатор разряда акума тоже гаснет - и кстати предохранитель на реле накала греется).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2010 - 01:54
Снимаю с него провода - но стартер и без него не крутит....http://www.oldmerin....h...c=22268&hl=
и поиском "генератор".
Реле меняй.
Удачи !
W126 300D 1983г 4КПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 09:42
[quote name='Marcos' date='12.2.2010, 18:46' post='765901']
Не заводится с ключа. Горит индикатор разряда акума даже при отсутствии ключа в замке зажигания
Что-то внутрений голос мне подсказывает, что это похоже на коротыш в коробке предохранителей.Может и не всегда нужно прислушиваться к внутреннему голосу!?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 16:40
Сегодня завелась, но зарядки по-прежнему нет и теперь индикатор разряда батареи вообще не загорается. О чем это говорит? Подскажите что это может быть.
А не заводилась из-за того что где-то действительно коротило и мне кажется первопричина - талый снег...
W126 300D 1983г 4КПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2010 - 19:37
если прогазовать до 3000 оборотов зарядка появляется? меряешь чем? если после прогазовки появилась зарядка то МЕНЯЙ лампочку в приборке. если она сгорела то без прогазовки 14 в. не будет.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 16:59
если прогазовать до 3000 оборотов зарядка появляется? меряешь чем? если после прогазовки появилась зарядка то МЕНЯЙ лампочку в приборке. если она сгорела то без прогазовки 14 в. не будет.
с прогазовкой тоже самое - в районе 12.3В, я заметил если надавить на регулятор напряжения - напряжение увеличивается до 13-13,5 В. Я его снимал - визуально все норм - щетки не залипают и нормальной длины еще. Буду менять. Или есть вероятность его "вылечить"?
W126 300D 1983г 4КПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 08:30
с прогазовкой тоже самое - в районе 12.3В, я заметил если надавить на регулятор напряжения - напряжение увеличивается до 13-13,5 В. Я его снимал - визуально все норм - щетки не залипают и нормальной длины еще. Буду менять. Или есть вероятность его "вылечить"?
Это или гибкий контакт внутри генератора не контачит(зачистить,подогнуть наружу) или внутри самой таблетки непропай(пластиковая крышка таблетки приклёпана на двух алюминиевых заклёпках-срезаешь заклёпки, пропаиваешь гвоздеобразный контакт, который выходит наружу на щётки, прикручивашь корпус винтиками с гаечкой и ставишь, проверяешь на генераторе).Если корпус таблетки металлический, то ремонту не подлежит-под замену.Можно подобрать таблетку от Тазика и вкорячить в этот блок(14Вольт 5Ампер).Цена вопроса 80руб.,либо замена на фирменную,цена конечно подороже+поиск её.Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 12:50
Ты машину перед этим не мыл? А точнее под капотом?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 21:52
Не стал вскрывать - поменял. Зарядка появилась))))Это или гибкий контакт внутри генератора не контачит(зачистить,подогнуть наружу) или внутри самой таблетки непропай(пластиковая крышка таблетки приклёпана на двух алюминиевых заклёпках-срезаешь заклёпки, пропаиваешь гвоздеобразный контакт, который выходит наружу на щётки, прикручивашь корпус винтиками с гаечкой и ставишь, проверяешь на генераторе).Если корпус таблетки металлический, то ремонту не подлежит-под замену.Можно подобрать таблетку от Тазика и вкорячить в этот блок(14Вольт 5Ампер).Цена вопроса 80руб.,либо замена на фирменную,цена конечно подороже+поиск её.Удачи!
Нет. Я так понял что это из-за тающего снега где-то коротило.Ты машину перед этим не мыл? А точнее под капотом?
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь и участие)))
W126 300D 1983г 4КПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 21:56
Спасибо, что отписался !поменял. Зарядка появилась))))
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 19:11
Проблема повторилась - но в этот раз я нашел истинную причину. Где-то прогнил провод акум-стартер-генератор.
На стартер доходит только около 9В
Если у кого завалялся ненужный плюсовой провод (акум-стартер-генератор) в Калининграде буду очень признателен.
Сообщение отредактировал Marcos: 03 April 2010 - 19:14
W126 300D 1983г 4КПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 20:04
Добрый вечер всем.
Вчера загорелась лампа заряда, купил новую таблетку,снял старую,стал подгибать гибкий контакт,а он зараза у меня в руках остался.
Это мне теперь генератор снимать надо?
Сергей. MB124 260e.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 20:50
естественно.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 21:18
так я и думал
Сергей. MB124 260e.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных