Привет!!!
давно хотел сделать это. Когда-то прочитал как это сделал nonman из w201 клуба
ремонт радиатора печки
потом нашел такое описание ремонта
LANOS
и купив всё необходимое (герметик, стеклоткань, эпоксидку) снял радиатор и притащил его домой(в гараже холодно).
Вид радиатора до ремонта: видно что чисто только по центру где был вентилятор, а все вокруг забито грязью(поэтому быстро нагревался)
Начал с разборки - при помощи широкой плоской отвертки отогнул лепестки и снял бачки. Сам радиатор без бачков в маленькой пластиковой ванночке(чтоб не испортить большую ванну) начал промывать струёй горячей воды душевым шлангом со снятым наконечником. Смыв при помощи жесткой щетки основную грязь, оставил на пару часов в воде - чтоб размокла грязь в сотах. Еще раз сильной струей смыл сколько смог - вот результат
почти вся поверхность радиатора стала чистой, только нижний край не отмылся.
Пока сохнет радиатор начал клеить отломанный кусок верхнего штуцера. Развел эпоксидку, смазал торцы и приклеил обломок - нитками обмотал чтоб закрепить пока подсохнет. Все делал по инструкции к клею. Клей купил DoneDeal. В виде двух спаренных шприцов продается. Потом отрезал полоску стеклоткани, пропитал его тем же составом и обмотал поверх уже подсохшего штуцера, и закрепил полоску обмотав нитками, лишний клей убрал и оставил сохнуть. вот что получилось
Теперь чистим и обезжириваем поверхность для нанесения герменика
наносим герметик
укладываем прокладку
поверх нее тонким слоем еще герметика
устанавливаем бачок и придавливая обстукиваем молотком лепестки посередине с двух сторон
а потом проходим все лепестки плоскогубцами по периметру
со вторым бачком всё тоже самое. Правда у меня второй бачок получился не так гладко как первый, не знаю почему. Но думаю что нормально, проблема была в том что бачок не хотел садится на свое место. После обстукивания его через деревянный брусок в конце концов удалось его прихватить полностью по периметру. Буду ждать теперь полного высыхания и потом установка в машину