Предыстория!
Поехал на дачу - все хорошо!
собрался обратно домой - завожу машину, и через несколько секунд из-под капота раздается странный шум, глушу мотор, смотрю, ручейковый ремень слетел на пол шкива с генератора и ролика сверху. Ремень при этом немного пострадал!
примерно сантиметров 10-15 одного ручейка практически свободно болтались, делать нечего - перевернули ремень, поехали!
на полпути дороги вдруг, на абсолютно ровном месте загорелась приборка! но без лампы АБС! она загоралась при торможении сначала, а потом если обороты падали ниже 2-2,5 тыс. оборотов!
Вышел, посмотрел, все на месте! подергал шнур генератора, реле перегрузки (пред целый). Завелся, не помогло! поехал дальше!
через какое-то время приборка потухла! Заработал ЭБУ движка и АБС! аллилуйя подумал и продолжил движение! но опять спустя какое-то время приборка загорелась снова. И так до самого дома! Парковал машину уже руками
симптомы такие, лампы горят (точнее все светодиоды и одна лампа) не ярко и периодически видны колебания света!
АБС то выключалась, то включалась после 2-2,5 тыс. оборотов
при горящих лампах не мог поднять обороты более 4 тыс., холостой ход на 1 тыс. оборотов (то есть ЭБУ отключился)
перед самым домом (за километр) лампы потухли секунд на 5 и все! Снова загорелась приборка, а вместе с ней и ближний свет пропал (или очень тускло светил), тахометр стал показывать что-нибудь, только не обороты двигателя, любое включение потребителя отклоняло стрелку тахометра либо до 7 тыс. либо до 0, радио отключилось.
Уже припарковав машину, получилось завести! Выхлоп воняет бензином, все лампы на приборке горят, лампы теперь тухнут уже на 6 тыс. оборотов.
Это гена помер? Или регулятор напряжения?
Ремень не в счет, однозначно менять его