Перейти к содержимому


Фотография

Громкий хлопок под капотом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 April 2010 - 15:08

Страшная история со мной приключилась. Был сильный дождь, глубокие лужи. Вроде на небольшой скорости в лужу влетел, но, как видно чё-то залило. Пропала тяга, машина ехать отказалась, заглохла... На нейтрале нормально работает. Ровно. На газ нажать-тупит, дергается. Но где-то тыщ от двух оборотов-нормально. D включаю-глохнет сразу. Помолотил, на холостых минут 15. "Подсохнет", думаю. Действительно, подсох, нормально начал работать, на педаль тупить перестал. Включаю D-не заглох. Выезжаю на дорогу, прижимаю на газ, тут под капотом громкий хлопок и машина глохнет. :confused: Пытаюсь завести-нифига... Газ-в-пол - завелась. Педаль отпускаю-глохнет. Работает тысячах на трёх. Чуть ниже педаль отпустить-глохнет сразу. В общем с горем пополам в режиме педаль-в-пол до дома доехал.

 

А теперь, внимание, вопрос: что бабахнуло, куда делся ХХ и как жить дальше? Что делать?


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 April 2010 - 15:15

лезь под лопату и втыкай патрубок вверх вертикально, так не видно сунь руку по локоть поймёшь, тем немало по этому поводу.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Васили4

Васили4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Раша, Москоу. ЦАО. Таганка
  • Автомобиль:
    w124 - был, W203 - есть!

Отправлено 15 April 2010 - 15:18

а разьве если патрубок слетит он будет заводиться?


MB230Е W124 92г.в. M102. АКПП. KE-jet. - продан, с большой грустью
MBC200 W203 03г.в. 2.2 АКПП. CDI - катает меня)

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 April 2010 - 15:19

как раз на полном газу и будет, лично такую тему проходил.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 April 2010 - 15:21

Просто слетел патрубок?


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#6 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 15 April 2010 - 15:22

Страшная история со мной приключилась. Был сильный дождь, глубокие лужи. Вроде на небольшой скорости в лужу влетел, но, как видно чё-то залило. Пропала тяга, машина ехать отказалась, заглохла... На нейтрале нормально работает. Ровно. На газ нажать-тупит, дергается. Но где-то тыщ от двух оборотов-нормально. D включаю-глохнет сразу. Помолотил, на холостых минут 15. "Подсохнет", думаю. Действительно, подсох, нормально начал работать, на педаль тупить перестал. Включаю D-не заглох. Выезжаю на дорогу, прижимаю на газ, тут под капотом громкий хлопок и машина глохнет. :confused: Пытаюсь завести-нифига... Газ-в-пол - завелась. Педаль отпускаю-глохнет. Работает тысячах на трёх. Чуть ниже педаль отпустить-глохнет сразу. В общем с горем пополам в режиме педаль-в-пол до дома доехал.

 

А теперь, внимание, вопрос: что бабахнуло, куда делся ХХ и как жить дальше? Что делать?

Или патрубок сорвало или галоша вылезла, проверяй. Разберись что у тебя с зажиганием, меняй крышку трамплера, смотри ВВ провода. Обычно хлопает при работе на ГБО, а не на бензе, очень странно.


Сообщение отредактировал Vadim-Ka: 15 April 2010 - 15:23


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 April 2010 - 15:22

угу, от хлопка вывалися вниз и висит на трубке от кхх, сунь руку поймёшь.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 April 2010 - 15:24

Обычно хлопает при работе на ГБО, а не на бензе, очень странно.

Так у меня ГБО и есть.


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#9 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 April 2010 - 15:45

А почему зажигание так боится плохой погоды? Когда сильный ливень-я обязательно где-нибудь стану. Глубокие лужЫ проежжать аккуратно пытаюсь.


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#10 ОФФЛАЙН   Васили4

Васили4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Раша, Москоу. ЦАО. Таганка
  • Автомобиль:
    w124 - был, W203 - есть!

Отправлено 16 April 2010 - 07:46

А почему зажигание так боится плохой погоды? Когда сильный ливень-я обязательно где-нибудь стану. Глубокие лужЫ проежжать аккуратно пытаюсь.

 

писали же про крышку и провода! можт влага туда поподает...и усё...


MB230Е W124 92г.в. M102. АКПП. KE-jet. - продан, с большой грустью
MBC200 W203 03г.в. 2.2 АКПП. CDI - катает меня)

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 16 April 2010 - 08:06

Я бы после хлопка сначала под капот залез посмотреть что случилось. :fingal:
Про крышку трамблера люди правильно говорят, замени ее и бегунок.
У меня на 102 тоже хлопало и не тянуло порой (лечилось переодической очисткой крышки 1 раз в неделю)
потом заменил крышку и все ГУД.



#12 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 16 April 2010 - 09:24

Я бы после хлопка сначала под капот залез посмотреть что случилось. :fingal:

Ливень был, как-то не айс было ещё чё-то под капотом искать. До дома доехал, сразу полетел на работу. с работы вернулся-темно уже... Так ничего и не увидел...

Про крышку трамблера люди правильно говорят, замени ее и бегунок.
У меня на 102 тоже хлопало и не тянуло порой (лечилось переодической очисткой крышки 1 раз в неделю)
потом заменил крышку и все ГУД.

Ну странно, на крышку и провода не попадает вода из лужи. Всё сухое. Я грешил на катушку или коммутатор. На катушку течёт сверху, из щели между капотом и крылом.

 

Кто-нибудь может дать фотку подкапотного пространства? Всё, что слева от движка. Боюсь, у меня там процветает колхоз.
В общем спасибо за советы :) Сегодня займусь, погода вроде наладилась.


Сообщение отредактировал Graf_nc: 16 April 2010 - 09:28

Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


#13 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 17 April 2010 - 14:12

Полез под лопату, насчупал... Действительно выскочил патрубок. Вставил обратно и в путь!
Всем спасибо!


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных