Согласно инструкции к тахометру.как можно тахометр от другой машины подключить (ВАЗ)?
Пойдем с другого концаГде находится катушка?


Удачи !
Отправлено 04 October 2010 - 15:43
Согласно инструкции к тахометру.как можно тахометр от другой машины подключить (ВАЗ)?
Пойдем с другого концаГде находится катушка?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 October 2010 - 15:45
http://www.oldmerin....showtopic=78357
первая же тема по запросу в поиске катушка
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 05 October 2010 - 07:16
Вот нашелПроще не бывает!Плюсовой провод к плюсу (аккумулятор),черный к массе (на двигатель),тот который считывает показание на катушку зажигания (ЗоМер, Сим объяснили где она) ....
Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 05 October 2010 - 07:20
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
Отправлено 06 October 2010 - 07:32
А с катушки зажигания это тот который на фотографии один? На выходе?
Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 08 October 2010 - 08:26
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
Отправлено 06 October 2010 - 11:14
Если имеешь ввиду выход катушки зажигания (высоковольтный провод) - упаси тебя божес катушки зажигания это это который на фотографии один? На выходе?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 06 October 2010 - 13:48
Спасибо большое, ЗоМер! Да у меня тахометр от ВАЗ 2106, купил сегодня. Вот он:Если имеешь ввиду выход катушки зажигания (высоковольтный провод) - упаси тебя боже
![]()
подать оттуда сигнал куда-нибудь. Там тысячи вольт.
Если твой тахометр работает от катушки зажигания, то надо вешать на один из винтов, куда прикручиваются провода.
Удачи !
Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 06 October 2010 - 14:57
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
Отправлено 06 October 2010 - 14:05
Угу, все так.Тахометр ТХ 193. У него имеется 3 разъёма для подключения (смотреть снизу вверх):
1. +12Вт - подключать на клемму аккумулятора +;
2. Вход с катушки зажигания (‘M’) - подключать к катушке на один из винтов, куда прикручиваются провода; (Не перепутать!);
3. Масса - Прикручивать к двигателю;
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 06 October 2010 - 15:01
На постоянку... Такое мне в голову не приходилоУгу, все так.
![]()
Только если хочешь оставить его на постоянку, то
1. +12 вольт - надо подключить к зажиганию (в принципе, один из винтов катушки зажигания, где появляется +12 при включении зажигания).
2. На второй винт катушки зажигания (на первый ты уже прикрутил - см. пункт 1.).
3. Масса.
Удачи !
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
Отправлено 06 October 2010 - 15:09
боюсь что точность тазового таха никакая буит но попробуй раз купил
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 08 October 2010 - 08:22
Миш, не поверишь, но точно у него отменная! Я и сам не ожидал! Короче подключил его вчера... Это оказалось совсем не сложно! Спасибо ЗоМеру!боюсь что точность тазового таха никакая буит
но попробуй раз купил
Подключал 12Вт и сигнал с тахометра на катушку, на 1ый разъем (головка ключа 10) и на 2ой разъем (головка ключа 8 ), масса на двигатель... Такой вариант самый простой и удобный... Перед подключением скидывал минус с аккумулятора
Так вот что у меня получилось:
1. Машина холодная, завожу - E190 = 1450 оборотов; ВАЗ 2106 = 1300 оборотов;
2. Через 30 сек обороты опускаются - E190 = 1100 оборотов; ВАЗ 2106 = 1000 оборотов;
3. Катаюсь - E190 = 1500 оборотов; ВАЗ 2106 = 1500 оборотов;
4. Катаюсь - E190 = 2000 оборотов; ВАЗ 2106 = 2000 оборотов;
5. Катаюсь - E190 = 2500 оборотов; ВАЗ 2106 = 2500 оборотов;
6. Катаюсь - E190 = 3000 оборотов; ВАЗ 2106 = 3000 оборотов;
7. Еду накатом (скорость в положении нейтраль, качусь) - E190 = 1100 оборотов; ВАЗ 2106 = 1100 оборотов; Через короткий промежуток времени опускаются ниже;
8. Еду накатом (скорость в положении нейтраль, качусь) - E190 = 1000 оборотов; ВАЗ 2106 = 800 оборотов;
9. Еду накатом (скорость в положении нейтраль, качусь) - E190 = 900 - 950 оборотов; ВАЗ 2106 = 700 - 750 оборотов;
10. Машина прогретая, завожу - E190 = 1100 оборотов; ВАЗ 2106 = 1000 оборотов;
11. Через 30 сек обороты опускаются - E190 = 900 оборотов; ВАЗ 2106 = 750 оборотов;
В целом оба тахометра показывают одинаковые значения, но есть разница на холостом ходу и прогревочных...
Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 08 October 2010 - 13:18
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
Отправлено 08 October 2010 - 13:18
Уважаемые мерсоводы скажите, а регулировочным винтом на тахометре это можно убрать или проблема в самом тахометре?
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных