Всем доброго времени суток!!!
Начал переделку своего авто под карб, достал джетроник!!!! Мной был преобретен впускной коллектор от АЗЛК2141, как ранее уже здесь писали. по отверстиям подходит, а по шпилькам нет. Начертил чертеж прокладки-переходника (я использую алюминий 10мм) и вчера отдал на изготовление. Теперь по поводу карбюратора, имеется агрегат от ВАЗ-2107 (Типа солекс), сомнения заключаются в объеме двигателя, ведь на жигулях 1500 а у меня 2300, достаточны ли будут воздушные сечения карба, и не задушит ли он мотор?

Переделка Jetronic на карб
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 10:28
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 18:06
хахаха
сечений небудет
просто небудет ехать
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 19:47
Подбирать жиклеры, однозначно!
Ехать будет, но как должен ехать вряд ли поедет.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 19:59
от газели 406 или 402 мотор - голодать не будетВсем доброго времени суток!!!
Начал переделку своего авто под карб, достал джетроник!!!! Мной был преобретен впускной коллектор от АЗЛК2141, как ранее уже здесь писали. по отверстиям подходит, а по шпилькам нет. Начертил чертеж прокладки-переходника (я использую алюминий 10мм) и вчера отдал на изготовление. Теперь по поводу карбюратора, имеется агрегат от ВАЗ-2107 (Типа солекс), сомнения заключаются в объеме двигателя, ведь на жигулях 1500 а у меня 2300, достаточны ли будут воздушные сечения карба, и не задушит ли он мотор?

Сообщение отредактировал drspirit: 13 April 2010 - 20:00
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 08:03
Да, скорее всего это будет К-151.
Хотя, в свое время вологоводы ставили карб от 2107 (Солекс), у ГАЗ 31029 объем то тоже далеко не 1500!
Вот например http://krasvolga.narod.ru/pap005.htm
Сообщение отредактировал Ryal: 14 April 2010 - 08:06
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 08:37
А вообще уже есть готовое решение, солекс доработанный для ЗМЗ 402, называется ДААЗ-3110. Вот с ним и будем экспериментировать!
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 08:49
может проще сразу продать мерцедес и купить ГАЗЗ? щяс в нижнем 100 тыщь дают за утиль старого мерцедеса
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 11:34
Может оно и проще, но не для того я мерцедес покупал, чтоб его продавать !
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 13:50
А не проще поспрошать родной карб коллектором на переделках jetronниха на январь ? там у народа их уже мешками в гаражах складируют за ненедобностью
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 14:39
А смысл, ставить старый и проблемный карб, если можно преобрести новый, и более надежный
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 15:48
когда у меня ешо стоял карб , я перичитал все про карбы на всех мерсовских, вмвшных, волвовских, аудюшных форумах и пришел к выводу что ни у кого нормально так и не заработал совковый карб, а стромберг простой как мычание , меняются 3 детали и все работает, поковыряв с отверткой карб и почитав мануалы коих море все настроил и забыл про него, только пнриодически доливал атфку, а снял его для замены на инжектор(газовый) и с возможностью поставить нагнетатель поспрошай -за пиво взять пару и собрать один
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 17:32
По поводу января, сложно шкив коленвала делать?
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 01:48
не сложно.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 13:44
я тоже передела ке на карбюратор, купил у шеремета коллектор под 102 мотор (они оказывается карбюраторные были, я не знал) воткнул туда ДААЗ солекс он толи с неисправностями толи хрен знает холостые не могла отрегулиовать плавали, и поставил К151, да динамика не та, и максималки упала с 200 до 170 км/ч но зато машина ездит а не простаивает на улице, расход 12 литров, так что я рад) меня все устраивает, в будушем конечно хочу преобрести родной карб.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 16:22
Есть вариант лучше, чем К-151, это ДААЗ3110, он экономичнее, чем 151.
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 19:11
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 18:29
ДААЗ3110- это подделка, завод таких не выпускает, а нам нужен к151д от 406 мотора первой версии, меряй свои диффузоры и на дазз и сразу все поймешь, к151д имеет диффузоры 24 и 36 что для нас очень важно, дабы не душить моторЕсть вариант лучше, чем К-151, это ДААЗ3110, он экономичнее, чем 151.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 07:07
Спасибо за информацию, будем искать К-151Д. А ДААЗ 3110 я еще не купил.
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 19:43
искать не надо он есть в каждом газмагазине у нас в Нижневартовске стоит 5250р у вас полюбому около 4 тыр, как сделаешь отпишись, я тоже скоро буду переделывать вот только з\п получу.Спасибо за информацию, будем искать К-151Д. А ДААЗ 3110 я еще не купил.
Удачи!
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 07:15
Нашел по 4.2 т.р
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных