Перейти к содержимому


Фотография

демпферный болт на ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 11 April 2010 - 23:03

Приветствую !
раскажите кто знает о демферном болту в ТНВД .как его правильно отрегулировать . он находится чуть ниже вакуумной глушилки .
выглядит вот так
Изображение
у меня горячий двигатель на холостых превращал авто в массажное кресло .
я открутил контргайку ключем на 14 до упирания в сам болт . а болт закрутил ключем на 12
практически полностью . затем законтрил ( в контргайке пркладка к корпусу тнвд .
хх возросли , эффект массажного кресла снизился на 70-80% , улучшилась реакция на педаль газа.

 

экзист этот болт в оригинале предлагает за 2000 руб , а аналог бош 7000 руб .
617 Turbo Diesel Rack Damper Bolt (Idle Stabilizer)
A0000742674
бош 1 420 560 014

 

хотя в америке и европе за эту деталь хотят 45-75$ .
хитрые продажные менеджеры %магазиннаме%


Сообщение отредактировал -=ORION=-: 11 April 2010 - 23:08

спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2010 - 03:46

Всё это конечно хорошо, а вот как изменились дымность и расход?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 12 April 2010 - 11:26

Всё это конечно хорошо, а вот как изменились дымность и расход?

 

умный мануал пишет , что это демпфер внутренних колебаний в самом ТНВД .

 

дымность и расход пока не сравнивал . но займусь обязательно .

 

будет ли точным расчёт потребления топлива , если вместо основного бака
подключить например емкость зарание известного обьёма ( например в ёмкость входит ровно 1 литр солярки ) прогреть двигатель , выехать на трассу , отключить бак , подключить литр и двигаться например 90 кмч , отслеживая по GPS скорость и сколько проехал ?
P.S. как то обсох ( 1 раз на этой машине ) на фильтре проехал 2 км.


Сообщение отредактировал -=ORION=-: 12 April 2010 - 11:26


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2010 - 12:14

Метода хороша, но для однозначного немедленного вердикта её желательно было бы произвести до манипуляций с болтом и после. Емкость лучше взять литра на 3 или 5 - точнее будут полученные цифры, правда, 5 литров надоест ехать:-)


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 12 April 2010 - 23:45

визуально оценил дымность в разных режимах работы . без изменений .
а вот расход ( если верить стрелке ) возрос .



#6 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2010 - 10:20

хх возросли , эффект массажного кресла снизился на 70-80% , улучшилась реакция на педаль газа.

 

Так может вибрация потому и пропала, так как ХХ возросли? Ушел из зоны резонанса :)
если покрутить ручной газ эффект такой же будет, ИМХО.

 

ТНВД сам-по-себе не может быть источником вибраций, Хотя бы потому, что у него вал крутится в два раза медленней, чем коленвал, да и масса этого вала относительно невелика.
А вот не отбалансированное колено с маховиком - запросто.
И еще. если сцепление выжать что-нить меняется с вибрацией? если да, то надо смотреть первичный вал коробки.
(написал, и подумал, этож турбодизель, там наверняка автомат :mrgreen: )


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#7 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 13 April 2010 - 12:00

Так может вибрация потому и пропала, так как ХХ возросли? Ушел из зоны резонанса :)
если покрутить ручной газ эффект такой же будет, ИМХО.

 

ТНВД сам-по-себе не может быть источником вибраций, Хотя бы потому, что у него вал крутится в два раза медленней, чем коленвал, да и масса этого вала относительно невелика.
А вот не отбалансированное колено с маховиком - запросто.
И еще. если сцепление выжать что-нить меняется с вибрацией? если да, то надо смотреть первичный вал коробки.
(написал, и подумал, этож турбодизель, там наверняка автомат :mrgreen: )

 

не , не ТНВД источник вибрации , в мануале сказано это этот болт аммортизрует колебания внутри самого ТНВД которые там могут из за чего-то возникать. нет у меня ни ручного газа ни ручной коробки . поэтому будем продолжать эксперименты !
по плану инсталяция мегатахометра .


Сообщение отредактировал -=ORION=-: 13 April 2010 - 12:01


#8 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 26 November 2010 - 15:43

Ну??? И как?
Че то с 13.04 не отписался о результатах!


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#9 ОФФЛАЙН   setler

setler

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:казахстан - Экибастуз
  • Автомобиль:
    e124

Отправлено 10 July 2011 - 20:41

ага мне тоже интересно ..


MERСEDES-BENZ 124 603912 двигатель механика 1986г.седан


#10 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 16 July 2011 - 20:39

ага мне тоже интересно ..

И я слежу! У меня такой же насос, как на турбовом 617.



#11 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 11 December 2011 - 13:07

болею я =(

 


вобщем , подкрутил болт обратно - расход уменьшился .
был я в зоне резонанса , из за правой пружины , которая немного утратила целостность .
мега-тахометр в процессе изготовления . 12% complete






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных