Всем привет. У меня проблема - отсоединил один колхозный провод с релюхой и пропала подсветка на приборке. Все лампочки (бензин, аккумулятор. тормоза) горят. Фары тоже. А подсветка приборки и ручек печки - нет! Хотелось бы вернуть свет и проводку нормально сделать. Один конец провода висел на предохранителе, другой через реле на ручку управлениея светом. Подскажите, откуда куда должен идти провод? Преды все целые - смотрел, шевелил.
Свет приборки
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 21:50
Вот на схеме ищи приборку (под цифрой 5 сверху примерно посередине схемы) :
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
На круглом разъеме 11 провод (серо-зелено-фиолетовый) - плюс от поворотного переключателя света.
12 провод (серо-синий) - выход на подсветку ручек печки.
Раз не работает и подсветка приборки, и ручки печки - ищи почему не приходит + на 11 провод.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 05:46
Судя по схеме из переключателя света (габариты-ближний) не приходит + на 11 провод на круглый разъем в приборке? Получается колхозный провод имел эту функцию. Тогда зачем через реле?Вот на схеме ищи приборку (под цифрой 5 сверху примерно посередине схемы) :
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
На круглом разъеме 11 провод (серо-зелено-фиолетовый) - плюс от поворотного переключателя света.
12 провод (серо-синий) - выход на подсветку ручек печки.
Раз не работает и подсветка приборки, и ручки печки - ищи почему не приходит + на 11 провод.
Удачи !
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 13:11
Угу. Видимо, потому чтоСудя по схеме из переключателя света (габариты-ближний) не приходит + на 11 провод на круглый разъем в приборке?
У тебя делов то : кинуть с клеммы К поворотного выключателя света провод на 11 контакт круглого разъема приборки.отсоединил один колхозный провод с релюхой и пропала подсветка на приборке
Или найти этот провод (видимо, перекушен), и соединить как было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 04:15
Это я уже понял. Сегодня поищу. Изначально было так - пищалка фар не работала. Стал ковыряться, как оказалось ее у меня не было. Из старой приборки выпаял, поставил себе, убрал лишние провода и о чудо - заработало. Тока звук стал двойной. Оказалось, что штатный зуммер где-то есть, но его отключили. И у меня зазвенело 2 зуммера. Снова полез, отключил один, стало хорошо. Когда печку менял, нашел еще пару нештатных проводов, реле, убрал все это и приборка с подсветкой и зуммером перестали работать.Угу. Видимо, потому что
У тебя делов то : кинуть с клеммы К поворотного выключателя света провод на 11 контакт круглого разъема приборки.
Или найти этот провод (видимо, перекушен), и соединить как было.
Удачи !
А так у меня на подходе замена рулевых тяг. Бренчит как консервная банка по асфальту.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 08 March 2010 - 04:16
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 18:41
Нашел причину отсутствия света - регулятор яркости мозги полощит. Щас светиться. Но перестали дворники робить. Возможно пред сгрел.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 21:56
Смотрю эти регуляторы яркости уже конкретно мозги полощут. Надо делать аналог на современной элементной базе.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 14:59
Не. Самый простой ваирант на коротко замкнуть минуя реостат. Всегда будет светить максимально ярко.Смотрю эти регуляторы яркости уже конкретно мозги полощут. Надо делать аналог на современной элементной базе.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 16:22
Ну можно заморочиться диммер воткнуть вместо реостата в приборку, а можно и на торпеду в одну из заглушек воткнуть. Крутилку только взять от древней мерсомагнитолге, правда тему тогда в колхоз надо будет перенестиНе. Самый простой ваирант на коротко замкнуть минуя реостат. Всегда будет светить максимально ярко.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 16:50
Тоже вариант. Но хлопотно.Ну можно заморочиться диммер воткнуть вместо реостата в приборку, а можно и на торпеду в одну из заглушек воткнуть. Крутилку только взять от древней мерсомагнитолге, правда тему тогда в колхоз надо будет перенести
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 17:58
да непарься ты! так и сделай, все равно у всех на максимуме стоит. проводке это не повредит. вообще не вижу смысла от него.Не. Самый простой ваирант на коротко замкнуть минуя реостат. Всегда будет светить максимально ярко.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 21:24
не, смысл есть. Вот когда световоды подсевшие и лампочки тусклые - это одно. Когда же я сделал нормальную подсветку - достаточно яркую для сумерек - то глубокой ночью по трассе фиговасто - оно ярче чем дорога. так что нужен регултор, ИМХО.
Я замутил на микросхеме 555 серии - NE555 - потому как у меня подсветка на белых светодиодах, а только ШИМ регулирование дает возможность плвной регулировки яркости свечения светодиода. Просто реостат не катит.
ЗЫ Полезная такая приблуда эта 555 микруха - товарищу делал регулятор оборотов печки плавный - вот захотелось ему и все. Думаю, если есть умерший переключатель от Мерседеса можно попробовать вживить - достаточно нормально будет - там же ж тоже крутилка.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 16:42
а как реостат замкнуть? подскажите. у меня тоже не горит приборка. поставил на подсветку приборной панели светодиоды буквально неделю светили, потом в один не оч прекрасный момент погасла приборка и консоль и воздуховоды. Где копать не знаю предохранитли целые. Грешу на реостат
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 17:16
Вот на фоткепредохранитли целые
http://gdtm.net/Priborka/priborka.htm
в правой части видишь красную пимпочку ? - это предохранитель в приборке на подсветку (предохранителя может не быть). Если есть у тебя, вытащи, проверь.
Снизу под красной пимпочкой белая фиговина - это реостат. Видишь там две железные полоски ? - надо припаять между ними проволочку.
Если где-то КЗ по подсветке - сгорят дорожки в приборной панели.поставил на подсветку приборной панели светодиоды буквально неделю светили, потом в один не оч прекрасный момент погасла приборка и консоль и воздуховоды.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 17:41
Как быть с такой бедой, рассыпался 15-контактный разъем подсветки приборки. Собрать сразу правильно не смог. Прозвонил часть проводов от фар, бака и ож. нашел массу. Видимо коротнули контакты между собой, сейчас на всех нужных контактах типа указатели поворотов, уровень ож, уровень топлива и запаса топлива постоянно 12 в. так что если подключить эти провода к приборке постоянно светятся поворотники оба, полный бак и светится лампа остатка топлива и стрелка ож упирается в верхнюю полку. Плюс не знаю куда тыкать остальные клемы. В мануале есть расписание клем, но нет распиновки по цветам. эл. схемы живой нет. Не знаю такие клемы типа клема 58d, в душе не чаю что за клема +12 защищенная предохранителем и не защищенная. Клема К подсветки приборов. Помогите разобраться что могло сгореть или залипнуть, может релюха какая. Грамотного электрика найти не могу, либо никто не помнит либо не хочет раться. Машина 77го года, Дизель Двиг- 300D. Говорят что электрики в этой машине кот наплакал. Но разобраться сам не могу. Я не силен в электрике, но готов учится
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2017 - 17:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных