Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с зарядкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 04 April 2010 - 00:32

Предыстория!
Поехал на дачу - все хорошо!
собрался обратно домой - завожу машину, и через несколько секунд из-под капота раздается странный шум, глушу мотор, смотрю, ручейковый ремень слетел на пол шкива с генератора и ролика сверху. Ремень при этом немного пострадал!
примерно сантиметров 10-15 одного ручейка практически свободно болтались, делать нечего - перевернули ремень, поехали!
на полпути дороги вдруг, на абсолютно ровном месте загорелась приборка! но без лампы АБС! она загоралась при торможении сначала, а потом если обороты падали ниже 2-2,5 тыс. оборотов!
Вышел, посмотрел, все на месте! подергал шнур генератора, реле перегрузки (пред целый). Завелся, не помогло! поехал дальше!
через какое-то время приборка потухла! Заработал ЭБУ движка и АБС! аллилуйя подумал и продолжил движение! но опять спустя какое-то время приборка загорелась снова. И так до самого дома! Парковал машину уже руками :mrgreen:

 

симптомы такие, лампы горят (точнее все светодиоды и одна лампа) не ярко и периодически видны колебания света!
АБС то выключалась, то включалась после 2-2,5 тыс. оборотов
при горящих лампах не мог поднять обороты более 4 тыс., холостой ход на 1 тыс. оборотов (то есть ЭБУ отключился)
перед самым домом (за километр) лампы потухли секунд на 5 и все! Снова загорелась приборка, а вместе с ней и ближний свет пропал (или очень тускло светил), тахометр стал показывать что-нибудь, только не обороты двигателя, любое включение потребителя отклоняло стрелку тахометра либо до 7 тыс. либо до 0, радио отключилось.
Уже припарковав машину, получилось завести! Выхлоп воняет бензином, все лампы на приборке горят, лампы теперь тухнут уже на 6 тыс. оборотов.
Это гена помер? Или регулятор напряжения? :confused:
Ремень не в счет, однозначно менять его



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2010 - 10:57

Начни с замены таблетки (регулятора напряжения).
В "электрику" переношу, там ищи темы про генератор, было все. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 04 April 2010 - 22:41

Вытащил сегодня таблетку! как ее бы проверить?
еще на щетках, на рабочей поверхности были зубчики (как дорожки на пластинках, но больше) глубиной до 0,3мм - Это нормально?
еще на задней стенке генератора обнаружил бесхозный контакт, лапка (папа) торчит рядом с разъемом генератора и осью самого генератора - что там должно быть, то и на что влияет?



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2010 - 10:43

еще на задней стенке генератора обнаружил бесхозный контакт, лапка (папа) торчит рядом с разъемом генератора и осью самого генератора - что там должно быть, то и на что влияет?

http://www.oldmerin....=...st&p=396701
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 07 April 2010 - 11:10

Снял регулятор, покрутил, повертел, понюхал - ничего!
Разобрал, посматрел - как новый! только старый и грязный
Изображение
Раскурочил его, и при детальном осмотре увидел
Изображение
в месте контакта пружины и уголька затесался провод, который висит на нитке из капрона, а медные жилы разорванны! контак проходил какое то время через пружину, пока грязь и пыль не увеличили переходное сопротивление.
Надеюсь, что причиной неисправности был он! регулятор!

 

Вопрос про конденсатор остается - зачем он нужен я уже понял, а на сколько критично его отсутствие?



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2010 - 12:15

Раскурочил его, и при детальном осмотре увидел

Надо было просто щетки заменить. :D

Вопрос про конденсатор остается - зачем он нужен я уже понял, а на сколько критично его отсутствие?

Помехоподавляющий. Отсутствие его совершенно не критично. Чтобы магнитола не трещала на заведенном движке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 10 April 2010 - 23:41

Вообщем это был не регулятор с щетками, а полностью стертое медное кольцо на валу генератора!
Завтра буду искать конторы по ремонту






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных