Вообще не понятно толи в АКПП толи в электрику.
Подключал сигналку с автозапуском томагавк х5... все вроде подцепил, начал проверять с автозапуска все ок, но при повороте ключа в положении когда лампы на приборке должны загоратся начинал крутить стартер, долго искал причину... думал что накосячил,
оказалось что на тонкий фиолетовый провод, соединенный с толстым фиолетовым (что на стартер идет) приходит +12, для вращеня стартера мало, но достаточно для сигналки что бы она начала думать что я хочу завести машину
перерезал тонкий фиолетовый провод, проблема решилась, но мне не нравится что на передаче теперь обороты ХХ
вопрос: в чем косяк? в реле блокировки стартера, что стоит на коробке, или где то в электрике автомобиля
или на тонкий фиолетовый провод и должно приходить +12